22 Сентября 2024, 08:26:46
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > интерактивность
интерактивность
(Прочитано 29918 раз)
  [1] 2 3
Печать
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | « 19 Апреля 2008, 11:29:06 »
интерактивность |
0
Как сделать что бы была кнопка при нажатии на неё она меняла координаты и менялись координаты другого объекта в моём случае двери. заранее СПС.
Strelets | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #1 19 Апреля 2008, 13:36:23 »
Re: интерактивность |
1
Как сделать что бы была кнопка при нажатии на неё она меняла координаты и менялись координаты другого объекта в моём случае двери. заранее СПС.
Очень сложно написано, если я правильно тебя понял ты хочешь открываь и закрывать двери с помощью клавиши. Если да, то попробуй так. Открывание/Закрывание "F"
* Dveri.rar (17.81 Кб - загружено 1511 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2008, 13:39:09 от Strelets »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #2 19 Апреля 2008, 14:06:44 »
Re: интерактивность |
2
Strelets, он хочет что бы модель кнопки смещалась имитируя нажатие и потом начиналось движение модели двери имитируя открытие  Веселый
Написал сложно, но надеюсь понятно  Смеющийся
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #3 19 Апреля 2008, 18:19:17 »
Re: интерактивность |
3
Как сделать что бы была кнопка при нажатии на неё она меняла координаты и менялись координаты другого объекта в моём случае двери. заранее СПС.
Очень сложно написано, если я правильно тебя понял ты хочешь открываь и закрывать двери с помощью клавиши. Если да, то попробуй так. Открывание/Закрывание "F"
Круто.Как это сделать а то у тебя там ничего не понять, там кучу часов надо распутывать. И вообще я не это хотел сделать.Я хотел чтобы нажав на кнопку в одной комнате открывлась дверь в другой комнате-ну это чтобы квесты делать.



И ктонибудь знает как сделать чтобы нажимая на кнопку приложение сворачивалось.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #4 19 Апреля 2008, 22:06:14 »
Re: интерактивность |
4
а есть ли в туториале про интерактивность если есть то где

и как в четвёртой версии называется нод отвечающий за наведение мышки на объект
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2008, 10:51:16 от cashis »
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #5 21 Апреля 2008, 23:41:55 »
Re: интерактивность |
5
DetectMouseCollision
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #6 23 Апреля 2008, 18:21:57 »
Re: интерактивность |
6
DetectMouseCollision
СПС большое а ты не знаешь как сделать что бы при наведении делалось так чтобы при нажатии кнопки чтонибудь происходило.
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #7 23 Апреля 2008, 22:54:02 »
Re: интерактивность |
7
Так вот, помнишь видеоуроки на официальном сайте - там в одном из них показывают, как сделать, чтобы при нажатии переключателя на стене заработал вентилятор. Я пока не учу Квест, мне некогда. Поэтому я все еще новичок в нем.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #8 23 Апреля 2008, 23:27:18 »
Re: интерактивность |
8
Цитата: cashis
...
делалось так чтобы при нажатии кнопки чтонибудь происходило.

http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=60.0
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #9 25 Апреля 2008, 19:21:49 »
Re: интерактивность |
9
Цитата: cashis
...
делалось так чтобы при нажатии кнопки чтонибудь происходило.

http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=60.0

ты сделал совсем не то что мне надо. мне надо чтобы я подошёл к кнопке нажал на неё и потом открылась дверь я кней подошёл и прошёл в дверной проём. А ты сделал через gui и у тебя они отображаются на мониторе ,а мне надо чтобы они были как предметы в мире.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #10 25 Апреля 2008, 20:17:53 »
Re: интерактивность |
10
Цитата: cashis
ты сделал совсем не то что мне надо. мне надо чтобы я подошёл к кнопке нажал на неё и потом открылась дверь я кней подошёл и прошёл в дверной проём. А ты сделал через gui и у тебя они отображаются на мониторе ,а мне надо чтобы они были как предметы в мире.

А я и не собирался делать то, что тебе надо  Целующий
Я дал тебе пример с кнопками, а твоя задача подумать и приспособить к своей идее.

Если ты хочешь получать готовые решения без прикладывания усилий, тогда жди...
Может кто нибудь бросит все свои дела и будет воплощать твои идеи   Веселый
и потом переделывать, если он сделает не совсем то или не так как ты хотел  Смеющийся
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #11 26 Апреля 2008, 10:09:42 »
Re: интерактивность |
11
Цитата: cashis
ты сделал совсем не то что мне надо. мне надо чтобы я подошёл к кнопке нажал на неё и потом открылась дверь я кней подошёл и прошёл в дверной проём. А ты сделал через gui и у тебя они отображаются на мониторе ,а мне надо чтобы они были как предметы в мире.

А я и не собирался делать то, что тебе надо  Целующий
Я дал тебе пример с кнопками, а твоя задача подумать и приспособить к своей идее.

Если ты хочешь получать готовые решения без прикладывания усилий, тогда жди...
Может кто нибудь бросит все свои дела и будет воплощать твои идеи   Веселый
и потом переделывать, если он сделает не совсем то или не так как ты хотел  Смеющийся
Не я не втом смысле я говорю что в моей ситуации gui не поможет.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #12 26 Апреля 2008, 11:38:20 »
Re: интерактивность |
12
Цитата: cashis
Не я не втом смысле я говорю что в моей ситуации gui не поможет.

При чем тут GUI, я тебе дал пример где есть кнопки. Как ты просил:
"...чтобы при нажатии кнопки что нибудь происходило."
Не имеет значения где схема кнопки расположена у меня, можно взять и приспособить под свои объекты.
Если мой пример с несколькими кнопками не подходит, смотри в ...\Quest3D 3.6.6\Tutorials\2.7 - Graphic user interface\ схему Rotation Check Box

З.Ы.
Cashis, сколько тебе лет?
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #13 26 Апреля 2008, 12:52:15 »
Re: интерактивность |
13
короче я сделал:у меня при наведении появляется check box нажимаешь на него и дверь открывается, но мне теперь надо что бы мышка(курсор) находилась прямо по центру(в любом разрешении) и чек бокс там же.
А ещё мне интересно как сделать так что бы при столкновении какого то объекта с камерой он исчезал и изменялся параметр.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #14 06 Мая 2008, 22:30:38 »
Re: интерактивность |
14
Я сделал короче кнопки в них окончательно разобрался, но у меня такая проблема я спокойно в своей игре могу нажать на кнопку сквозь стенку, как сделать так чтобы через стенку кнопки не нажимались,а нажимались только напрямую. Непонимающий
 
  [1] 2 3
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > интерактивность
Перейти в: