22 Сентября 2024, 08:24:19
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Глюк
Глюк
(Прочитано 25163 раз)
  [1] 2
Печать
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | « 09 Января 2009, 23:13:07 »
Глюк |
0
Недавно делал игру и всвязи с этим возникло много проблем вот одна из них(так и не смог решить, но игру сделал): я когда делаю вращение объекта после клика на него у меня квест вылетает!!!
Я делаю так:
1.DetectMouseCollision на объект и UserInput(LBM) объеденяю их Expression Value(A&B)
2.Expression Value присоединяю к Value operator(toggle/flipflop(triged)
3.И этот Value Operator к Z в Rotation Vector на объекте!
(можно предварительно присоединить Value operator присоединить к Expression Value(A*число))
-----------------------------------------------------
Вылетает ли у вас!!! И как мне сделать вращение если этот способ не правильный!!!
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #1 11 Января 2009, 13:31:15 »
Re: Глюк |
1
вот так

* пр.jpg (32.14 Кб, 546x658 - просмотрено 2428 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #2 11 Января 2009, 14:36:22 »
Re: Глюк |
2
Вылетает Грустный Очевидно DetectMouseCollision не приспособлен для работы с motion...
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #3 11 Января 2009, 14:58:14 »
Re: Глюк |
3
проблема такая Если потсоединить всё это просто к Start3Dscene то при клике на объекте значения изменяются без вылетов а как только присоединяешь к rotation vector объекта сразу вылетает!!!
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #4 11 Января 2009, 16:27:33 »
Re: Глюк |
4
В том что оно не работает нет ничево удивительного.

Попытайся так.
http://img301.imageshack.us/my.php?image=hehepu4.jpg


Где бокс 1 это оченьсильноловполимеш:))) который нужен будет тебе для колизий и детектов, а бокс 2 это именно та модель которую ты будеш рисовать.

Думаю идея понятна.


* hehepu4.jpg (36.87 Кб, 731x610 - просмотрено 2442 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Января 2009, 19:16:01 от KBECT0MAH »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #5 11 Января 2009, 16:44:00 »
Re: Глюк |
5
бокс 1 это оченьсильноловполимеш:))) который нужен будет тебе для колизий и детектов, а бокс 2 это именно та модель которую ты будеш рисовать.
Я кстати тоже так думал, ну как тупо получается...неужели до сих пор нет фикса от такой гадости?
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #6 11 Января 2009, 16:51:06 »
Re: Глюк |
6
Ну тупо не тупо это как сказать. Вот люди налепят хайполимешей
к физике-колизии а потом удивляются почему все тормозит:)))

Очень много игрух использует такой подход, когда различают
"графическое" и "физическое" тело обекта.

Ловполи тело может понадобится и для просчета теней в риалтайм
ну и вооюще для многих вещей...


 
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #7 11 Января 2009, 17:23:45 »
Re: Глюк |
7
какая связь моего вопроса и твоего ответа!!! Я спрашиваю как зделать так чтобы на щелчёк мышки по объекту он поварачивался а ты мне говориш про хай и лоу поли!!! этот BOX только 6 полигонов имеет а квест вылетает!!!
и я прикрасно знаю что такой метод используют во многих играх!!! даже использовал в своей: Я зделал остров для рендеринга красивый из кучи объектов!!! а для колизии без текстур и из боксов(кроме земли)
« Последнее редактирование: 11 Января 2009, 17:26:41 от cashis »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #8 11 Января 2009, 17:40:33 »
Re: Глюк |
8
Я тебе в идеале говорю как должно быть. Такой подход как у тебя он логически не верен, поскольку ты пытаешся просчитать колизию мышы  для обэкта тогда, когда такая не может быть просчитана, потому как для нее нет даных(матрици), которая
будет просчитана только тогда(конкретно это часть rotate вектора), когда будет просчитана колизия:))). Другими словами , ты циклиш просчет:))).

Вот я и предлагаю тебе ввести меш - заместитель, так сказать "физ" тело, а то сколько поли в нем будет твое личное дело. 
 
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #9 11 Января 2009, 20:03:41 »
Re: Глюк |
9
Вступление
Давным давно, жил да был и пропал..  Веселый
Его славное имя осталось в памяти..  Смеющийся
Прошло время и он опять вернулся..   Шокированный

По существу
Const_47, от "кашистов" ждать анализа информации, понимания и тем более благодарностей не стоит   Смеющийся

cashis, ты сам почти ответил на свой вопрос:
Цитировать
Если потсоединить всё это просто к Start3Dscene то при клике на объекте значения изменяются без вылетов
то что ты не знаешь как назначить значение в Value - это не глюк  Подмигивающий

Есть такой канал Set Value, из первого "чилдрена" он берет значение и назначает последующим.
.

* inf_4Cashistov.png (30.85 Кб, 795x623 - просмотрено 2439 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #10 25 Января 2009, 21:11:23 »
Re: Глюк |
10
А как сделать именно так, чтобы в этой же ситуации при наводке на объект присваивало 1, а при нахождении курсора в каком либо другом месте было 0?
ну соответственно чтоб можно было с этой величиной потом работать Улыбающийся
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #11 26 Января 2009, 13:23:21 »
Re: Глюк |
11
Detect Mouse Collision
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #12 26 Января 2009, 13:25:10 »
Re: Глюк |
12
Сумничал? Веселый Почитай выше Подмигивающий
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #13 26 Января 2009, 14:00:46 »
Re: Глюк |
13
А как сделать именно так, чтобы в этой же ситуации при наводке на объект присваивало 1, а при нахождении курсора в каком либо другом месте было 0?
ну соответственно чтоб можно было с этой величиной потом работать Улыбающийся
чёт вопрос какойто непонятный! в DETECT MOUSE COLLISION наводиш на объект получаешь 1 убираешь 0!!! главное потом эту величину правильно применять а то будет вылетать как в моём случае!!!
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #14 26 Января 2009, 20:46:10 »
Re: Глюк |
14
Объясняю. Если подключить Detect Mouse Collision к объекту, то через set value 1 или 0 не выцепить!
Цитировать
главное потом эту величину правильно применять а то будет вылетать как в моём случае!!!
Главное даже не в вылете. Дело в том, что эту величину нигде больше использовать не получается Злой
Сделал простой пример.
Если использовать где то потом эту величину от Detect Mouse Collision, то она не принимает только 1 при наводке, а скачет...
пы.сы. Через value operator как KBECT0MAH показал меня не устраивает...
* GLUK.cgr (20.13 Кб - загружено 1277 раз.)
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Глюк
Перейти в: