11 Ноября 2024, 15:02:40
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент >  LightMap с HI на LOW. Возможно ли? (есть ответ)
LightMap с HI на LOW. Возможно ли? (есть ответ)
(Прочитано 20801 раз)
  1 [2]
Печать
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #15 07 Сентября 2009, 21:53:47 »
Re: LightMap с HI на LOW. Возможно ли? |
15
Я конечно не моделлер, но с какой радости дял хайполи модели нужна развертка. Реазвертка делаеться на лоуполи, она же служит базисом для тангент спейса при запекании. Хайполи просто проецируеться кейджем если я не ошибаюсь. Так же и в Зет браше и Маде, никакой развертки хайполи там и в помине нет, как минимум для запекания она не нужна.

РЕД: аааа, так трабла именно в лайтмапах. Чем рендериш лайтмапы?

Можно попробывать по ходу снятия нормалей снять дисплейс, и потом его либо нормал мапу заиспользовать в материале как нормал бамп при рендере лайтмап на лоуполи модели, шейдинг будет правильный, только силует может быть левым.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 21:16:14 от Sqwer »
Paul_Winex | ** | Пользователь | Сообщений: 59 | «Ответ #16 07 Сентября 2009, 22:08:23 »
Re: LightMap с HI на LOW. Возможно ли? |
16
Я тоже дкмаю что развертка для HP быть не должна. Так как информация снимается с поверхности а не с развертки. Но каковы последовательности действий?
В этом вот уроке
http://home.comcast.net/~pixelforgeltd/Tutorial.htm
кажется всё то что надо, и галка Ray miss Check должна всё решать, но не получается хоть тресни монитор! Я думаю надо копать в этом направлении. Рендерим Vray.

PS подушку делать не буду, это было предположение и теперь не актуально...
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #17 07 Сентября 2009, 22:17:53 »
Re: LightMap с HI на LOW. Возможно ли? |
17
Допустим, нужно отмоделить автомат Калашникова вместе с лодами, как будем делать? будем моделить вначале детализированный (можем назвать его HP условно?) тот, который будем рендерить вблизи, анврапим его, а дальше нам нужно делать LOD. Берем и упрощаем постепенно HP до LP при этом сохраняется развертка (если правильно упрощать модель).
Или вы предлагаете моделить сначала LP, затем постепенно детализировать до HP и при этом каждый LOD анврапить?

Согласен, пример неудачный при разговоре о лайтмапах, но вместо автомата можно представить себе другой статичный объект.

Зы. муд и браш - это отдельная история, в этом случае мы естественно анврапим только LP
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2009, 08:07:58 от Ruslan »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #18 07 Сентября 2009, 22:32:59 »
Re: LightMap с HI на LOW. Возможно ли? |
18
light map на low модели

как сделал я:


1. сделал low модель в 3ds max  и сделал для нее Unwrap развертку(все про развертку я вообще в последующем забыл потому что она больше не нужна) дальше экспортировал полученую low модель в Zbrush

2. сделал hi-poly модель в Zbrush и детализировал ее

3. разукрасил модель то есть нарисовал текстуру и сохранил ее
 
4. убавил subdi`вы на наименьшее число и сделал для этой уже low модели в том же Zbrush - Normal map

5. экспортировал полученую low модель в 3ds max

6. экспортировал hi-poly модель в 3ds max установил источники света и сделал light map  через Render to Texrure (рендер у меня стандартный)




вот и все теперь у меня есть low модель с light map и Normal map + текстура

а hi-poly модель модель мне еще пригодится например для создания occulision map, а дальше ее в топку или архив

* ligt map .gif (147.22 Кб, 1024x683 - просмотрено 2585 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 21:16:36 от Sqwer »
Paul_Winex | ** | Пользователь | Сообщений: 59 | «Ответ #19 08 Сентября 2009, 10:06:08 »
Re: LightMap с HI на LOW. Возможно ли? |
19
Хороий вариант, ну а если я не использую браш? Если у меня нет возможности. И сохранить развертку не получится. Надо именно проецированием научться. Когда развертка нужна только для LP.
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #20 09 Сентября 2009, 19:12:43 »
Re: LightMap с HI на LOW. Возможно ли? |
20
Причем тут развертки вообще если Ден последний шаг делает в максе, использую полигональные объекты, попробуй сканлайном вместо вирея рендернуть, проблема скорее в вирее.
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент >  LightMap с HI на LOW. Возможно ли? (есть ответ)
Перейти в: