22 Сентября 2024, 13:25:29
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Опять таки про отражение...
Опять таки про отражение...
(Прочитано 23191 раз)
  1 [2]
Печать
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #15 07 Ноября 2008, 20:28:16 »
Re: Опять таки про отражение... |
15
Проблема состаит в том что когда делаю зеркало мутодом двух камер проецирование в текстуру у меня все норм кроме того что все обьекты в зеркале как будто вывернуты на изнанку!Вот такая вроде делема!Блин чую что чето простое надо сделать а че пока не знаю!(()
покажи скрин
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #16 07 Ноября 2008, 21:47:48 »
Re: Опять таки про отражение... |
16
Проблема состаит в том что когда делаю зеркало мутодом двух камер проецирование в текстуру у меня все норм кроме того что все обьекты в зеркале как будто вывернуты на изнанку!...

Читай пост №7 в этой теме!!
.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2008, 22:07:56 от KBECT0MAH »
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #17 07 Ноября 2008, 22:03:54 »
Re: Опять таки про отражение... |
17
GUN ti posmotrel moi primer tam toshto tebe nado  Подмигивающий
GUN | ** | Пользователь | Сообщений: 79 | «Ответ #18 08 Ноября 2008, 00:41:38 »
Re: Опять таки про отражение... |
18
Вот скрин!Сейчас разбераюсь с морфика зеркалом!

* Безымянный.JPG (47.27 Кб, 1280x1024 - просмотрено 2473 раз.)
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #19 08 Ноября 2008, 02:07:43 »
Re: Опять таки про отражение... |
19
a tam nechevo razberaca eta 100% zerkolo ia sam delal stav i naslajdaisa smotret v nevo  Смеющийся  Смеющийся  Подмигивающий
GUN | ** | Пользователь | Сообщений: 79 | «Ответ #20 08 Ноября 2008, 02:22:11 »
Re: Опять таки про отражение... |
20
Зеркало классное согласен спасибо!Но у меня опять проблема!Я его поставил настроил прозрачность для натяжного потолка все классно выглядит!Но у меня еще три отражающие поверхности надо сделать я начинаю копировать и подключать другую плоскость у меня все исчезает и все вверх дном становится как с потолка вид!В общем вопрос таков,что делать если несколько отражающих плоскостей!Вот в моем варианте нормально отражается во всех плоскостях но зараза обьекты наизнанку как в скрине!((((
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #21 08 Ноября 2008, 13:47:58 »
Re: Опять таки про отражение... |
21
osmotri scenu toshto ia dal xorosho sam obekt zerkala ivo Motion nada potkluchat k zerkalu vso posmotri xorosho obekti zerkal doljni bit raznimi esli dva zerkala to doljno bit dva obekta raznix posmotri esli ne poluchitsa ia video zdelau  Улыбающийся
GUN | ** | Пользователь | Сообщений: 79 | «Ответ #22 08 Ноября 2008, 19:13:18 »
Re: Опять таки про отражение... |
22
Морфик спасибо все получилось!
GUN | ** | Пользователь | Сообщений: 79 | «Ответ #23 21 Января 2009, 12:59:46 »
Re: Опять таки про отражение... |
23
Народ а может кто подскажет мне про зеркало!У меня зеркало получается методом рендер в текстуру это если обьект квестовский ,а можно например если я плоскость нужной не сложной формы из макса экспортнул и почемуто не получается!Там тоже можно же рендер в текстуру сделать!?
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Опять таки про отражение...
Перейти в: