20 Мая 2024, 10:06:13
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры
  [1] 2 3 ... 6
 
Тема Последнее сообщение
Внимание!!!
Автор Sqwer  Просмотров/Ответов ( 5776 / 0 )
Последнее сообщение 14 Сентября 2009, 19:15:49
от Sqwer
"Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры
Автор KBECT0MAH  Просмотров/Ответов ( 129223 / 163 ) « 1 2 ... 10 11 »
Последнее сообщение 12 Апреля 2011, 22:27:27
от dfx
Шейдеростроение с уклоном в Q3D (для начинающих)
Автор Const_47  Просмотров/Ответов ( 27151 / 24 ) « 1 2 »
Последнее сообщение 06 Ноября 2013, 20:27:01
от redis
[sh] Поверхность компакт диска ()
Автор mikl  Просмотров/Ответов ( 7279 / 3 )
Последнее сообщение 31 Августа 2007, 13:29:44
от Killin
[G] как сделать реалестичные фары ()
Автор mikl  Просмотров/Ответов ( 7594 / 3 )
Последнее сообщение 31 Августа 2007, 13:54:49
от mikl
[G] Вопрос про частицы и их освещения
Автор mikl  Просмотров/Ответов ( 5082 / 0 )
Последнее сообщение 31 Августа 2007, 15:09:00
от mikl
[G] Clipping plane (есть ответ)
Автор Gerion  Просмотров/Ответов ( 10293 / 8 )
Последнее сообщение 17 Февраля 2008, 15:00:14
от Gerion
[sh] как прилепить вторую Cube Map к шейдеру (есть ответ)
Автор anval  Просмотров/Ответов ( 6814 / 2 )
Последнее сообщение 01 Марта 2008, 15:36:10
от anval
[sh] Blending Texture for Terrain (есть ответ )
Автор Spaik  Просмотров/Ответов ( 9518 / 5 )
Последнее сообщение 03 Марта 2008, 22:22:41
от Spaik
[G] Карты высот, деформируемые ландшафты? (есть ответ)
Автор Ovod  Просмотров/Ответов ( 9630 / 6 )
Последнее сообщение 07 Апреля 2008, 18:51:58
от mikl
[G] как включить Antialiasing (есть ответ)
Автор iqubik  Просмотров/Ответов ( 8336 / 3 )
Последнее сообщение 29 Апреля 2008, 10:35:07
от KBECT0MAH
[G] Проблемы с различным разрешением экрана (есть ответ)
Автор Venul  Просмотров/Ответов ( 6585 / 2 )
Последнее сообщение 02 Мая 2008, 13:29:11
от Glow
[G] Full Screen и обратно (есть ответ)
Автор Gerion  Просмотров/Ответов ( 9129 / 5 )
Последнее сообщение 12 Мая 2008, 23:27:17
от Lorderon
Что такое Лайтмап и с чем его едят?
Автор Strelets  Просмотров/Ответов ( 11889 / 9 )
Последнее сообщение 15 Мая 2008, 16:44:31
от cashis
[G] взрыв как сделать (есть ответ)
Автор mehanik1982  Просмотров/Ответов ( 6561 / 2 )
Последнее сообщение 22 Июля 2008, 17:16:55
от mehanik1982
Опять эта коварная....вода
Автор →|๖ۣۜDen|←  Просмотров/Ответов ( 7681 / 4 )
Последнее сообщение 05 Августа 2008, 22:57:09
от ze8s
[G] Глюки отражений кубемап (есть ответ)
Автор Urec  Просмотров/Ответов ( 8998 / 6 )
Последнее сообщение 18 Августа 2008, 19:34:38
от Urec
[G] Сглаживание АА ()
Автор Diakon  Просмотров/Ответов ( 12656 / 10 )
Последнее сообщение 29 Августа 2008, 20:40:16
от VFX
ВэбКамера
Автор GreBer  Просмотров/Ответов ( 6486 / 2 )
Последнее сообщение 30 Августа 2008, 10:36:46
от GreBer
[G] Плавные переходы (есть ответ)
Автор Denil-Tornado  Просмотров/Ответов ( 9518 / 8 )
Последнее сообщение 11 Сентября 2008, 16:38:29
от Denil-Tornado
[sh] Как инстансить шейдер?
Автор Svan  Просмотров/Ответов ( 6967 / 3 )
Последнее сообщение 17 Сентября 2008, 16:56:58
от Const_47
[G] Снег и туман (есть ответ)
Автор clanis  Просмотров/Ответов ( 13691 / 10 )
Последнее сообщение 04 Октября 2008, 12:31:09
от jeha
вот никак тень немогу сделать!
Автор zlovred_44  Просмотров/Ответов ( 13417 / 14 )
Последнее сообщение 07 Октября 2008, 13:27:40
от Viik
[G] Объёмный свет
Автор Denil-Tornado  Просмотров/Ответов ( 12939 / 13 )
Последнее сообщение 10 Октября 2008, 23:59:47
от Viik
Камера отражения увеличивает скорость перемещения!
Автор vik  Просмотров/Ответов ( 6774 / 3 )
Последнее сообщение 22 Октября 2008, 18:18:25
от vik
[G] Есть ли возможность сделать материал двухсторонним? (есть ответ)
Автор Medwedius  Просмотров/Ответов ( 7530 / 2 )
Последнее сообщение 18 Ноября 2008, 23:42:03
от Viik
[sh] Шейдер с normals map (есть ответ)
Автор BROTHERMECHANIC  Просмотров/Ответов ( 12273 / 12 )
Последнее сообщение 19 Декабря 2008, 21:32:41
от Viik
blur при движении
Автор mudAK-47  Просмотров/Ответов ( 6861 / 3 )
Последнее сообщение 20 Декабря 2008, 12:36:11
от →|๖ۣۜDen|←
Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular)
Автор BiBiKa  Просмотров/Ответов ( 20741 / 26 ) « 1 2 »
Последнее сообщение 28 Декабря 2008, 16:14:41
от morfik
HLSL Shader Creation 2 Light And Shading Models
Автор Grover  Просмотров/Ответов ( 6600 / 2 )
Последнее сообщение 01 Января 2009, 18:13:59
от Const_47
  [1] 2 3 ... 6
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры
Тема с Вашими ответами
Обычная тема
Популярная тема (более 15 ответов)
Очень популярная тема (более 25 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование
: