11 Ноября 2024, 12:54:31
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > quest3d & полноценные игры
quest3d & полноценные игры
(Прочитано 108479 раз)
  1 ... 5 6 [7] 8 9
Печать
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #90 23 Марта 2009, 16:17:15 »
Re: quest3d & полноценные игры |
90
А с Asteroids пробовал разобраться?Там вроде есть:)
Конечно не самое элементарное,но тем не менее...
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #91 23 Марта 2009, 22:06:46 »
Re: quest3d & полноценные игры |
91
что за asteroids
shaman4d | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #92 23 Марта 2009, 22:50:14 »
Re: quest3d & полноценные игры |
92
Asteroids - пример игры сделаный на квесте - расположен в папке "c:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.3\Examples\OO\Asteroids"
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #93 24 Марта 2009, 12:29:56 »
Re: quest3d & полноценные игры |
93
прикольно конечно !!! я так и не понял как там стрелять !!! И я хотел узнать как делать стрельбу как в шутерах а не в таких игрушках !!!
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #94 24 Марта 2009, 20:35:56 »
Re: quest3d & полноценные игры |
94
Ну оптимизировать игру в Квесте я думаю можно. На Quest3D был создан экшен - Dragonblade. Вроде игра не тормозная!  Улыбающийся
И ещё у меня вопрос - сколько максимум полигонов в подгружаемой модели, из например 3д макс, выдержит Quest3D?
shaman4d | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #95 24 Марта 2009, 21:10:16 »
Re: quest3d & полноценные игры |
95
Разрабы движка говорили: и миллионы поликов выжержит - выдержит ли тачка вот в чем вопрос Улыбающийся
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #96 24 Марта 2009, 21:25:28 »
Re: quest3d & полноценные игры |
96
Просто я один раз подгружал модель в квест, ну и в общем получилось не то что было в максе...  Веселый
А создание программ и игр можно делать не с помощью блоков, а с помощью программирования?
shaman4d | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #97 24 Марта 2009, 23:32:56 »
Re: quest3d & полноценные игры |
97
В квесте программирование носит извращенный характер (надеюсь что пока что), можно использовать Lua для некоторых целей, а так Лего-го из блоков.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #98 25 Марта 2009, 00:15:42 »
Re: quest3d & полноценные игры |
98
&Shamand4

Это от того, что ты в корне неправильно смотришь на Квест.
Квест это не инструмент для программирования, а инструмент для проектирования Подмигивающий     
shaman4d | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #99 25 Марта 2009, 00:30:44 »
Re: quest3d & полноценные игры |
99
Ну да, смотрю как программист Улыбающийся
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #100 25 Марта 2009, 00:50:54 »
Re: quest3d & полноценные игры |
100
Тогда ООП проэктирование не должно оказаться чем то новым Улыбающийся
Вот так и смотри, именно так Подмигивающий
Подход как в Квесте до 4.0.0 ("как Лего-го из блоков") не жизнеспособен(конечно зависит от целей). Но начинать нужно наверно от этого.
shaman4d | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #101 25 Марта 2009, 01:01:49 »
Re: quest3d & полноценные игры |
101
Наверное я не туда смотрю  Обеспокоенный - можно ли как-нить заменить например "коробочную версию" цикла for написать на нормальном языке? (It makes me crazy)
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #102 25 Марта 2009, 01:19:13 »
Re: quest3d & полноценные игры |
102
Это наверное я тебя запутал...
Никуда ты от блоксхем не денешься. Можно часть заменить Lua

Я тебе говорю про сам поход к проэктированнию на Квесте.

Можно например в нормальных языках писать только функциями, но люди от чего то пишут ооп Улыбающийся))

Вот различия примерно те же, только в контексте блоксхем.
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #103 25 Марта 2009, 14:17:33 »
Re: quest3d & полноценные игры |
103
А как программировать в Quest3D на Lua?  В замешательстве
Arsonist | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #104 25 Марта 2009, 21:52:26 »
Re: quest3d & полноценные игры |
104
Это наверное я тебя запутал...
Никуда ты от блоксхем не денешься. Можно часть заменить Lua

Я тебе говорю про сам поход к проэктированнию на Квесте.

Можно например в нормальных языках писать только функциями, но люди от чего то пишут ооп Улыбающийся))

Вот различия примерно те же, только в контексте блоксхем.


Остаётся вопрос в рациональности исп Q3D... если рациональность ооп определённая, то Q3d блоксхемы - .... Хотя тенденция очень толковая, надеюсь в ближайшем будущем это направление продолжит своё развитие и сдвинется дальше, как в своё время двинулось с ассемблера к ооп...
« Последнее редактирование: 25 Марта 2009, 21:59:32 от Arsonist »
 
  1 ... 5 6 [7] 8 9
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > quest3d & полноценные игры
Перейти в: