11 Ноября 2024, 13:07:35
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Скрепление обЪектов
Скрепление обЪектов
(Прочитано 26453 раз)
  [1] 2
Печать
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | « 12 Апреля 2008, 13:03:43 »
Скрепление обЪектов |
0
КТО знает как сделать так чтобы двигался один объект а вместе с ним другой??? например 3D объект вместе с камерой???
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #1 12 Апреля 2008, 16:25:39 »
Re: Скрепление обЪектов |
1
Попробуй прицепить Motion (Matrix Motion) от одного обекта к двум...
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #2 12 Апреля 2008, 17:01:21 »
Re: Скрепление обЪектов |
2
не неполучается
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #3 12 Апреля 2008, 17:31:20 »
Re: Скрепление обЪектов |
3
Цитата: cashis
не неполучается

Ты хочешь сказать, что сделал ярлык "мотион" от камеры и прикрепил его на место "мотион" другого объекта
и у тебя объект не движется за камерой??
Без понимания основных принципов принадлежности каналов и их подключения, твои вопросы будут вызывать
ещё больше вопросов. Если у тебя интернет ограничен, найди друга с безлимиткой. Или тебе влом качать видео
уроки, тогда читай "хелп" на английском )))). В видеоуроках есть ответы на все заданные тобою вопросы и даже более Улыбающийся

З.Ы.
Кто не хочет делать - ищет причину, кто хочет - ищет возможность  Смеющийся
Я пока не заметил, что бы ты искал возможность.
ConanFedr | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #4 12 Апреля 2008, 17:39:27 »
Re: Скрепление обЪектов |
4
самый разумный на мой взгляд тут вариант это сделать пивот (NULL Object) потом сделать линки от его координат и поворота и размера на те же блоки камеры и обьекта через экспрешн с формулой типа A+B тоесть A это блок пивота , B это необходимый тебе офсет. Пока ничего более рационального в квесте непридумал если есть какие другие идеи пишите будет очень интересно . Твоя идея квестоман несколько неподходит посколько у камеры и у обьекта локальная система координат коллапсится и отдельно менять их простарнственные параметры больше неполучается , можно конечно искользовать оффсет матрицы но мне кажется это неудобно ИМХО. спасибо за внимание.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #5 12 Апреля 2008, 18:09:51 »
Re: Скрепление обЪектов |
5
Цитата: ConanFedr
...
Твоя идея квестоман несколько неподходит посколько у камеры и у обьекта локальная система координат коллапсится и отдельно менять их простарнственные параметры больше неполучается
...

А откуда ты знаешь, что мой вариант не правилен?? Ведь автор темы не объяснил для чего и как он планирует применять "скрепление объектов"  Подмигивающий
Скорее всего он пытается приляпать пистолет, который можно через GUI камеру подключить, а может ему надо поднимать объект и перемещать...
Я не провидец и мысли читать не умею )))) для разных задач можно использовать разное "скрепление"
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #6 12 Апреля 2008, 20:13:49 »
Re: Скрепление обЪектов |
6
у меня получается пекаль двигается вместе с камерой но он торчит прямо перед камерой если его поварачиваешь поворачивается и камера!!!

* глюк.JPG (59.79 Кб, 985x770 - просмотрено 3482 раз.)
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #7 12 Апреля 2008, 21:51:40 »
Re: Скрепление обЪектов |
7
 Смеющийся
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #8 13 Апреля 2008, 13:17:49 »
Re: Скрепление обЪектов |
8
Смеющийся
чё смеёшся мне савсем не смешно лучше бы подсказал как это исправить
Gerion | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #9 13 Апреля 2008, 15:10:42 »
Re: Скрепление обЪектов |
9
покажи граф...так сложно сказать что именно ты не так сделал
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #10 13 Апреля 2008, 16:19:00 »
Re: Скрепление обЪектов |
10
покажи граф...так сложно сказать что именно ты не так сделал
я уже всё убрал обратно

А зделал я всего навсего вот что скопировал size vector и rotation vector от матрицы камеры к руке и всё!!! А подругому как!!!                 
                                   ((( у меня камера взята Scene\walkthrough scene)))
Gerion | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #11 13 Апреля 2008, 16:26:22 »
Re: Скрепление обЪектов |
11
значит тебе еще нужно подключить Offset matrix
и указать сдвиги для пистолета, относительно камеры
ConanFedr | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #12 14 Апреля 2008, 12:56:53 »
Re: Скрепление обЪектов |
12
Поверни ствол в оффсет матрице на -90 , если непоможет поверни на 90 и воспроизведи анимацию выстрела =)
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #13 14 Апреля 2008, 17:58:28 »
Re: Скрепление обЪектов |
13
Поверни ствол в оффсет матрице на -90 , если непоможет поверни на 90 и воспроизведи анимацию выстрела =)
у меня пока нет анимации =) и где взять этот offset
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2008, 19:04:54 от cashis »
ConanFedr | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #14 15 Апреля 2008, 01:22:38 »
Re: Скрепление обЪектов |
14
Возьми канал матрицы и присоедини к каналу сюрфейса на слот который называется Offset Matrix
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Скрепление обЪектов
Перейти в: