22 Сентября 2024, 02:02:25
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > Bump & Relief Mapping *** FX Shader
Bump & Relief Mapping *** FX Shader
(Прочитано 51485 раз)
  1 2 [3] 4
Печать
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #30 02 Апреля 2008, 10:22:25 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
30
Да, мне вот тоже интересно, можно ли только внешними средствами обойтись? Для Майки поддержка хуже осуществлена, но возвращаться к Максу не хочется. Есть ли известные способы создания HLSL под квест без применения плагинов?
gerasim | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #31 02 Апреля 2008, 19:36:48 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
31
Надонадо)) Я добавил к вашему проекту куб simple.x(Panda) из макса2008 с шейдером simple.fx от ShaderFX(леченый). Если можно сделайте также красиво как у вас.
http://ifolder.ru/5968735

Что касается Вашего simple-бокса и шейдера simple.fx, то в данном шейдере кроме Diffuse Map и бампинга по нормалу, используется лишь цвет блеска и сила глянцевости, поэтому у него такой вид.
На скринах показала связь между простыми шейдерами из ShaderFx и Quest3D (к ноду HLSL Object прикрепляется также Timer Value, если в шейдере присутствует анимация).

Спасибо. Ваша схема подключения шейдеров у меня и раньше работала, симпл.фх из ШадерФХ на объекте КВЕСТА  - нармально встаёт и кампилитца. Ято хотел загнать объект МАКСА с эти шейдером - через .Х( там есть галочки для экспорта .фх, значит должен быть и в Квесте), но ево там нет, сами видели - бокс, подним какихто 2бокса - ни текстур, нишейдера этово нету( Хотел неделать лишних телодвижений))
А вы чем делаете экспорт из макса?  В .сгр_экспорте тоже вроде шейдер прямо с телом непередаш, галочек нету.. 
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #32 03 Апреля 2008, 17:58:58 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
32
Залез я в ШейдерФХ Склепал шейдер какой мне надо, импортнул в Квест - Альфа есть, нормал есть (правда паралакс круче, да ладно) только вот теперь обект освещен с одной только стороны (источники света на него не влияют). Блин что теперь не так? В максе все нормально было... Картинка прилагается...
если кто знает в чем дело свисните...  Улыбающийся
http://img168.imageshack.us/img168/4792/q3d02ra4.jpg

И просьба к Sonjaaa если можешь выложи свои шейдеры в формате ShederFX (SFX)... Посмотреть хочется как они там собраны... Да и я бы просто альфу к ним прикрутил и было-бы то что мне надо =)

Поправил, а Квестовское дерево можно не смотреть, это просто схема...
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2008, 09:23:57 от Medwedius »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #33 03 Апреля 2008, 20:03:35 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
33
Уважаемый, Medwedius!
Пожалуйста прикрепляйте картинку в форуме(нажатием на "зеленый плюс" Дополнительные опции...)
или давайте ссылку на полную, а то по превью которое видно, можно только примерно представить,
что там должно быть Веселый
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #34 04 Апреля 2008, 10:13:18 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
34
Всем спасибо за внимание уже разобрался сам  Улыбающийся Но без Вас я бы не справился...  Целующий
morfik ты в своем шейдере использовал Офсет, выглядит конечно класно но офсет не катит если ты запек нормал со сглаживанием углов или с фасками (как в моем случае). А вот шейдер Sonjaaa выглядел класно и он без офсета, интересно как был достигнут такой эффект, рельеф мапингом? Если да то он тоже не катит т.к. поддерживается только 3-ми шейдерами. В итоге я использовал просто Нормал но желаемого результата всеравно добился... Но если-бы Sonjaaa выложила схему шейдера или сам шейдер в ShederFX (SFX) мне было-бы интересно на него глянуть, если конечно нельзя описать все словами типа "да не парься, там обычный рельеф мапинг"  Улыбающийся
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #35 04 Апреля 2008, 16:52:12 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
35
privet vot posmotri esli eta podoidot http://rapidshare.com/files/104806672/111.rar.html
gerasim | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #36 05 Апреля 2008, 20:20:17 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
36
О боже, morfik! Я понимаю ваши трудности с штоб залить. Но еслибы вы знали трудности рунета к рапиде, им нет числа..
Sonjaaa | Гость |
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
37
А какие именно шейдеры нужны? В исходниках использовались примеры шейдеров из ShaderFX...
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #38 07 Апреля 2008, 01:25:49 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
38
А есть возможность писать шейдеры под Квест без применения Макса?
Sonjaaa | Гость |
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
39
Можно собрать шейдер в FX Composer 2 или  mental mill™ Artist Edition, а потом подогнать под квестовскую семантику (сама не пробовала), но чем хорош ShederFX, что сразу делает шейдер под Квест.
А на счет того, в чем работать в Максе или Майки, то считаю, что это не приципиально, это лишь инструменты, главное результат. Сама сейчас работаю в Майа, но спокойно перехожу в Макс, когда это требуется, не вижу в этом какой-то проблемы. Сейчас вот тока скачала новую версию 3D MAX 2009 Design и изучаю новшевства, весьма интересно, разрабы постарались.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 05:34:18 от Sonjaaa »
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #40 07 Апреля 2008, 02:05:54 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
40
Да я с него начинал знакомство с 3д когда-то. Не хочется просто прицепом за собой кучу прог таскать, их итак много. И Гудини, и Модо, и зБраш впечатляют. Получается, Макс ради пары фич устанавливать... Хотя посмотреть ShaderFX стоит, пожалуй, для сравнения.
Sonjaaa | Гость |
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
41
Да, я тоже наверно как и большинство начинала с 3ds max, помню еще 3dMax4. Затем как и большенство моих знакомых перешла (доросла) до Maya. Но не думаю, что стоит зацикливаться на одной программе, в одной можно сделать одно быстрее, в другой другое, к тому же если вы знаете конкретно как и где это сделать. Что касается некоторых моментов архитектурного проектирования и еще кой чего, то для меня ближе Макс, да и с Квестом он, на мой взгляд, больше дружит. Что же касается моделирования, анимации и всяческих художественных изысков, то это конечно Maya, имхо.
И если Вы CG Artist в широком смысле, то наверняка Вам придется работать с большим количеством программ. Я не представляю,на данный момент, своей работы без пакетов Adobe и Corel, ZBrush, RealFlow, Poser и еще с добрую дюжину программ, а также карандаша, бумаги и светлой мысли в голове.
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #42 07 Апреля 2008, 09:30:51 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
42
Интересует просто Бамп_рельеф_мапинг из персого поста, если это стандартные схемы можешь не выкладывать, а просто сказать с помощью каких нод делала, я пойму.  Подмигивающий
ConanFedr | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #43 14 Апреля 2008, 15:06:19 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
43
Подскажите пожалуйста а лучьше даже скриншот , как сделать occlusion mapping в ShaderFX догадываюсь что надо смиксовать дифуз и оклюжн карту но каким образом незнаю , буду очень благодарен .
Я склоняюсь к тому что подниз (на боттом колор) дифуз карту на верх (топ колор)нада ложить оклюжн мэп , а вот с типом смешивания я сомниваюсь между Darken , Multuply , Overlay . Нужны очень точные сведения как сделать оклюжн в ShaderFX помогите пожалуйста =)
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2008, 15:14:02 от ConanFedr »
ConanFedr | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #44 14 Апреля 2008, 17:54:54 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
44
Все сделал сам - вот кому нада исходник -
(Occlusion & Normal & Specular Mapping)
http://rapidshare.com/files/107425671/ShaderDemo.rar.html
 
  1 2 [3] 4
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > Bump & Relief Mapping *** FX Shader
Перейти в: