22 Сентября 2024, 08:32:22
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh] Как инстансить шейдер?
[sh] Как инстансить шейдер?
(Прочитано 9659 раз)
  [1]
Печать
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | « 06 Сентября 2008, 18:29:05 »
[sh] Как инстансить шейдер? |
0
Можно ли закомпилить шейдер один раз и только подключать его к разным моделям(есессно с разными текстурами и пр..), а не делать копии канала HLSLObject?
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2009, 08:37:09 от Sqwer »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #1 17 Сентября 2008, 15:19:18 »
Re: Как инстансить шейдер? |
1
Нет низя, я тоже согласен что это тупо, причем очень. НО!!!
если это нужно для удобства редагированния, то в канале hlsl есть чилд техт... Улыбающийся))
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #2 17 Сентября 2008, 16:09:50 »
Re: Как инстансить шейдер? |
2
Ну и ладно - буду плагин писать тогда на эту тему. Наверняка есть в квесте что-то типа идентификатора системного на каждый объект. Так что буду просто проверять объект на уже существующий и передавать указатель на него.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #3 17 Сентября 2008, 16:56:58 »
Re: Как инстансить шейдер? |
3
Очень интересно на это посмотреть. Скорее каналы переписывать, что более реально.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh] Как инстансить шейдер?
Перейти в: