22 Сентября 2024, 05:00:21
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Камера отражения увеличивает скорость перемещения!
Камера отражения увеличивает скорость перемещения!
(Прочитано 9482 раз)
  [1]
Печать
vik | * | Новичок | Сообщений: 24 | « 22 Октября 2008, 10:22:33 »
Камера отражения увеличивает скорость перемещения! |
0
Может кто сталкивался?
С каждым подключенным зеркалом скорость перемещения
увеличивается Непонимающий
Подскажите,пожалуйста, что делать?
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #1 22 Октября 2008, 14:59:10 »
Re: Камера отражения увеличивает скорость перемещения! |
1
на офф форуме уже ответил. Поидее логика камеры вызываеться каждый раз когда ты рендериш сцену для отражения, из-за этого скорость и растет.
vik | * | Новичок | Сообщений: 24 | «Ответ #2 22 Октября 2008, 17:41:18 »
Re: Камера отражения увеличивает скорость перемещения! |
2
Спасибо, что так быстро!
Не могу придумать как это обойти.
Правда, когда поставил на главной камере в канале Camera Matrix (который зеркальная камера использует для вычисления своего положения) Forced once per frame все заработало нормально.


* Code.jpg (50.57 Кб, 512x512 - просмотрено 2441 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Октября 2008, 17:54:31 от vik »
vik | * | Новичок | Сообщений: 24 | «Ответ #3 22 Октября 2008, 18:18:25 »
Re: Камера отражения увеличивает скорость перемещения! |
3
Понял!
Надо было все подключать строго как в стандартном примере Mirror Plane! Улыбающийся
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Камера отражения увеличивает скорость перемещения!
Перейти в: