Не правильно я ситуацию объяснил,вот скриншот прикрепил,так понятнее будет.В общем есть объект с множеством сюрфейсов и разными(уникальными)3D ObjectData ,объект отзеркален в forloop,на каждый 3D ObjectData нужна коллизия для CollisionRayCheck,что бы можно было изменять шейдерные переменные и менять текстуры у сюрфейсов. Коллизия срабатывает только тогда,когда цепляешь 3D ObjectData к новому сюрфейсу и объекту.Так вот задача состоит в том,что нужно быстро менять 3D ObjectData на другие без утомительной рутинной работы,так как сюрфейсов у объекта должно быть около ста.В 3ds max есть maxscript,рутинные задачи можно выполнять с помощью него,а как это сделать в квесте? Lua script не подойдет же? Возможно нужен какой то специально написанный для этой задачи загрузчик? В общем понятия не имею,как это можно сделать? Можно в максе подетачить все по материаламв отдельные объекты, потом импортнуть колладой как Separate Objects, будет у тебя куча 3д объектов и у каждого только один сурфейс. Колижен можно прицепить руками либо сделать ОО клас исключительно для колиженов и "заполнить" его через фор луп, но я не уверен что колижен автоматически посчитаеться. Может в твоем случае тебе и не нужен колижен с оригинальной геометрией а можно просто заменить примитивами и логикой. |