22 Сентября 2024, 01:54:32
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > quest3d & полноценные игры
quest3d & полноценные игры
(Прочитано 103451 раз)
  1 ... 7 8 [9]
Печать
Paul_Winex | ** | Пользователь | Сообщений: 59 | «Ответ #120 09 Сентября 2009, 23:42:58 »
Re: quest3d & полноценные игры |
120
а кто-нибудь нашел ответ насчет стрельбы в шутерах? В частности интересует активный центр на основе CollisionRayCheck, которым можно взаимодействовать с объектами.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #121 10 Сентября 2009, 07:08:33 »
Re: quest3d & полноценные игры |
121
Paul_Winex
я в твоей теме
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=819.15
давал тебе ссылку на тему стрельбы, чем она тебе не угодила?  Улыбающийся
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | «Ответ #122 10 Сентября 2009, 13:22:53 »
Re: quest3d & полноценные игры |
122
Ruslan
Премер хароший, но мне кажится сладковат для новичка неработавшива в крести.
  Нужна начать с болие простой стрельбы
Что та вроде этого:
 При нажатие кнопки криатировался обект дапустим куб проходил небольшой путь и совешал кализию
 или к примеру стрельба из лука ну эта уже бедет сложней тут бедет присутствовать фиэика.
  так будут болие понятны основы визуального прагромирования
И вобше есть гненибуть учепники по прагромированию в Quest3D
 В мануале есть не все ответы а в премерах без помащи не разобратся  Злой
Viruz | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #123 14 Сентября 2009, 16:07:22 »
Re: quest3d & полноценные игры |
123
я встеречал на торренте уроки по Q3D сегодня буду скачивать, но они естественно на англ.
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #124 14 Сентября 2009, 16:40:54 »
Re: quest3d & полноценные игры |
124
во многих случаях мне помогает метод: выделили канал и нажал F1  - сразу открывается хелп с описанием канала.

Если совсем туго, то лучше находить выходы методом проб и ошибок. (как правило можно таким образом получить ответы не только на конкретный вопрос , но обучиться чему - нибудь другому). не даром есть такое слово как "Копать".


ещё раз напомню про игру "Путь"
http://www.tale-of-tales.com/ThePath/index.html
Viruz | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #125 14 Сентября 2009, 16:46:36 »
Re: quest3d & полноценные игры |
125
так что хотите сказать что реально реализовать шутер на Q3D Непонимающий будем пробовать...т.к. модели с текстурами есть уже...но прошлый выбор движка разочаровал своими возможностями
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #126 14 Сентября 2009, 16:55:08 »
Re: quest3d & полноценные игры |
126
Viruz
что за игра? какой двиг?
Viruz | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #127 14 Сентября 2009, 17:23:59 »
Re: quest3d & полноценные игры |
127
мы начали делать игрушку, изначально выбрали 3DGameStudio но итог не очень порадовал...пробовали вообще на разних движках...но старались подбирать по своим возможностям, а тут я вспомнил о Q3D и решил на нем попробовать...мы обсудили просто и решили что он больше всех нам подходит...т.к. нас 2 человека и мы обоя по графике программистов из нас нет...
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #128 14 Сентября 2009, 21:13:32 »
Re: quest3d & полноценные игры |
128
программистов из нас нет...

слабый довод в пользу квеста. Я не знаю кто сказал, что квест будет проще освоить дизайнерам. Как ни крути, когда понадобится специфическая для вашей игры логика, вам нужно будет научится её реализовывать... вот это и называют программированием. И квест вас от этого не избавит
Viruz | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #129 15 Сентября 2009, 05:01:09 »
Re: quest3d & полноценные игры |
129
И квест вас от этого не избавит[/quote]
значит будем учить....или может здесь найдем кого-то кому понравится наш проект))) и он будет не против принять участие))
micB | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #130 09 Октября 2009, 06:14:34 »
Re: quest3d & полноценные игры |
130
Занимаюсь чем то вроде 3д презентаций и небольших 3д тренажеров (сериоус геймс и всё такое) для внутренних нужд огранизации в которой работаю. Все это хозяйство разрабатывал в Macromedia а потом и Adobe Director. Про квест слышал давно, но установил только позавчера. И что же я вижу? Функционал который мне приходилось писать руками в скрипт эдиторе в течении например недели, тут делается двумя-тремя перетаскиваниями мышкой (камера волктру, коллизии, кубемап).
Для моих нужд не требуется бешенной производительности движка, а вот значительно повысить скорость разработки - это гуд. Улыбающийся
 
  1 ... 7 8 [9]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > quest3d & полноценные игры
Перейти в: