21 Сентября 2024, 23:16:24
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [shFX]FX файлы из ShaderFX (есть ответ)
[shFX]FX файлы из ShaderFX (есть ответ)
(Прочитано 53229 раз)
  1 [2] 3 4 5
Печать
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #15 10 Августа 2008, 21:29:34 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
15
да, я знаю что встроенный работает.
Вопрос именно чтобы свой Hlsl работал! Улыбающийся
Skit | * | Новичок | Сообщений: 13 | «Ответ #16 11 Августа 2008, 16:01:55 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
16
Черт его знает, наверняка что-то дописать надо, чтоб этот sxsas0.8 и в квесте заработал, может Sonjaaa чтото разьяснит))))))))
Urec | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #17 16 Августа 2008, 01:07:43 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
17
Всем привет.
Я экспортил шерсть в квест из макса. работало
но не слишком сложный шейдер когда.
я делал волосатый коврик.
А глоу так же не получилось в макс отэкспортить. ползунки что то меняли конечно но чайник так и не засветился)
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #18 16 Августа 2008, 11:12:16 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
18
Всем привет.
Я экспортил шерсть в квест из макса. работало
но не слишком сложный шейдер когда.
я делал волосатый коврик.
А глоу так же не получилось в макс отэкспортить. ползунки что то меняли конечно но чайник так и не засветился)

Пожалста, кинь тот шейд, желательно из ШейдерФХ

Спасибо!
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #19 17 Сентября 2008, 11:48:36 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
19
Люди доюрые, разобрался кто с шерстью да с глоу? Было бы вообще великолепно создать урок по созданию шейдера и реализация его в квесте. Так сказать "От ShaderFX до Quest3D" Улыбающийся Только начал мутить с SFX... хотелось бы посмотреть на знания и опыт гуру... Смеющийся
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #20 17 Сентября 2008, 13:58:58 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
20
Вообще мне не нравится какой код генерит ShaderFX, он очень сильно неоптимизированный, и трудный для сопровождения. MentalMill в этом случае куда круче, токо шейдера там в ViewProjection. То есть или переписывать под WorldViewProjection или mul(Q3dLight,WorldView), что бы было логично для Q3D.

И вот еше ЛЮДИ Я НЕ ПОНИМАЮ!!! неужели так трудно НАКОПИПАСТИТЬ Атишных или Нвидишных шейдеров хороших, красивых. По моему вот тут http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=62.15 брат во Квесте Улыбающийся)) dfx внятно обяснил как прикрутить, ну и есть же примеры прикрученных шейдеров. 
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #21 17 Сентября 2008, 16:14:50 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
21
Проща надо... Шейдера не такоая сложная наука. Кому интересно купите (или скачайте - я купил) диск CG Academy: HLSL Shader Creation 1: HLSL Shader Fundamentals
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #22 17 Сентября 2008, 16:18:25 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
22
Проща надо... Шейдера не такоая сложная наука. Кому интересно купите (или скачайте - я купил) диск CG Academy: HLSL Shader Creation 1: HLSL Shader Fundamentals
И чем эта вещь отличается от остальных прог?
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #23 17 Сентября 2008, 16:21:14 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
23
Это не ПРОГА!!!!!!!  Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный
Это видеотуторы для написания шейдеров на чистом HLSL. хоть в блокноте!!!
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #24 17 Сентября 2008, 16:23:52 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
24
а ясно Подмигивающий Веселый А инет у тебя позволяет выложить сие в сеть? Строит глазки
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #25 17 Сентября 2008, 16:26:14 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
25
Дружно скажем НЕТ ВАРЕЗУ!!!  Подмигивающий
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #26 17 Сентября 2008, 18:13:58 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
26
"Проща надо... Шейдера не такоая сложная наука"

Да! это не сложно, если есть опыт структурного программирования, желательно на С, знания матричной-векторной алгебры, и чёткое представление о конвеере визуализации.

У многих художников-дизайнеров есть такие знания? Пусть уж лучше копипастят, комбинируют. 

Вообще же "CG Academy" это изи левел, скорее введение в шейдерописание. Но для начинающих в сам раз.       
KoLm@R | * | Новичок | Сообщений: 6 | «Ответ #27 11 Февраля 2009, 09:26:53 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
27
У меня что-то шейдеры, примененные к skinnedcharacter даже не компилируются! Сделал в shader fx, экспортнул в квест, на обычных объектах отображается, а на skinnedcharacter не хочет! Помогите кто чем может!
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #28 11 Февраля 2009, 11:46:23 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
28
Для скиннед чаракрет должен быть спецовый вертексный шейдер, где делаеться блендинг по костям. Поидее в ШейдерФХ есть блоки для блендинга для чарактеров, поищи у них на форуме примеры.
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #29 13 Апреля 2009, 14:00:53 »
Shader FX |
29
Расскажите пожалуйста, как правильно экспортировать шейдеры в квест3Д из этого плагина.
Я все вроде бы делаю правильно, экспортирую для квест3д, создаю HLSLObject, загружаю туда файл .fx жму кнопку Compile/Save и он выдает ошибку, подобную как в этой теме: http://forum.quest3d.com/index.php?topic=66729.0 , только я не понял как с этим бороться. И почему когда я копирую и подключаю HLSLObject из других проектов, то объект невиден?
 
  1 [2] 3 4 5
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [shFX]FX файлы из ShaderFX (есть ответ)
Перейти в: