22 Сентября 2024, 17:30:11
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Замена материала
Замена материала
(Прочитано 20403 раз)
  1 [2]
Печать
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #15 15 Апреля 2010, 11:52:08 »
Re: Замена материала |
15
Файлы можно заливать на файлообменники (регистрируешься, заливаешь, подтверждаешь, получаешь ссылку на скачивание), например сюда:
http://depositfiles.com
а на форум, выложить картинку вообще просто, попробуй, ничего "военного" в этом нет  Подмигивающий
Wladek | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #16 15 Апреля 2010, 11:54:59 »
Re: Замена материала |
16
Сейчас попробую
Wladek | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #17 15 Апреля 2010, 12:27:37 »
Re: Замена материала |
17
При близком просмотре структура не чёткая

* Близко.bmp (495.99 Кб, 460x368 - просмотрено 2364 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #18 15 Апреля 2010, 12:36:28 »
Re: Замена материала |
18
Какое разрешение текстуры?
если например разрешение монитора в режиме 1024х768, а разрешение текстуры например 256х256.
Что произойдет с текстурой, когда ты отобразишь ее на весь экран?
Wladek | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #19 15 Апреля 2010, 12:58:10 »
Re: Замена материала |
19
Понял. Сейчас попробую
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #20 15 Апреля 2010, 13:04:39 »
Re: Замена материала |
20
тоесть, текстура растянется, + к текстуре применится фильтр
для ее сглаживания.
Вот посмотри пример, в нем при нажатии на пробел, сглаживание текстуры включается/выключается.
Quest 4.3
* StartGroup.cgr (69.63 Кб - загружено 1223 раз.)
Wladek | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #21 15 Апреля 2010, 16:10:07 »
Re: Замена материала |
21
Просто отлично. Наконец разобрплся и понял. Да ещёи открыл для себя новый канал Comanda. Спасибо, Руслан. Прости, что нагружаю, можно ли переносить из макса параметры прозрачности, отражения и преломления?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #22 15 Апреля 2010, 16:48:45 »
Re: Замена материала |
22
На счет экспорта прозрачности не уверен, на счет экспорта отражения и преломления нет, на счет всего остального, это довольно сложная и обширная тема, придется тебе самому капать по форуму, вот для начала можешь почитать:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=647.0
там DEN подсказку дает, как использовать встроенные шейдера квеста.
Wladek | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #23 16 Апреля 2010, 12:06:50 »
Re: Замена материала |
23
Спасибо Руслан! Правда я не разобрался в посоветованном тобою примере, потому как не понимаю что такое шейдер. Видно прийдёться обойтись без отражения, хотя это могло бы придать реалистичности моему проэкту(классно когда пол отражает экспонаты). И всё равно я очень благодарен за проявленное ко мне внимание.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #24 16 Апреля 2010, 12:18:11 »
Re: Замена материала |
24
c:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.3\Examples\Graphics\Reflection.cgr
c:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.3\Examples\Graphics\Generating a cube map.cgr
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2010, 12:21:01 от Ruslan »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #25 16 Апреля 2010, 12:27:28 »
Re: Замена материала |
25
посмотри пример, правда, я не помню где его взял..
* Water_example.part1.rar (488.28 Кб - загружено 1132 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #26 16 Апреля 2010, 12:28:24 »
Re: Замена материала |
26
часть 2
* Water_example.part2.rar (488.28 Кб - загружено 1118 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #27 16 Апреля 2010, 12:29:21 »
Re: Замена материала |
27
часть 3
* Water_example.part3.rar (180.42 Кб - загружено 1102 раз.)
Wladek | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #28 16 Апреля 2010, 19:59:32 »
Re: Замена материала |
28
Усиленно штудирую, спасибо огромное.
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Замена материала
Перейти в: