11 Ноября 2024, 13:58:36
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh] Поверхность компакт диска ()
[sh] Поверхность компакт диска ()
(Прочитано 10364 раз)
  [1]
Печать
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | « 31 Августа 2007, 13:27:49 »
[sh] Поверхность компакт диска () |
0
Как сделать реалистичную поверхность диска.
Пробовал это сделать с помощью битмапы но поверхность получалась кокой-то пиксельной
Заранее СПАСИБО!!!
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2009, 13:49:49 от Sqwer »
Killin | Гость |
Re: Поверхность компакт диска |
1
Есть одно решение, корявое наверно, но работать он должно. 
Если представить поверхность компакт диска виде двух объектов. 1. Сам диск с реалистичной текстурой рефракции и 2. Полигон, находящийся в миллиметре от диска с наложенной на него текстурой полупрозрачности (собсно дифракционные дуги с альфой) если настроить тип прозрачности ADDESED, то маска рефракции с диска будет видна сквозь дуги, как в реале (или как вариант, Moving Texture на диск)
Далее координаты положения объекта дуги, связать все с самим диском, кроме координаты вращения дуги вокруг вертикальной оси главного диска.

И наконец самое сложное: Связать координаты вращения, положения диска и источника света, с нашей маской, используя Expression Value, If Else и с помощью векторной геометрии.
Ну потом можно еще используя Channel Switch сделать несколько текстур дифракции для большего реализма.

Если время будет то сам сделаю, правда слабо представляю как грамотно связать координаты источника света и диска

Путано написал, но надеюсь идею передал 
Вбщем если хорошо сработать, то получится очень реалистично
Yogik | Гость |
Re: Поверхность компакт диска |
2
Есть вариан попроще, сними кубомапом отражение от плоскасти диска, потом склади кубемап и накинь как текстуру, тогда получиш отражение и много FPS  , а все демки каторые я разбирал используют фотку айсберга и тогда можна получить псевдо рефлект, зато меньше парева
Killin | Гость |
Re: Поверхность компакт диска |
3
Не понял а как тогда имитировать дифракционные дуги, от центра к диаметру ведь без них диск похож на алюминивую пластинку
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh] Поверхность компакт диска ()
Перейти в: