22 Сентября 2024, 11:49:14
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > 3ds max - animation - quest 3d!
3ds max - animation - quest 3d!
(Прочитано 30513 раз)
  [1] 2 3
Печать
darklord | * | Новичок | Сообщений: 21 | « 23 Марта 2009, 16:29:29 »
3ds max - animation - quest 3d! |
0
Создал тема чтоб сюда писать вопросы которые буду касаются макса, все различных анимацией, ну и все это дело собрать в квесте !

если подобная тема уже была прошу сильно не пинать я тут всего 1 день.

собственно сам вопрос.
есть у меня 3д модель, есть скелет бипед, есть анимация ходьбы и бега оба этих файла сделанный в разных файлах макса, Как мне теперь правильно все это дело вставить в квест и еще нужно делать анимацию все в одной ленте ? или же как я сделал в отдельных файлах.

и если вас не затруднит дать ссылку на книжку по квесту на русском так как хочу сделать в нем игру похожую на онибладе, дмк4 и хелгейт лондон.

сам я начинающий 3д моделир и уклон на игровую графику.

спс за внимание.
darklord | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #1 27 Марта 2009, 09:50:53 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
1
ну что не кто помочь не может ??
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #2 27 Марта 2009, 11:41:29 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
2
Думаю эта ссылка тебе поможет.
darklord | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #3 27 Марта 2009, 14:02:02 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
3
угу спс то что нужно ! а вот еще такой вопрос в квест 3д можно делать спецэффекты( веет от предмета холодо, магия и тд и тп) или это делаетс я в 3дс максе и потом все это экспортируется для квеста ?
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #4 27 Марта 2009, 14:15:47 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
4
Как ты планируешь передать холод?  Подмигивающий
Если тебя интересует что-то конкретное, тогда прикрепляй скрин к вопросу.
Если тебе нужен общий ответ, тогда: "да, эффекты можно делать в Quest3D."
Вот насчет экспорта эффектов из "Макса" сомневаюсь. Из него можно экспортировать
сетку и анимацию, что-то другое, с большим трудом или не возможно.
.
darklord | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #5 27 Марта 2009, 14:27:09 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
5
передать холод планирую так стоит некий объект он естественно блестит как лед и имеет синий оттенок и от него идет светло синим дым как бы придает эффект холода, я так понимаю это!

собственно еще один вопрос касается тока макса ! уже 2 недели парюсь и не как не магу заставить ткань реагировать на нижние части ног ( ткань одно целое с частью торса ( можно сказать ткань создалось из торса )

* vot.jpg (173.44 Кб, 1280x720 - просмотрено 1783 раз.)
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #6 27 Марта 2009, 15:19:01 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
6
Блестит - это материал, лучше шейдер.
Синий дым - это скорее всего частицы или анимированная текстура всегда повёрнутая к камере.

На скрине плохо видно, но думаю там нога проходит сквозь "тряпочку".
Тебе надо "тряпочку" привязывать к костям ног, тогда она тоже будет двигаться.
Ещё можно сделать у "бипеда" хвост и привязать к нему. Если привязывать к ногам,
тогда при не правильной "развесовке" и движение ноги вперёд, тряпка тоже
потянется вперёд, но будет выглядеть неестественно.
.
darklord | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #7 27 Марта 2009, 15:23:40 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
7
хм а разве скилет( бипед) в игре не будет виден ?

а с привязкой к намг пробывал ткань двигается в точности ка кноги и ткань такие действия искажают (((
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #8 27 Марта 2009, 15:31:06 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
8
зделай через reactor.

Сам скелет неволнуйся ты не увидишь
darklord | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #9 27 Марта 2009, 15:33:32 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
9
реактор клотс ? просо я использовал модификатор клост !

по поваду ткани ! приделал я хвастик для ткани вышло еще хуже !!
« Последнее редактирование: 27 Марта 2009, 17:52:19 от darklord »
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #10 27 Марта 2009, 23:14:05 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
10
Не по теме конечно, но всё же.  Строит глазки
darklord, ты делаешь игру?  Непонимающий
darklord | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #11 27 Марта 2009, 23:28:11 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
11
Не по теме конечно, но всё же.  Строит глазки
darklord, ты делаешь игру?  Непонимающий

да ибо зачем бы я спрашивал такие вопросы !! я начинаюший 3д максер который по большей части по играм !
darklord | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #12 28 Марта 2009, 12:30:44 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
12
вот выложил модель ! там еще не всем точкам вес присвоен )) просто ушол в доработку анимации ткани ) но так и не добился нужново результата ) мне надо чтоб она как бы волной шла ))
* ren+sce+anim_walk+Cloth.rar (250.48 Кб - загружено 750 раз.)
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #13 28 Марта 2009, 13:30:09 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
13
Сцена у меня не открылась т. к. нет вирея.

Вот небольшой пример.
Макс 2009
* 123.rar (40.97 Кб - загружено 730 раз.)
darklord | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #14 28 Марта 2009, 13:40:36 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
14
Сцена у меня не открылась т. к. нет вирея.

Вот небольшой пример.
Макс 2009
как не открылась  у тебя 2009 макс ? или у тебя другая версия ?
 
  [1] 2 3
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > 3ds max - animation - quest 3d!
Перейти в: