22 Сентября 2024, 17:23:43
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Меню - приметивы и GUI
Меню - приметивы и GUI
(Прочитано 19925 раз)
  [1] 2
Печать
Campo | ** | Пользователь | Сообщений: 50 | « 19 Января 2010, 11:32:15 »
Меню - приметивы и GUI |
0
как изменить положение Pivot Point`a стандартных приметивов Quest3d (Square, Box и т.п.)
в разделе Edit кнопка Pivot для объектов заблокирована. версия 4.2.2
подскажите плз. хочу расположить квадрат в левом верхнем углу экрана..
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 15:47:16 от Campo »
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #1 19 Января 2010, 12:13:40 »
Re: Приметивы в Quest3d |
1
Этот вопрос уже не раз затрагивался на форуме
Используй активно поиск Подмигивающий

Вот хотя бы здесь посмотри
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=25.0

PS: И измени название темы - слишком общее оно у тебя.
Суть проблемы - изменение положения Pivot Point. А примитивы тут вообще лишь частный случай - проблема изменения положения Pivot Point относится к любым 3d объектам
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 12:19:48 от barmadjar »
Campo | ** | Пользователь | Сообщений: 50 | «Ответ #2 19 Января 2010, 12:53:30 »
Re: Меню - приметивы и GUI |
2
сделал менюшку из приметивов - квадратов (как в примере про Weather). подет кому будет полезной.
-------------
подскажите плз:
- как сделать слайдер с фиксированными значениями, к примеру мне нужно, чтобы он перемещался по шкале от 1 до 5 по всей своей длине...а не от 0 до 100.. и останавливался, на каждом целом значении ( 2, 3, 4 )
- беру любой GUI, подрубаю к нему GUI Skin и к ней Texture. выбираю Load, картинку и жму ОК. У элемента GUI пропадает стандартная текстура, а новая не появляется ( только получается подрубить свою текстуру в стандартному Skinned Slider. Исходник ниже. что не так?? (

* menu_my.cgr (119.78 Кб - загружено 1268 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 15:46:22 от Campo »
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #3 20 Января 2010, 18:53:18 »
Re: Меню - приметивы и GUI |
3

- беру любой GUI, подрубаю к нему GUI Skin и к ней Texture. выбираю Load, картинку и жму ОК. У элемента GUI пропадает стандартная текстура, а новая не появляется ( только получается подрубить свою текстуру в стандартному Skinned Slider. Исходник ниже. что не так?? (



Вот посмотри на рисунок. Значение 128 взял из размера текстуры.

* Безимени-1.jpg (75.51 Кб, 448x687 - просмотрено 2442 раз.)
Campo | ** | Пользователь | Сообщений: 50 | «Ответ #4 21 Января 2010, 10:00:31 »
Re: Меню - приметивы и GUI |
4
отлично разобрался! благодарю от души )
напоминает UV Mapper.. )
А про слайдер кто-нибудь подскажет, как сделать его значения фисированными, и шкалу ограничить до 5 к примеру?
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 10:10:03 от Campo »
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #5 21 Января 2010, 19:41:34 »
Re: Меню - приметивы и GUI |
5
Не знаю подойдет этот пример или нет - решать тебе.

Для ограничения использовал Limit relative value блока Relative Value. Для фиксации использовал If с формулой A=20.

В общем смотри сам.
* menu_my.cgr (126.46 Кб - загружено 1286 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #6 21 Января 2010, 21:24:21 »
Re: Меню - приметивы и GUI |
6
Цитировать
А про слайдер кто-нибудь подскажет, как сделать его значения фисированными, и шкалу ограничить до 5 к примеру?
 

Вариант:
* Slider_limit.cgr (28.58 Кб - загружено 1266 раз.)
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #7 22 Января 2010, 06:35:52 »
Re: Меню - приметивы и GUI |
7
Слайдер можно повернуть так что бы он был не по горизонтали, а по вертикали?
Campo | ** | Пользователь | Сообщений: 50 | «Ответ #8 22 Января 2010, 10:06:16 »
Re: Меню - приметивы и GUI |
8
Ruslan - пример отличный, большое спс! как всегда всё просто и логично выстраивается )
прикрутил левую текстуру.. было бы здорово, если бы значения от 0 до 1, от 1 до 2 и т.д. ползунок пропускал, и останавливался только на целых значениях шкалы..
буду копаться. может что получится..
кстати хороший вопрос про ветрикальный слайдер..можно ли его реализовать ообще в принципе?)
* Slider_limit(textured).cgr (41.81 Кб - загружено 1246 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #9 22 Января 2010, 11:47:40 »
Re: Меню - приметивы и GUI |
9
Цитировать
кстати хороший вопрос про ветрикальный слайдер..можно ли его реализовать ообще в принципе?

Можно создать свой ГУИ, который в отличии от стандартного, не будет тормозить.  Подмигивающий
Campo | ** | Пользователь | Сообщений: 50 | «Ответ #10 27 Февраля 2010, 21:36:36 »
Re: Меню - приметивы и GUI |
10
кому интересно - угощайтесь!)
круговое меню из приметивов
* karysel_pri.cgr (340.29 Кб - загружено 1293 раз.)

* karysel.JPG (19.86 Кб, 934x554 - просмотрено 2394 раз.)
Campo | ** | Пользователь | Сообщений: 50 | «Ответ #11 01 Марта 2010, 21:29:41 »
Re: Меню - приметивы и GUI |
11
кто-нить делал подобныц слайдер?
чтобы при перетаскивании ползунка объект менял цвет.
прост я не представляю, как 3 значения (RGB) прилепить к значению от 0 до 100 ... если учитывать сколько всях оттенков возможно..
кто подскажет - тому благодарностЬ! ))

* slider.bmp (19.58 Кб, 391x17 - просмотрено 2312 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 21:53:47 от Campo »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #12 25 Мая 2010, 23:01:33 »
Re: Меню - приметивы и GUI |
12
Campo
Наверное видел этот пример, от уважаемого Const_47 (к сожалению, давно не появлялся на форуме..)

http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=638.0
Campo | ** | Пользователь | Сообщений: 50 | «Ответ #13 26 Мая 2010, 08:48:37 »
Re: Меню - приметивы и GUI |
13
Спасибо покопаюсь, скину свой вариант )
dfx | ** | Пользователь | Сообщений: 95 | «Ответ #14 07 Июня 2010, 08:41:42 »
Re: Меню - приметивы и GUI |
14
to Campo

Можно так (см.вложенный файл).
* rotate_color.cgr (33.71 Кб - загружено 1263 раз.)
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Меню - приметивы и GUI
Перейти в: