21 Февраля 2025, 21:28:09
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму

guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент >  LightMap с HI на LOW. Возможно ли? (есть ответ)
LightMap с HI на LOW. Возможно ли? (есть ответ)
(Прочитано 23703 раз)
  [1] 2
Печать
Paul_Winex | ** | Пользователь | Сообщений: 59 | « 31 Августа 2009, 11:36:53 »
LightMap с HI на LOW. Возможно ли? (есть ответ) |
0
Дня доброго желаю всем форумчанам и их товарищам!
Прибыл я к вам с великим вопросом. Делаю сцену я незамысловатую, но задача оказалась н из легких. В запекании тестур я не новичек, делал уже сценки в дургих 3D движках. Но никогда ранее не делал того о чем щас спрашиваю. Так вот, всем известен метод создания NormalsMap для LOWpoly используя как источник HIpoly. То есть (касаемо 3Dmax) по средствам модифера Projection с одной модели переносится информация в другую используя векторы проецирования и указанный текстурный канал. Да, технология замечательная, но я задался вопросом, а можно ли так же перенести канал LightMap? Чтобы все мелкие светотеневые детали, созданные геометрией Hipoly модели, были перенесены в качестве текстуры на LOWholy модель. Мои эксперементы никчему не привели, во время рендеринга лайтмапы почему-то приемник (LOWpoly) так же рендерится, отбрасывя тени и закрывая источник, всё это отображается в текстуре и причем дополнительно всё размывается. Либо рендерится только LOWpoly а на диске черная картинка сохраняется.
Подскажите, люди добрые, что не так я делаю и как мне диффузную информацию с HIpoly переместить на LOWpol? Если вообще можно.
Спасибочки!!!
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 21:17:37 от Sqwer »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 05 Сентября 2009, 20:43:42 »
Re: LightMap с HI на LOW. Возможно ли? |
1
Ня

* Example.jpg (510.51 Кб, 1024x4347 - просмотрено 2038 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2009, 22:57:46 от Ruslan »