22 Сентября 2024, 01:57:09
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > Bump & Relief Mapping *** FX Shader
Bump & Relief Mapping *** FX Shader
(Прочитано 51481 раз)
  1 [2] 3 4
Печать
gerasim | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #15 01 Апреля 2008, 09:11:08 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
15
Надонадо)) Я добавил к вашему проекту куб simple.x(Panda) из макса2008 с шейдером simple.fx от ShaderFX(леченый). Если можно сделайте также красиво как у вас.
http://ifolder.ru/5968735
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2008, 09:27:42 от gerasim »
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #16 01 Апреля 2008, 09:18:42 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
16
2 Sonjaaa Да пожалуста сделайте, а то тупил вчера пол дня...

Позже... Вобщем все тоже самое понакачивал разных примеров, и во всех при замене на мою геометрию выскакивает Ерор "Eror in Vertex declaration" Может геометрия глючная (хотя без бампа она показывается на ура).

Разобрался - в общем при экспорте слетела раскладка  В замешательстве Переэкспортил объект - все теперь нормально...
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2008, 13:35:48 от Medwedius »
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #17 01 Апреля 2008, 13:56:36 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
17
Теперь новая трабла - Шейдер заработал НО его нельзя сделать двухсторонним и на него не ложится альфа  Злой
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #18 01 Апреля 2008, 15:29:43 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
18
ia vecherom vilaju fail da normala i alfi akala  Улыбающийся
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #19 01 Апреля 2008, 15:33:34 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
19
У меня еще затык - эти шейдера воспринимают только один источник света. А на эти обекты я лайтмапу не ложу т.к. их дофига и хочу их инстансами сделать. Как их тогда осветить?
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #20 01 Апреля 2008, 15:46:34 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
20
vot eta s videoo http://rapidshare.com/files/101828206/Laits_Map_bump.rar.html
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #21 01 Апреля 2008, 16:02:40 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
21
Спасибо посмотрю, я б без тебя уже забросил с нормалом долбатся...  Улыбающийся
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #22 01 Апреля 2008, 16:11:14 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
22
toshto ia dal eta ne ochen super vot seichas pitaus zdelat v max sheider shtobi displament rabotal shtobi poligonami vixodila i vrodi paluchaitsa ochen silno kak zakonchu vilaju na saitt


 Улыбающийся
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #23 01 Апреля 2008, 16:46:47 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
23
Спс как подсветить я понял,Вот только товй шейдер Бамп не не хочет подключатся к объекту, пишет "Eror in Vertex declaration"
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #24 01 Апреля 2008, 17:15:03 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
24
ia posmotrel uteba shtota s obektam poprobui drugoi obektt
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #25 01 Апреля 2008, 18:14:54 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
25
У тебя с шейдером какой-то косяк на границах - там запечена полукруглая фаска должно получится как справа (это паралакс, но в нем не отображется двухсторонний шейдер), а получается рис слева...  Он как-то смещает текстуру... (Меш и развертка не трогались)
P.S. Подключить шейдер наконец-то удалось...
(http://img374.imageshack.us/img374/2658/q3d01yo5.jpg)
Sonjaaa | Гость |
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
26
Теперь новая трабла - Шейдер заработал НО его нельзя сделать двухсторонним и на него не ложится альфа  Злой
Перед тем как применить шейдер к объекту, сделайте его двухсторонним, а затем прикрепляйте HLSL.
Альфу нужно прописывать в самом шейдере...
У меня еще затык - эти шейдера воспринимают только один источник света. ...
У Material в ShaderFX: Settings: Number of Light (1-4)

Рекомендую посмотреть видео-уроки с оффсайта: http://lumonix.net/shaderfx.html (Options:Media)
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2008, 00:53:25 от Sonjaaa »
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #27 02 Апреля 2008, 01:00:24 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
27
ogromnoe sposibo za silku mnogo chevo xoroshevo tam obisnaut  Улыбающийся
Sonjaaa | Гость |
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
28
Надонадо)) Я добавил к вашему проекту куб simple.x(Panda) из макса2008 с шейдером simple.fx от ShaderFX(леченый). Если можно сделайте также красиво как у вас.
http://ifolder.ru/5968735

Что касается Вашего simple-бокса и шейдера simple.fx, то в данном шейдере кроме Diffuse Map и бампинга по нормалу, используется лишь цвет блеска и сила глянцевости, поэтому у него такой вид.
На скринах показала связь между простыми шейдерами из ShaderFx и Quest3D (к ноду HLSL Object прикрепляется также Timer Value, если в шейдере присутствует анимация).
К сожалению, сейчас нет времени подробнее описать процесс, надеюсь хоть немного стало понятнее...

Также вставила в сцену традиционный чайник с Relief Map, так что данный файл можно просмотреть только в Q3D 3.6.6/4.0.0 и поддержкой Shader Model 3.0


Название: Re_simple.rar
Размер: 1.62 Мб
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/5981355

Скрины:
http://ifolder.ru/5981359    simple_fx.jpg (101.98 кб)
http://ifolder.ru/5981365    offset_fx.jpg (101.49 кб)
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #29 02 Апреля 2008, 09:23:49 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
29
Рекомендую посмотреть видео-уроки с оффсайта: http://lumonix.net/shaderfx.html (Options:Media)

Эта штука помоему только к максу (я в Мае работаю)
 
  1 [2] 3 4
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > Bump & Relief Mapping *** FX Shader
Перейти в: