22 Сентября 2024, 02:07:41
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Скрепление обЪектов
Скрепление обЪектов
(Прочитано 24620 раз)
  1 [2]
Печать
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #15 15 Апреля 2008, 17:49:54 »
Re: Скрепление обЪектов |
15
Возьми канал матрицы и присоедини к каналу сюрфейса на слот который называется Offset Matrix
у меня нету у сюрфэйса оффсета только материал и 3д обджект дата
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #16 15 Апреля 2008, 19:44:59 »
Re: Скрепление обЪектов |
16
вот скрины

* main.JPG (76.15 Кб, 1016x827 - просмотрено 2888 раз.)

* main-hand.JPG (41.12 Кб, 917x774 - просмотрено 2885 раз.)

* motion-hand.JPG (30.53 Кб, 957x671 - просмотрено 2888 раз.)
Gerion | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #17 15 Апреля 2008, 23:33:09 »
Re: Скрепление обЪектов |
17
OffsetMatrix находится у 3DObject
второй по счету параметр
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #18 16 Апреля 2008, 17:30:19 »
Re: Скрепление обЪектов |
18
OffsetMatrix находится у 3DObject
второй по счету параметр
как сама нода называется, напиши (или лучше скопируй фото и в painte обведи ту ноду к которой надо присоединить офсет!!!
Gerion | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #19 16 Апреля 2008, 19:00:34 »
Re: Скрепление обЪектов |
19
ну блин....мышью наводишь и тип показывается !
3ДОбжект одна нода на объект
к ней подключаются Motion и Surface
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #20 17 Апреля 2008, 14:40:52 »
Re: Скрепление обЪектов |
20
ну блин....мышью наводишь и тип показывается !
3ДОбжект одна нода на объект
к ней подключаются Motion и Surface
блин так оно и так подключено к 3dobject и surface и object motion а камеры матрицу куда тыкать
Gerion | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #21 18 Апреля 2008, 13:25:09 »
Re: Скрепление обЪектов |
21
Вот так:

* 00.jpg (65.7 Кб, 776x607 - просмотрено 2935 раз.)
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #22 19 Апреля 2008, 11:23:05 »
Re: Скрепление обЪектов |
22
Вот так:
НУ я так уже делал там получается что надо поставить объект в максе так как тебе надо чтоб он отображался перед камерой. это очень неудобно но я разобрался.И есть проблема когда идёш прямо пистолет перемещается на несколько см вперёд,влево он ставит руку аж на середину экрана,вправо рука получается с самого края, а назад он ваще огромный становится и руки не видно.
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Скрепление обЪектов
Перейти в: