22 Сентября 2024, 21:27:11
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > автоматизация подключения объектов
автоматизация подключения объектов
(Прочитано 18809 раз)
  1 [2]
Печать
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #15 26 Сентября 2009, 02:29:22 »
Re: автоматизация подключения объектов |
15
Цитировать
Не правильно я ситуацию объяснил,вот скриншот прикрепил,так понятнее будет.В общем есть объект с множеством сюрфейсов и разными(уникальными)3D ObjectData ,объект отзеркален в forloop,на каждый 3D ObjectData нужна коллизия для CollisionRayCheck,что бы можно было изменять шейдерные переменные и менять текстуры у сюрфейсов. Коллизия срабатывает только тогда,когда цепляешь 3D ObjectData к новому сюрфейсу и объекту.Так вот задача состоит в том,что нужно быстро менять 3D ObjectData на другие без утомительной рутинной работы,так как сюрфейсов у объекта должно быть около ста.В 3ds max есть maxscript,рутинные задачи можно выполнять с помощью него,а как это сделать в квесте?   Lua script   не подойдет же? Возможно нужен какой то специально написанный для этой задачи загрузчик? В общем понятия не имею,как это можно сделать?
Можно в максе подетачить все по материаламв отдельные объекты, потом импортнуть колладой как Separate Objects, будет у тебя куча 3д объектов и у каждого только один сурфейс. Колижен можно прицепить руками либо сделать ОО клас исключительно для колиженов и "заполнить" его через фор луп, но я не уверен что колижен автоматически посчитаеться.
Может в твоем случае тебе и не нужен колижен с оригинальной геометрией а можно просто заменить примитивами и логикой.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #16 28 Сентября 2009, 10:15:54 »
Re: автоматизация подключения объектов |
16
Рано я обрадовался, насчет команды Add object data.
Эта команда нормально работает, она действительно объединяет меши, но вот как задавать матрицу при объединении для этих объектов?

Без возможности, указывать матрицу сливаемым объектам, эта команда попросту бесполезная.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2009, 10:46:50 от Ruslan »
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #17 30 Сентября 2009, 17:44:46 »
Re: автоматизация подключения объектов |
17
надо юзать всё таки Collapse  Подмигивающий
из хелпы:
This command collapses a scene into one 3dobjectData, very usefull for instance for creating an collision model dynamically from say naturepaint data.
Children

1. 3D Render - Items to collapse
2. 3D ObjectData - 3D ObjectData to collapse to

в ченеле Command New Interface она находиться в разделе Nature Painting
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #18 30 Сентября 2009, 17:58:08 »
Re: автоматизация подключения объектов |
18
Ура работает! DimiS спасибо!  Улыбающийся
Тут же пригодится команда Clear object data  Подмигивающий
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > автоматизация подключения объектов
Перейти в: