|
Тема |
Последнее сообщение |
|
|
Внимание!!! Автор Sqwer Просмотров/Ответов ( 5776 / 0 )
|
14 Сентября 2009, 19:15:49
от Sqwer
|
|
|
"Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры Автор KBECT0MAH Просмотров/Ответов ( 129223 / 163 )
« 1 2 ... 10 11 »
|
12 Апреля 2011, 22:27:27
от dfx
|
|
|
Шейдеростроение с уклоном в Q3D (для начинающих) Автор Const_47 Просмотров/Ответов ( 27151 / 24 )
« 1 2 »
|
06 Ноября 2013, 20:27:01
от redis
|
|
|
[sh] Поверхность компакт диска () Автор mikl Просмотров/Ответов ( 7279 / 3 )
|
31 Августа 2007, 13:29:44
от Killin
|
|
|
[G] как сделать реалестичные фары () Автор mikl Просмотров/Ответов ( 7594 / 3 )
|
31 Августа 2007, 13:54:49
от mikl
|
|
|
[G] Вопрос про частицы и их освещения Автор mikl Просмотров/Ответов ( 5082 / 0 )
|
31 Августа 2007, 15:09:00
от mikl
|
|
|
[G] Clipping plane (есть ответ) Автор Gerion Просмотров/Ответов ( 10293 / 8 )
|
17 Февраля 2008, 15:00:14
от Gerion
|
|
|
[sh] как прилепить вторую Cube Map к шейдеру (есть ответ) Автор anval Просмотров/Ответов ( 6814 / 2 )
|
01 Марта 2008, 15:36:10
от anval
|
|
|
[sh] Blending Texture for Terrain (есть ответ ) Автор Spaik Просмотров/Ответов ( 9518 / 5 )
|
03 Марта 2008, 22:22:41
от Spaik
|
|
|
[G] Карты высот, деформируемые ландшафты? (есть ответ) Автор Ovod Просмотров/Ответов ( 9630 / 6 )
|
07 Апреля 2008, 18:51:58
от mikl
|
|
|
[G] как включить Antialiasing (есть ответ) Автор iqubik Просмотров/Ответов ( 8336 / 3 )
|
29 Апреля 2008, 10:35:07
от KBECT0MAH
|
|
|
[G] Проблемы с различным разрешением экрана (есть ответ) Автор Venul Просмотров/Ответов ( 6585 / 2 )
|
02 Мая 2008, 13:29:11
от Glow
|
|
|
[G] Full Screen и обратно (есть ответ) Автор Gerion Просмотров/Ответов ( 9129 / 5 )
|
12 Мая 2008, 23:27:17
от Lorderon
|
|
|
Что такое Лайтмап и с чем его едят? Автор Strelets Просмотров/Ответов ( 11889 / 9 )
|
15 Мая 2008, 16:44:31
от cashis
|
|
|
[G] взрыв как сделать (есть ответ) Автор mehanik1982 Просмотров/Ответов ( 6561 / 2 )
|
22 Июля 2008, 17:16:55
от mehanik1982
|
|
|
Опять эта коварная....вода Автор →|๖ۣۜDen|← Просмотров/Ответов ( 7681 / 4 )
|
05 Августа 2008, 22:57:09
от ze8s
|
|
|
[G] Глюки отражений кубемап (есть ответ) Автор Urec Просмотров/Ответов ( 8998 / 6 )
|
18 Августа 2008, 19:34:38
от Urec
|
|
|
[G] Сглаживание АА () Автор Diakon Просмотров/Ответов ( 12656 / 10 )
|
29 Августа 2008, 20:40:16
от VFX
|
|
|
ВэбКамера Автор GreBer Просмотров/Ответов ( 6486 / 2 )
|
30 Августа 2008, 10:36:46
от GreBer
|
|
|
[G] Плавные переходы (есть ответ) Автор Denil-Tornado Просмотров/Ответов ( 9518 / 8 )
|
11 Сентября 2008, 16:38:29
от Denil-Tornado
|
|
|
[sh] Как инстансить шейдер? Автор Svan Просмотров/Ответов ( 6967 / 3 )
|
17 Сентября 2008, 16:56:58
от Const_47
|
|
|
[G] Снег и туман (есть ответ) Автор clanis Просмотров/Ответов ( 13691 / 10 )
|
04 Октября 2008, 12:31:09
от jeha
|
|
|
вот никак тень немогу сделать! Автор zlovred_44 Просмотров/Ответов ( 13417 / 14 )
|
07 Октября 2008, 13:27:40
от Viik
|
|
|
[G] Объёмный свет Автор Denil-Tornado Просмотров/Ответов ( 12939 / 13 )
|
10 Октября 2008, 23:59:47
от Viik
|
|
|
Камера отражения увеличивает скорость перемещения! Автор vik Просмотров/Ответов ( 6774 / 3 )
|
22 Октября 2008, 18:18:25
от vik
|
|
|
[G] Есть ли возможность сделать материал двухсторонним? (есть ответ) Автор Medwedius Просмотров/Ответов ( 7530 / 2 )
|
18 Ноября 2008, 23:42:03
от Viik
|
|
|
[sh] Шейдер с normals map (есть ответ) Автор BROTHERMECHANIC Просмотров/Ответов ( 12273 / 12 )
|
19 Декабря 2008, 21:32:41
от Viik
|
|
|
blur при движении Автор mudAK-47 Просмотров/Ответов ( 6861 / 3 )
|
20 Декабря 2008, 12:36:11
от →|๖ۣۜDen|←
|
|
|
Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular) Автор BiBiKa Просмотров/Ответов ( 20741 / 26 )
« 1 2 »
|
28 Декабря 2008, 16:14:41
от morfik
|
|
|
HLSL Shader Creation 2 Light And Shading Models Автор Grover Просмотров/Ответов ( 6600 / 2 )
|
01 Января 2009, 18:13:59
от Const_47
|