03 Июня 2024, 01:48:58
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh] Blending Texture for Terrain (есть ответ )
[sh] Blending Texture for Terrain (есть ответ )
(Прочитано 9771 раз)
  [1]
Печать
Spaik | * | Новичок | Сообщений: 3 | « 26 Февраля 2008, 23:14:01 »
[sh] Blending Texture for Terrain (есть ответ ) |
0
Приветствую!

Кто знает и делал прошу помочь.
Есть плейн (ландшафт) на него назначены 3 текстуры :
1 stage - первый слой только диффуза (тайл)
color blending
current
modulate
texture
2 stage - маска тоже ввиде чорно-белой диффузы (уникальная развертка)
color blending
current
все типы смешивания пробывал
texture
3 stage - 3слой ввиде диффузы (тайл)
color blending
current
modulate
texture

Эффект, видно только 1-й слой или только 3-й. Оба, по маски,  нормально не отображаются.
В тхелпе и на оф. форуме есть примеры но они не чем не помогли. Такое ощущение что в 3.6 версий глюк.
 


« Последнее редактирование: 19 Сентября 2009, 14:17:34 от Sqwer »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #1 01 Марта 2008, 01:03:58 »
Re: Blending Texture for Terrain |
1
Напишите какой результат вы ожидаете. Хотите смешивать прорисовку двух текстур по GrayScale?
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #2 01 Марта 2008, 04:58:17 »
Re: Blending Texture for Terrain |
2
Вот Hlsl реализация.
http://rapidshare.com/files/96053575/mask.rar.html
Простейший шейдер
Spaik | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #3 03 Марта 2008, 00:17:23 »
Re: Blending Texture for Terrain |
3
Спасибо за ответ!

  Как можно этот шейдер заюзать в Quest3d? Те 2 файла .*cgr .*igr не от версий 3.6 . Файл .*fx посмотрел в максе, это то что нужно.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #4 03 Марта 2008, 00:29:02 »
Re: Blending Texture for Terrain |
4
У меня версия 3.6.6. Если Q3D шейдер не рисует подгрузите в hlsl канал Fx файл и нажмите Сompile/Save. Или проблема в чем то другом?
Spaik | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #5 03 Марта 2008, 22:22:41 »
Re: Blending Texture for Terrain |
5
Туплю. Все заработало! Большое спасибо.

 Вопрос возможно не по теме!

 Как можно узнать позицию 1-ой КОСТИ из скелета, за экспорченую через формат *.X из 3dsmax в Quest3D? Анимация экспортица на ура, а вот как узнать позицию какой либо кости из скелета не известно, атребутов matrix или vector position нету.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh] Blending Texture for Terrain (есть ответ )
Перейти в: