22 Сентября 2024, 02:06:48
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [shFX]FX файлы из ShaderFX (есть ответ)
[shFX]FX файлы из ShaderFX (есть ответ)
(Прочитано 53247 раз)
  1 2 3 [4] 5
Печать
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #45 17 Апреля 2009, 22:50:39 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
45
см.рис.

1. то что нужно только нет бампа
2. есть бамп но станвятся не освещенные стороны Веселый Плачущий
3. к ambient можно добавить цвет,но тогда получается не то(какая то бледная смерть)

в приципе в теме Laits_Map_bump шейдер который мне нужен(дело в том что мне нужны или отсутствие Specular или его настройки,то есть шейдерр следующей темы,да и много чего в нем интересного) но если возможно разобраться в этой то тоже хорошо(пригодится на будущее)

по картинкам виден мой шейдер но если нужно я выложу .fx

про примеры я знаю но тоже ничего не выходит(я с этого и начинал),
возьмем допустим пример sample_bump_mapping.SFX
- если применить мои поделки к ambient то тот же результат нет бампа
- если к deffuse то шейдер не работает(появляются edge красного цвета)

* 1.gif (142.57 Кб, 1018x710 - просмотрено 2028 раз.)

* 2.gif (102.07 Кб, 1018x710 - просмотрено 2038 раз.)

* 3.gif (102.25 Кб, 1018x710 - просмотрено 2013 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2009, 23:50:50 от Den_ya »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #46 18 Апреля 2009, 21:46:07 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
46
у меня такая проблема: после создания материала и его экспорта в квестовском формате, я загружаю квест и применяю там шейдер но объект становится невидемым ! что делать или что я могу делать неправильно? И есть ли у кого ключик для ShaderFX 3... ?
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #47 18 Апреля 2009, 21:51:34 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
47
у меня 2.07 про 3 не могу ничего сказать В замешательстве
и этот вопрос нужно разбирать со скриншотами(как подключаеш и т.д.)
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #48 18 Апреля 2009, 21:53:14 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
48
у меня такая проблема: после создания материала и его экспорта в квестовском формате, я загружаю квест и применяю там шейдер но объект становится невидемым ! что делать или что я могу делать неправильно? И есть ли у кого ключик для ShaderFX 3... ?

Его не видно, потому что текстуры не правильно подключены или вообще не подключены.

Последняя версия ShaderFX не требует ключа  Подмигивающий она бесплатна для индивидуального
пользования и малых компаний численностью не более 2-х человек.
Цитата с оф-сайта:
Цитировать
Free for individuals and companies smaller then 2 employees
Просто на фоне висит лого и надпись.
.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2009, 21:59:33 от KBECT0MAH »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #49 18 Апреля 2009, 21:54:54 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
49
ух ты,надо попробывать,там же стоко вкусного если верить видео с оф сайта!
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2009, 21:58:55 от Den_ya »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #50 19 Апреля 2009, 16:24:13 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
50
Вот посмотрите что я делаю, после чего в квесте объект совсем невиден, но с применением также шейдера скачанного с этого сайта всё видно !!!

«19 Апреля 2009, 17:52:32»
с отображением я разобрался,но почему-то объект полностью чёрный и никак не получается избавиться от этого!!!

* 43524.jpg (230.35 Кб, 1280x1024 - просмотрено 2043 раз.)

* 53453.jpg (451.21 Кб, 1280x1024 - просмотрено 1987 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2009, 14:20:32 от KBECT0MAH »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #51 19 Апреля 2009, 17:01:54 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
51
попробуй в Export Options поставить галочку напротив Y-Up(DirectX)- я например так экспортирую,а в списке правильно Quest 3d
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #52 19 Апреля 2009, 18:07:52 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
52
Ну шейдерам еще как правило нужны источники света, у тебя их нет.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #53 19 Апреля 2009, 18:14:27 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
53
насчёт Y-Up пробывал всё равно ! а насчёт света попробую !

«19 Апреля 2009, 19:36:56»
не не то не другое не помогло =(((((

«19 Апреля 2009, 19:45:00»
уррррррраааааааа=))))) да я это сделал !!!! они заработали !!! незнаю почему раньше не получалось ну теперь всё пашет !!!
СПС ВСЕМ !
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2009, 14:18:15 от KBECT0MAH »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #54 19 Апреля 2009, 18:51:02 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
54
Den_ya, возвращаясь к твоим изысканиям (картинкам). Я попробовал собрать шейдер на основе твоего Улыбающийся
но меня потом понесло Строит глазки и вот что вышло (см. скрин). Собрал шейдер для двух ИС что бы "заднюю"
сторону подсвечивать. Соответственно и в "Квесте" надо ставить два ИС.

З.Ы.
Файл *.SFX открывать в ShaderFX  Подмигивающий
.

* Inf_ShaderFX_LNB.png (124.46 Кб, 1280x1002 - просмотрено 2031 раз.)
* SFX_LightMap_NormalBump.SFX (3.28 Кб - загружено 1022 раз.)
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #55 19 Апреля 2009, 21:44:16 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
55
спасибо KBECT0MAH

у меня тоже получалсяя шейдер на подобие этого но этот лучше,дело в том что на данный момент мне нужен шейдер с одним источником сверта

но все равно спасибо(возьму положу в склад Подмигивающий)

кстати KBECT0MAH , cashis

в максе можно взять пипетку из Material Editor и взять материал с того что получилось наколдовать в Shader FX,в Material Editor появляется шейдер который наваяли Веселый см.рис.

* Editor.gif (98.41 Кб, 805x737 - просмотрено 2000 раз.)
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #56 20 Апреля 2009, 14:02:35 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
56
У кого нибудь получалось сделать нормальный глоу, а то сколько я не пытался я получал всего лиш яркий объект но никак не "ауру" вокруг =) Непонимающий
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #57 20 Апреля 2009, 18:58:33 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
57
cashis, ты извини, но складывается мнение, что форум для тебя, такое место - где тебе всё расскажут и покажут, всё расжуют и с ложечки накормят. Я, возможно, не прав, но к форуму у тебя немного потребительский интерес.
Про глоу уже была тема. Выложен даже шейдер. В любом случае можешь посмотреть ->тут<- и поправить код сам. Если сделаешь лучше, люди тебе только спасибо скажут Подмигивающий
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #58 20 Апреля 2009, 19:57:18 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
58
→|Den|←, Я конечно понимаю тебя, но хоть ты и крутой в квесте не наглей. Я вполне спокойно задал вопрос, а тут сразу наезды, не ты один постоянно помогаешь новичкам, я тоже часто отвечаю на те вопросы на которые если покапаться на форуме, можно найти ответы, и если не хочешь отвечать на "глупые" вопросы, то и не отвечай, на форуме хватает и других умных людей! И вообще твой шейдер ничем не отличается от того который получился у меня, у меня даже больше настроек, но не в твоём не в моём нету "ауры".
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2009, 20:01:35 от cashis »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #59 20 Апреля 2009, 20:23:35 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
59
cashis
А ты пытался хотя-бы свои темы создавать с вопросами? Что за манера постить вопрос в чужых топиках, причем вопрос не касающийся обсуждаемой темы вообще...

Den_ya
для освещения нормал мапы с теневой стороны лучше юзай другой метод. Hemisphere light например, ШейдерФиксе есть пример насколько я помню. Тогда в тенях не будет спекуляра, будет более мягкое освещение, и сам шейдер намного проще.
 
  1 2 3 [4] 5
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [shFX]FX файлы из ShaderFX (есть ответ)
Перейти в: