22 Сентября 2024, 13:15:22
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Опять таки про отражение...
Опять таки про отражение...
(Прочитано 23182 раз)
  [1] 2
Печать
Antosha666 | * | Новичок | Сообщений: 7 | « 03 Июня 2008, 13:09:05 »
Опять таки про отражение... |
0
Добрый день, Я недавно начал изучать Квест и столкнулся с проблемой отражения...
У меня большая просьба разжевать отражения для меня.
Т.к. бьюсь с ним уже неделю и толкового нечего не выходит.
Мне нужно получить точное отражение обьектов в зеркале.
Если нужно могу выложить исходник.
Буду очень блогадарен вызвамшися помочь.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #1 03 Июня 2008, 17:57:57 »
Re: Опять таки про отражение... |
1
Прежде чем задавать вопрос поищи ответ на форуме там о точно должен быть и я помню Morfik выставлял видио как сделать реалистичные отражения.
Antosha666 | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #2 03 Июня 2008, 20:47:54 »
Re: Опять таки про отражение... |
2
Искал. Делал и поэтому уроку, получаються отражения либо смльно большие, либо вообще отражаеться какаято ересь.
Прям по тому уроку если поменять сферу на план (square) вроде отражения увеличиваються.
Antosha666 | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #3 03 Июня 2008, 21:31:18 »
Re: Опять таки про отражение... |
3
Ище сразу вопросик, можно ставить на отражене обьекты експортируемые из макса?
Или это должны быть обязательно примитивы квеста?
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #4 03 Июня 2008, 21:39:53 »
Re: Опять таки про отражение... |
4
Morfik выкладывал видео урок по отражениям "рендер в кубмап", которые нормально смотрятся на "кривых" поверхностях, а на ровных надо использовать "рендер в текстуру".

В разделе "база исходников(cgr/igr)" есть пример зеркала -  http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=30.0
.
Antosha666 | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #5 03 Июня 2008, 22:55:08 »
Re: Опять таки про отражение... |
5
вот пробовал по примеру с анлийского форума по квесту всеравно чето не пашит.
Глянте если не сложно помогите разобраться.
http://rapidshare.com/files/119864172/quest_tualet.rar.html
Antosha666 | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #6 04 Июня 2008, 08:23:46 »
Re: Опять таки про отражение... |
6
Фух, с отражениями вроде получилося и появилося сразу 2 ворпоса )

1. У меня в зеркале обьект отражаеться с развернутыми гранями (как будто передний план со стен удалили.) картинка в атаче.
2. Как можно улучшить качество отражения, чтобы отражало максимально точно?

Спасибо за ответы.

* reflect.jpg (458.25 Кб, 1024x819 - просмотрено 2517 раз.)
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | «Ответ #7 04 Июня 2008, 18:57:07 »
Re: Опять таки про отражение... |
7
1)Вот с этой страницы

http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=30.0

скачай файл primer05.rar и ВНИМАТЕЛЬНО просмотри матрицы камер

Спасибо Killin, за науку.

2) Качество отражений см в настройках rendertexture
Antosha666 | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #8 07 Июня 2008, 13:35:50 »
Re: Опять таки про отражение... |
8
Просидел с тем примером еще килограм времени, всеравно чегото не выходит, вроде 1 в 1 с примером зделал, а нормально не получаеться.
Огромная просьба посмотреть приложеный файл и расказать что не так, а то скоро в дурку вместе с Квестом отправят)
Спасибо за ваши ответы.
ссылка на файл: http://rapidshare.com/files/120715605/reflection_test.rar.html
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #9 08 Июня 2008, 16:52:57 »
Re: Опять таки про отражение... |
9
я непонимю зачем тебе нужно отражение если у тебя даже персонажа нет или это типа ВАМПИР =)
Antosha666 | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #10 08 Июня 2008, 21:35:02 »
Re: Опять таки про отражение... |
10
Я сейчас просто с квестом разбираюсь, а вообще идея дельть презентации для интрьеров.
GUN | ** | Пользователь | Сообщений: 79 | «Ответ #11 07 Ноября 2008, 15:05:03 »
Re: Опять таки про отражение... |
11
У меня сейчас такая же пробле с вывирнутыми гранями обьект как будто наизнанку вывернут!
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #12 07 Ноября 2008, 18:54:37 »
Re: Опять таки про отражение... |
12
vsem privet ia neponal shto vam nujna esli pravda ia i ne chetal umina problemi esli xotite zerkolo napishite ia zdelau video urok  Подмигивающий
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #13 07 Ноября 2008, 19:05:25 »
Re: Опять таки про отражение... |
13
http://rapidshare.com/files/161538351/test.rar.html
 


vot eta fail izvinite ne uspivau video zdelat tam vso ponatno i prosta  Улыбающийся
GUN | ** | Пользователь | Сообщений: 79 | «Ответ #14 07 Ноября 2008, 20:24:25 »
Re: Опять таки про отражение... |
14
Проблема состаит в том что когда делаю зеркало мутодом двух камер проецирование в текстуру у меня все норм кроме того что все обьекты в зеркале как будто вывернуты на изнанку!Вот такая вроде делема!Блин чую что чето простое надо сделать а че пока не знаю!(((!На это отражение смотриш там как будто у обьектов удалены некоторые полигоны или плоскости штоли!Экспортнул с помощью Deep Explition из 3D max 9,на всех обьектах была натянута обычная текстура Vray(стондартная) у меня все обьекты Defuse color!
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2008, 20:29:18 от GUN »
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Опять таки про отражение...
Перейти в: