22 Сентября 2024, 13:20:57
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > 3ds max - animation - quest 3d!
3ds max - animation - quest 3d!
(Прочитано 30528 раз)
  1 [2] 3
Печать
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #15 28 Марта 2009, 14:27:53 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
15
Вот.. добавил два хвостика и привязал к ним. Когда кости добавлял в "Скин", то некоторые
точки на ногах автоматом привязались к новым костям и съехали. Я поправил все что заметил.
Кости спрятаны, включи, посмотри как я сделал.

Вот только я не смог проверить экспорт  В замешательстве у меня 2009 "Макс" х64 и при экспорте
он падает. Попробуй сам экспортнуть и посмотреть все ли нормально перенесётся.
.
* ren+sce+anim_walk+Cloth_test1_m2009.rar (253.77 Кб - загружено 1184 раз.)
darklord | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #16 28 Марта 2009, 14:29:41 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
16
Вот.. добавил два хвостика и привязал к ним. Когда кости добавлял в "Скин", то некоторые
точки на ногах автоматом привязались к новым костям и съехали. Я поправил все что заметил.
Кости спрятаны, включи, посмотри как я сделал.

Вот только я не смог проверить экспорт  В замешательстве у меня 2009 "Макс" х64 и при экспорте
он падает. Попробуй сам экспортнуть и посмотреть все ли нормально перенесётся.
.

ок благадаря шас попробуем !
darklord | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #17 28 Марта 2009, 14:33:18 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
17
хм а как ты спрятал скилет ?
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #18 28 Марта 2009, 14:43:37 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
18
хм а как ты спрятал скилет ?

Нажал "Н", выделил, потом на выделенном правой кнопкой и выбрал "Hide selection". Что бы обратно
отобразить, в любом месте нажми правой кнопкой и выбери "Unhide by name" или "Unhide all".

Только ты учитывай что это пример который я по быстрому попытался состряпать Подмигивающий
если нужен более "гладкий" вариант, то придётся тебе поработать.
Ты сначала попробуй экспортнуть, возможно идея с двумя "хвостиками" не совсем удачная
и придётся искать другое решение. Я ранее не делал подолы, поэтому 100% уверенности нет  Строит глазки
.
darklord | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #19 28 Марта 2009, 14:50:24 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
19
Вот.. добавил два хвостика и привязал к ним. Когда кости добавлял в "Скин", то некоторые
точки на ногах автоматом привязались к новым костям и съехали. Я поправил все что заметил.
Кости спрятаны, включи, посмотри как я сделал.

Вот только я не смог проверить экспорт  В замешательстве у меня 2009 "Макс" х64 и при экспорте
он падает. Попробуй сам экспортнуть и посмотреть все ли нормально перенесётся.
.
спс все классно ! только вот ткань не очень реалистичка получилась по движению )) буду добиватся теперь ее реалистичности ) а так огромное спасибо! ну и там в пару местах нужно отредактировать точки )) а то ломает модель ))
P.S. не знаешь где можно найти анимаци где есть такие действия дастает два меча со спены и присутсвуют элементы ударами мечей как при хотбе так и при беге ну и с все также кроме, дастают песталеты не из за спены и с боку ног?
P.S не мог бы ты сказать как ты это сделал ?
это ты просто взял боне и прилинковал их ?
« Последнее редактирование: 28 Марта 2009, 14:54:36 от darklord »
darklord | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #20 28 Марта 2009, 15:01:19 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
20
експорт не удался пишет вот ту ошибку !

* error.jpg (150.99 Кб, 1280x800 - просмотрено 2528 раз.)
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #21 28 Марта 2009, 15:12:46 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
21
..
только вот ткань не очень реалистичка получилась по движению ..
P.S. не знаешь где можно найти анимаци где есть такие действия дастает два меча ..
P.S не мог бы ты сказать как ты это сделал ?

Ткань можно сделать лучше, если бы она изначально не была искривлена "тряпочным"
модификатором, а сразу привязана к "хвостикам". В твоём примере уже есть анимация
движения подола и контролировать точки при помощи "хвостиков" сложно.

Где взять готовую анимацию нужных тебе движений не знаю. Готовые встречал для
повседневной жизни, ходьба, бег, сесть, встать и т.д.

А делать придётся ручками  Подмигивающий ведь ты желаешь научиться или как.. В первую очередь
ты должен хорошо привязать сетку к костям, а потом включаешь анимацию "N"
и через несколько кадров меняешь положение костей. Так потихоньку и создашь
нужные тебе движения. Думаю что привязку сетки придётся править, особенно в местах
сгибов. Ещё я бы посоветовал поискать в сети ролики с движениями, там посмотришь
к чему надо стремиться, я давно встречал что-то подобное.

Почитай - Skin низкополигональных моделей в 3DS MAX, особенно про Skin Morph (под конец).
А для поиска роликов с движениями - youtube тебе в помощ Подмигивающий

Редактирование:
у меня точно такую выдавал ошибку. Попробуй экспортировать свою модель, возможно это ошибка
закралась ранее, просто выявилась после меня.
.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2009, 15:15:30 от KBECT0MAH »
darklord | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #22 28 Марта 2009, 15:18:39 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
22
Ткань можно сделать лучше, если бы она изначально не была искривлена "тряпочным"
модификатором, а сразу привязана к "хвостикам". В твоём примере уже есть анимация
движения подола и контролировать точки при помощи "хвостиков" сложно.
так это можно исправить ))) убрат клотс добавить кости привезать точки и потом тока делать уже клотс )
а по поваду всего остального буду пробывать и пробывать!

++++
хм до анимации подола все норм экспартируется после уже выдает ошибку !
« Последнее редактирование: 28 Марта 2009, 15:24:46 от darklord »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #23 28 Марта 2009, 15:40:38 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
23
Возможно у меня что-то не так и в файл сохранилась эта ошибка. Тебе остаётся только смотреть
как у меня и делать в своём файле, возможно получится. Только не забудь сделать копию Подмигивающий
а то вдруг эта ошибка получается из-за добавления "хвостиков" к конструкции "бипеда".

Насчёт "клотс": я бы вообще без него делал  Веселый Возможно для понимания как ткань себя должна
вести сделал бы тест на копии, а потом пытался бы "хвостиками" повторить положение.

З.Ы.
Это мои первые мысли про ткань, возможно когда придётся столкнуться более плотно
я поменяю своё мнение и буду использовать "тряпочные" модификаторы  Подмигивающий
.
darklord | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #24 28 Марта 2009, 16:00:51 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
24
Возможно у меня что-то не так и в файл сохранилась эта ошибка.
...
та нее не в хватиках дело )) у меня есть с модификатором клотс и там такаяже ошибка а есть модель только модель с бипедом и аним и все тип топ экспартируется ! ведать я гдето изначально на партачил при приминении клотс.

ты делал просто боне и линкавал их к бипеду ?

KBECT0MAH: уменьшил чрезмерное цитирование.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2009, 16:50:57 от KBECT0MAH »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #25 28 Марта 2009, 16:06:12 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
25
Теперь понятно, я подумал после меня появилась.

Да, "хвостики" я просто сделал кости (Bone) и привязал к "задней" кости  Строит глазки  вроде Pelvis.
Только если будешь копировать кости ты их не зеркаль, а поворачивай!
Не раз уже замечал что если зеркалят, то потом в "Квесте" анимация не правильная.

Редактирование:
я понял почему ошибка при тканевом модификаторе, экспортер просто его не поддерживает,
поэтому не может переварить. Просто экспортер может экспортировать только
некоторые модификаторы, вроде Skin и Physique, остальные он должен игнорировать
или выдавать ошибку. Для сохранения анимации ткани от модификатора, его надо
"слить" с сеткой, а потом применять "Скин".
.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2009, 16:16:16 от KBECT0MAH »
darklord | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #26 28 Марта 2009, 16:31:39 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
26
...
Для сохранения анимации ткани от модификатора, его надо
"слить" с сеткой, а потом применять "Скин".
.
всмысле слить ?

KBECT0MAH: уменьшил чрезмерное цитирование.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2009, 16:52:06 от KBECT0MAH »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #27 28 Марта 2009, 16:49:14 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
27
всмысле слить ?

В стэке модификаторов нажми на одном из них правой кнопкой и выбери Collapse To или Collapse All.
Collapse To - "сольёт" вместе выбраный модификатор и всё что ниже.
Collapse All - "сольёт" вместе все модификаторы.
Наверно будет правильнее говорить "сколлапсить"  Смеющийся просто не всегда помню английское
начертание функции, поэтому придумываю на ходу  Строит глазки


З.Ы.
Пожалуйста не цитируй большие посты полностью, цитируй выборочно, удаляя лишнее.
Уважай пользователей  Подмигивающий
.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2009, 16:55:12 от KBECT0MAH »
darklord | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #28 28 Марта 2009, 16:52:07 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
28
З.Ы.
Пожалуйста не цитируй большие посты полностью, цитируй выборочно, удаляя лишнее. Уважай пользователей  Подмигивающий
ок исправился )))

+++
по повадо колаппс не проходит !  выдает предупреждения если нажать на "да"  то тогда эта часть  не двигается !
« Последнее редактирование: 28 Марта 2009, 16:58:02 от darklord »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #29 28 Марта 2009, 21:16:04 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
29
darklord, я ещё разок пробовал твою модельку помучить. Убрал совсем Cloth
и "прикрутил хвостики", но когда начал настраивать вес под "хвостики". то точки уезжают
в левую сторону  В замешательстве с чем это связано я не знаю. Думаю кости под управление подолом
надо было привязывать к скелету ещё до Skin'а, а потом настраивать вес. Так что тебе
остаётся или с самого начала переделывать или ждать пока кто-то более продвинутый
в анимации и скининге скажет как можно поправить Подмигивающий

З.Ы.
Если решишь проблему, отпишись, мне тоже интересно как редактировать привязанную сетку.
.
 
  1 [2] 3
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > 3ds max - animation - quest 3d!
Перейти в: