22 Сентября 2024, 01:55:15
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > quest3d & полноценные игры
quest3d & полноценные игры
(Прочитано 103452 раз)
  1 ... 6 7 [8] 9
Печать
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #105 25 Марта 2009, 22:29:31 »
Re: quest3d & полноценные игры |
105
Блоки - достаточно удобная вещь, легче для понимания, чем обычное программирование. Это лично моё мнение. Подмигивающий
Arsonist | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #106 25 Марта 2009, 22:37:19 »
Re: quest3d & полноценные игры |
106
Блоки - достаточно удобная вещь, легче для понимания, чем обычное программирование. Это лично моё мнение. Подмигивающий

Безусловно, концепция толковая, я не отрицаю... Вопрос в том - насколько рационально использовать блоки q3d. Понимание - хорошо, функционал - вопрос. Ну во всяком случае для меня, пока полного профана)))
Да ещё один момент, извините если уже миллион раз задавали, может кто ссылку дать где перечисленны/обсуждались нововведения 4 версии (особенно в разрезе разработки игр).
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #107 27 Марта 2009, 21:41:36 »
Re: quest3d & полноценные игры |
107
&Arsonist

"
Остаётся вопрос в рациональности исп Q3D... если рациональность ооп определённая, то Q3d блоксхемы - .... Хотя тенденция очень толковая, надеюсь в ближайшем будущем это направление продолжит своё развитие и сдвинется дальше, как в своё время двинулось с ассемблера к ооп...
"

Уже сдвинулось. Q3D4 - ооп. То есть дальше те же блоксхемы,
но уже в концепции ооп. Но тут ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ. Весь абсурд ситуации в том, что первоначально Квест создавался как инструмент для художников, а вот что такое ооп проэктированние знают как правило программисты. А книг по ООП проэктированнию не для программистов нет Улыбающийся

Хотя я думаю что понять и эффективно использовать q3d ооп
художники вполне могут, в данном случае проблема с обучающим материалом ориентированном ИМЕННО на Художников.

&Руслан
Да это наверно проще, но иногда бывает с точностью наоборот



Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #108 27 Марта 2009, 22:43:21 »
Re: quest3d & полноценные игры |
108
Ну игру создать точно можно. Только надо учиться. Ещё разработчики говорили, что на Quest3D можно сделать хоть GTA4.  Веселый
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #109 26 Апреля 2009, 17:21:33 »
Re: quest3d & полноценные игры |
109
Вот все говорят что чтобы сделать стрельбу надо использовать CollisionRayCheck. А никто не подскажет как именно используя его добиться этого !!!
Wite | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #110 26 Апреля 2009, 23:51:34 »
Re: quest3d & полноценные игры |
110
На оф форуме есть пример полноценного фпс юзай поиск я так и делал
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #111 27 Апреля 2009, 11:47:53 »
Re: quest3d & полноценные игры |
111
а не мог бы ты мне ссылочку кинуть а то когда я там искал я нашел только готовые игры а не проекты в которых можно было бы разобраться !!!
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #112 27 Апреля 2009, 17:27:21 »
Re: quest3d & полноценные игры |
112
Кто не играл в PacMan сделанный на квесте, прошу :
http://narod.ru/disk/8124881000/main%20(copy%202).exe.html
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #113 29 Апреля 2009, 15:30:25 »
Re: quest3d & полноценные игры |
113
Неплохая игра.  Подмигивающий
Только почему то сам Pac Man не анимированный!  Улыбающийся
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #114 04 Мая 2009, 14:12:50 »
Re: quest3d & полноценные игры |
114
Кому интересно вот класная статейка из "Игромании": http://www.igromania.ru/Articles/15066/Kratkaya_istoriya_3D.htm
Так же эту статью вы можете прочитать на моём сайте : http://3duniverse.ucoz.ru/publ/2-1-0-7
Здесь описана краткая историия развития 3d в играх !!!
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 16:32:21 от cashis »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #115 11 Мая 2009, 16:30:31 »
Re: quest3d & полноценные игры |
115
Недавно поиграл в The Chronicles of riddick assault on dark athena. Так вот там используется два классных эфекта: эфект размытия при движении и фокусировка на объекте в центре камеры. Так же из внимательного прочтения выше приведённой "Краткой истории 3D" и аккуратного рассмотрения современных игр, я понял что в них уже давно не используются лайтмэпы, ну если и используются то очень редко. Поэтому у меня такой: Вопрос как добиться качественных 3 вышеперечисленных эфектов?
Больше всего меня интересует именно третий, то есть реалистичные real-time тени!
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #116 11 Мая 2009, 16:43:11 »
Re: quest3d & полноценные игры |
116
cashis
Может будет интересно...
Статья называется: реализация процессора эффектов постобработки
http://www.uraldev.ru/articles/
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #117 11 Мая 2009, 17:26:17 »
Re: quest3d & полноценные игры |
117
Очень интересная статья, НО многие из этих эффектов есть уже готовые в квесте, и я не могу понять как эти эфекты в квест вставить (особенно Depth Of Field).
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #118 11 Мая 2009, 17:30:56 »
Re: quest3d & полноценные игры |
118
к сожалению, я пока еще не пишу шейдера, а так давно бы уже поделился!
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #119 30 Мая 2009, 14:00:35 »
Re: quest3d & полноценные игры |
119
Я никак не могу понять, как сделать самый тупейший AI:
например в какой-нибудь комнате, на потолке весит пушка, которая, при виде врага стреляет. На словах вроде всё просто, ну когда начинаешь делать, возникает масса проблем:
-как зделать проверку на попадание объекта в камеру.
-как заставить её стрелять, иногда промазывая, а то она убьёт в два щёта, даже нацелиться не успеешь.
Прошу помощи в реализации этого
P.s.: Кто нибудь делал нормальную стрельбу из пистолета, с подпрыгиванием пистолета при кажлом выстреле и с перезарядкой при нехватке потронов?
 
  1 ... 6 7 [8] 9
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > quest3d & полноценные игры
Перейти в: