22 Сентября 2024, 17:29:54
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Замена материала
Замена материала
(Прочитано 20402 раз)
  [1] 2
Печать
Wladek | * | Новичок | Сообщений: 27 | « 12 Апреля 2010, 17:37:30 »
Замена материала |
0
Доброго всем дня! Я , как и многие новичок в Quest3d. Суть вопроса: есть модель бронированной двери, необходимо, чтобы цвет(текстура) полотна менялись пользователем нажатием на клавиатуру("1", "2" и т.д.)Как воплотить в жизнь сию задумку?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 12 Апреля 2010, 17:48:08 »
Re: Замена материала |
1
Некоторые, из множества похожих тем:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=192.0
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=60.0
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=606.0
Wladek | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #2 12 Апреля 2010, 21:03:39 »
Re: Замена материала |
2
Спасибо огромное. Сейчас попробую разобраться.
Wladek | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #3 12 Апреля 2010, 22:45:39 »
Re: Замена материала |
3
А можно ли где-нибудь по-подобней узнать условия Expression Value - что там и что означает и значение операторов
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #4 12 Апреля 2010, 22:50:46 »
Re: Замена материала |
4
Выдели канал Expression Value, затем нажми F1
Wladek | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #5 13 Апреля 2010, 14:41:20 »
Re: Замена материала |
5
Спасибо тебе Руслан за проявленное внимание. Благодаря твом ответам я разобрался с моими проблемами. Если не сложно то помоги ещё. Я обратил внимание, что не все максовские текстуры квест отображает. Пробовал запекать, потом экспорт через панда - в результате квест не хочет импортировать. Может другой экспортёр использовать? Или какие-то настройки в максе при запикании требуются?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #6 13 Апреля 2010, 15:05:45 »
Re: Замена материала |
6
По большому счету, тебе не обязательно текстуры экспортировать, ты можешь экспортировать только Mesh, главное, если ты используешь LightMap, то тебе нужно в максе создать развертку под нее, например для карты:
Diffuse - UnwrapUVW -> MapChannel=1
LightMap - UnwrapUVW -> MapChannel=2
Экспортируешь только Mesh, в квесте, из вкладки Channels достаешь канал Texture, в него подгружаешь карту Diffuse, в другой канал Texture, подгружаешь LightMap.
Дальше топчешь F5, и там уже назначаешь подгруженные текстуры из списка, в соответствующий Stage.
Естественно,  нужно еще настроить Color Blending и Alpha Blending, как их настроить найдешь в соответствующих темах на этом форуме  Подмигивающий
Удачи.
Wladek | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #7 13 Апреля 2010, 16:35:33 »
Re: Замена материала |
7
Ещё раз огромное спасибо, Руслан!!! Сейчас буду разбираться и внимательно рассмотрю всё что ты посоветовал. Приятно, что на этом форуме такие отзывчивые люди. Я думаю, что участники данного форума рано или поздно соберутся и напишут хорошую книгу об Quest3d. Ещё раз спасибо.
Wladek | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #8 14 Апреля 2010, 18:02:04 »
Re: Замена материала |
8
По ходу вопрос: в максе я сделал развёртку с помощью UnwrapUVW и с помощью этлго же модификатора сохранил файл развёртки, но quest этот файл не понимает. Как же быть?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #9 14 Апреля 2010, 18:12:11 »
Re: Замена материала |
9
Если, я правильно понял, то ты сохранил развертку как картинку?  тогда  этот файл, тебе пригодится как "слой-подложка" в Photoshop'e,  для правильного текстурирования  модели.
Для того, что бы сохранить текстурные координаты, тебе достаточно свернуть стек, или конвертировать модель в EditablePoly, тогда при экспорте модели, текстурные координаты тоже экспортируются в Квест.
Wladek | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #10 14 Апреля 2010, 21:32:06 »
Re: Замена материала |
10
Видно у меня не важные познания в развёртке в максе. Я уже битый день бьюсь с этим UnwrapUVW. Но буду стараться. Если не пойму суть буду просить помощи. Я сно что дело в максе(вернее в моём неумении в нём справляться)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #11 14 Апреля 2010, 21:46:33 »
Re: Замена материала |
11
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=242.0
поиск:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?action=search
Wladek | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #12 14 Апреля 2010, 23:57:22 »
Re: Замена материала |
12
Кажись разобрался сэтими развёртками. Спасибо Руслан. Без твоих подсказок ещё пол-года морочился бы. Есть ещё вопрос: структуру запёк, координаты правильно развернул, всё неплохо, но когда в квесте наезжаешь камерой теряется резкость и вблизи всё как-то размыто. Что можно сделать?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #13 15 Апреля 2010, 00:26:53 »
Re: Замена материала |
13
чесно говоря, не понял про размытость, лучше выкладывай сцену, для наглядности.
Wladek | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #14 15 Апреля 2010, 11:39:14 »
Re: Замена материала |
14
Чесно признаться, не умею выкладывать сцены в интернет или на форум. Даже не знаю, как картинку у себя на компьютере сохранить. Видел что участники форума это делают, но как сделать самому не знаю. Подскажи
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Замена материала
Перейти в: