22 Сентября 2024, 07:37:11
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [shFX]FX файлы из ShaderFX (есть ответ)
[shFX]FX файлы из ShaderFX (есть ответ)
(Прочитано 53299 раз)
  1 2 [3] 4 5
Печать
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #30 13 Апреля 2009, 16:31:56 »
Re: Shader FX |
30
Цитировать
That's easy.
1. E-mail the authors to fix ShaderFX so it generates the proper code
2. Create Shader using fixed ShaderFX
3. Export shader for use in Quest3D


Цитировать
И почему когда я копирую и подключаю HLSLObject из других проектов, то объект невиден?
уверен? или он чёрного цвета?
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #31 13 Апреля 2009, 16:44:13 »
Re: Shader FX |
31
Насчет этой ошибки я разобрался - он пишет что используется функция или параметр, которую он (квест) понять не может. Просто нашел по поиску все эти функции и удалил - скомпилилось. Ну а насчет второго - да материал черный, как исправить? в чем загвоздка?
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2009, 16:48:39 от Alteste »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #32 13 Апреля 2009, 17:48:06 »
Re: Shader FX |
32
Скорее всего все входные параметры нули так как ничего не подключено, вот он и черный, зайти в Обжект и посмотри какие есть настройик у шейдера, дифуз, спекуляр и т.п. пробуй их менять.
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #33 14 Апреля 2009, 12:23:31 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
33
не могу разобраться, сделал шейдер в FX ,все вроде бы работает,но мне кажется что у меня для шейдера стоит источник Point Ligt или Spot light ,а мне похоже нужен Directional Light,проще говоря в окне Object все нормально,а если подключить свет он работает но освещает только то в ту сторону в которую направлен,остальные части становятся черными (без освещения) то есть я так понимаю в шейдере стоит источник света Point Ligt или Spot light ,мне очень сложно разобраться так как я не программист,в шейдере про источник света я нашол только

Цитировать
float3 light_pos[8]   : LIGHTPOS;
 
float4 light_color[8]   : LIGHTCOLOR;

я так понимаю позиция источника света и его цвет,но как поменять его на Directional Light не пойму

ниже текстовик шейдера

смысл шейдера Diffuse + Light Map + Normal

+ дополнительные настройки :
- Ambient color(RBG)
- Specular color (RBG)
- Specular level (Slider)
- Self - illumination (Slider)
- Opacity (Slider)

может быть можно как то управлять источниками света в ShaderFX(2.07) и просто переделать шейдер по новой?
* shader.txt (6.99 Кб - загружено 1153 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2009, 13:03:37 от Den_ya »
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #34 14 Апреля 2009, 15:01:36 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
34
В общем объект черный скорее потому что шейдер был экспортирован из shader FX, а там куча мусора, непонятная Q3D, нет настроек по материалу объекта в разделе обжектс и неудобоваримый код. Скажите, где можно найти уроки по собственноручному написанию кода шейдера, базовые функции, теги, переменные и что там еще. На вид язык то простой.
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #35 16 Апреля 2009, 00:00:49 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
35
у кого нить есть такой шейдер для "Квеста" см.рис. тока мне надо чтобы он был без бликов - матовый как на картинки

и еще вопрос как так сделанно что Normal не черного цвета,а сливается с текстурой

я уже замучился с ShaderFX у меня ничеого не получается или получается ,но почему то нет бампа или наоборот,зато разобрался что дело не в свете,это Ambient вот в нем и загвоздка

* shader.gif (354.42 Кб, 1024x768 - просмотрено 2069 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2009, 00:07:47 от Den_ya »
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #36 16 Апреля 2009, 11:39:20 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
36
У кого есть анимированный шейдер воды, поделитесь плиз В замешательстве. Почти все шейдеры из ShaderFX не компилятся в квесте. Хелп!
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #37 16 Апреля 2009, 12:35:43 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
37
у кого нить есть такой шейдер для "Квеста" см.рис. тока мне надо чтобы он был без бликов - матовый как на картинки
я правильно тебя понял? нужно сделать так, чтоб, при попадании света на объект, лайтмапа терялась как бы?
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #38 16 Апреля 2009, 18:14:21 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
38
не →|Den|← см.рис мне нужно просто добавить бамп и все,
как в стандартном материале "Квеста" только+бамп,и чтобы текстурка не блестела то есть недавала никаких бликов так как у меня фундамент мне не нужна блестящая поверхность так как блеск там где или есть вода или где глаткая повехность,мне нужна такая как на картинки "Prince of Persia" то есть нормальная тень + не блестящая поверхность + бамп

* normal.gif (53.01 Кб, 486x256 - просмотрено 2046 раз.)
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #39 16 Апреля 2009, 18:28:55 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
39
см.рис.
1. есть бамп но есть строны которые не освещаются
2. так как мне надо(нормальное освещение+light Map) только там нет бампа

* we.gif (201.35 Кб, 1024x768 - просмотрено 2076 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #40 16 Апреля 2009, 21:12:36 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
40
Den_ya За блики отвечает счётчик Specular
Если у тебя блики, очевидно он не стоит на нуле...
Бамп - есть много способов сделать бамп, ну вот щас сварганил быстренько через smart surface.
выложил cgr-ку с бампой, хотя на форуме уже вдоль и поперёк проехали тему бампа Веселый

* specular.JPG (104.42 Кб, 1013x1367 - просмотрено 2060 раз.)
* Bump.rar (309.75 Кб - загружено 916 раз.)
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #41 16 Апреля 2009, 22:22:19 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
41
Какой самый простой способ создать материал с бампом Непонимающий А то когда я делаю я запускаю стандартный материал как проект меняю текстуры и затем сохраняю в папку с материалами, после чего уже применяю в нужной мне сцене. Ну это уж очень не удобно, как сделать это проще?
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #42 16 Апреля 2009, 23:42:25 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
42
cashis

не совсем понял что ты говориш

→|Den|← про Specular я знаю

все равно спасибо за помощь

попробую поискать на форуме может что найду что мне надо
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #43 17 Апреля 2009, 16:11:40 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
43
уже не надо я нашёл простенький способ !!!
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #44 17 Апреля 2009, 19:42:40 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
44
Den_ya, ты упоминаешь что пытался сделать в ShaderFX шейдер и у тебя не получилось..
Как тебе могут подсказать, если нет даже скрина схемы твоего шейдера Подмигивающий
ShaderFX может сохранять проект в файл, это намного облегчает помощь.

З.Ы.
В самом ShaderFX есть примеры, там есть "бамп" Подмигивающий только без "лайтмап"  Строит глазки
.
 
  1 2 [3] 4 5
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [shFX]FX файлы из ShaderFX (есть ответ)
Перейти в: