22 Сентября 2024, 08:41:41
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Глюк
Глюк
(Прочитано 25174 раз)
  1 [2]
Печать
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #15 26 Января 2009, 23:34:11 »
Re: Глюк |
15
У меня колтжен вообще не ловит, странно что у тебя вообще что-то ловит, просто для колижена нужно использоват примитивы а не меш с удаленными поликами. Хоть иногда полезно хелп читать на те ченелы которые используеш. Это первое, а второе это то что Detect Mouse Collision нужно юзать хоть с какой-то камерой для его корректной работы.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #16 26 Января 2009, 23:42:14 »
Re: Глюк |
16
камера не причём. я сделал просто пример. у меня в проекте (с камерой и со всякой кучей ещё чего Улыбающийся ) наблюдается такая же штука. Ну вобщем задача вот какая: мне нужно выцепить величину от Detect Mouse Collision
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #17 27 Января 2009, 08:43:03 »
Re: Глюк |
17
Если использовать где то потом эту величину от Detect Mouse Collision, то она не принимает только 1 при наводке, а скачет...

Ты сделал такой вывод лишь по одному, не удачному примеру?

Объясню почему у тебя в данном примере "скачет":
1. у тебя коллизия происходит когда наводиш на полигон;
2. когда нажимаешь ЛКМ, у тебя получается 1 и происходит вращение объекта;
3. когда твой объект повернулся, полигон тоже повернулся и оказался вне зоны коллизии мыши;
4. когда нет коллизии, твоё значение опять становится 0 и объект возвращается в исходное положение.

Поставь в свой пример вместо "дырчатого" объекта примитив или замкнутый объект и посмотри "скачет" ли..

З.Ы.
Если курсор окажется в зоне пересечения полигона в обоих положениях, то и твой пример работает Подмигивающий
.

* Inf_4Den.png (6.99 Кб, 514x403 - просмотрено 2434 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #18 27 Января 2009, 12:14:43 »
Re: Глюк |
18
Ачуме-е-еть!! Веселый
Никто конечно так и не понял, что я хотел Смеющийся НО! вот в чём прикол!) Разбирался в своей сцене, и проблема у меня была такая, что я не мог обратиться к величине Detect Mouse Collision, Т.Е.: я эту величину вставлял в формулу, которая срабатывала по нажатию лкм через тригер. Ситуация: курсор находится на объекте - 1, не находится - 0. Да. Всё хоршо. Улыбающийся НО!. В момент обращения к формуле, где у меня задействована величина Detect Mouse Collision, она в момент обращения, даже при нахождении курсора на объекте, обращалась в ноль, а потом обратно в единицу. Но в единицу уже тогда, когда обращение к формуле уже не происходило.
И ачуметь...упростил свою сцену до невозможного, удалил всё ненужное и УЖЕ при обращении к формуле у меня 1!!))) Шокированный Смеющийся
Что то удалил походу... что то, что мешало брать величину DMC..
что за магия??
фуф) думаю поймёте наконец чё хотел)))
пы.сы.Разберусь, чё удалил, чё мешало, отрапартую Улыбающийся
Пы.пы.сы.Спасибо всем кто пытался помочь) не мог нормально изложить свою проблему... Строит глазки
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #19 27 Января 2009, 22:42:08 »
Re: Глюк |
19
Ну прикооол..... *бьюсь об стену* у меня перед обработкой детекта стоял bloom)))) а он заслонял своей плёнкой перед камерой вообще любую колизию... ахаахаа Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #20 27 Января 2009, 23:42:27 »
Re: Глюк |
20
Ну дык я тебе про это и говорил - правильно юзай камеру, у блума своя флет камера а маус колижен работает только когда объект и проверка находять под одной и тойже камерой.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #21 27 Января 2009, 23:44:40 »
Re: Глюк |
21
Спасибо тебе) недопоняли друг друга.. Подмигивающий
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #22 28 Января 2009, 15:29:53 »
Re: Глюк |
22
хм.. не пойму я. detect mouse collision работал отлично пока не добавил 3d navigation camera. почему перестало работать?
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #23 28 Января 2009, 18:26:51 »
Re: Глюк |
23
кинь сценку, посмотрю
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #24 29 Января 2009, 15:51:25 »
Re: Глюк |
24
во. и ещё вопрос, чтоб не плодить тем, как примитиву plane назначить text в виде текстуры? Тоесть набирать его в канале, а он отображался на этом плэйне.
* SIZER.7z (10.34 Кб - загружено 1141 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #25 29 Января 2009, 20:41:40 »
Re: Глюк |
25
Поменяй chanelCaller и Render местами. Подмигивающий

* patch1.00.1).JPG (44.22 Кб, 878x788 - просмотрено 2430 раз.)
* SIZE-CHANGER.cgr (63.77 Кб - загружено 1284 раз.)
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #26 29 Января 2009, 21:00:47 »
Re: Глюк |
26
http://img142.imageshack.us/my.php?image=rttuo2.gif
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #27 29 Января 2009, 23:03:22 »
Re: Глюк |
27
спасибо Const_47, →|Den|←.
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Глюк
Перейти в: