11 Ноября 2024, 16:12:22
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > центр объекта
центр объекта
(Прочитано 15499 раз)
  [1]
Печать
danila_dem | ***** | Модератор | Пользователь | Сообщений: 75 | « 31 Августа 2007, 15:58:04 »
центр объекта |
0
привет. никто не знает? можно ли как нибудь манипулировать в квесте центром объекта.
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #1 31 Августа 2007, 16:48:29 »
Re: центр объекта |
1
Можно.
Ставишь на одну матрицу другую и готово
Например первую вращаешь по heading а вторую перемещаешь
* Matrix_test.rar (6.79 Кб - загружено 981 раз.)
danila_dem | ***** | Модератор | Пользователь | Сообщений: 75 | «Ответ #2 31 Августа 2007, 16:48:48 »
Re: центр объекта |
2
спасибо работает
Amigo | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #3 22 Февраля 2008, 12:32:41 »
Re: центр объекта |
3
Привет, 2-й день уже колупаюсь с центром, ничего не выходит. Нужно, чтобы стрелка манометра поворачивалась по оси Z, но т.к. центр внизу она откляняется не по своей оси. Если кто не понял, на рисунке видно, чего я пытаюсь безрезультатно добиться.

* man.jpg (118.9 Кб, 892x756 - просмотрено 1907 раз.)
* manometr.zip (22.05 Кб - загружено 833 раз.)
danila_dem | ***** | Модератор | Пользователь | Сообщений: 75 | «Ответ #4 22 Февраля 2008, 13:02:02 »
Re: центр объекта |
4
незнаю поможет ли (мы уже отмечаем 23февр).

на первый взгляд я бы тиснул стрелку в ноль запомнив ее координаты. экспортнул. потом в квесте их добавил.
бюджетное решение)
Amigo | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #5 22 Февраля 2008, 13:47:37 »
Re: центр объекта |
5
Спасибо, помогло! Остается надеяться, что в 4-й версии квеста можно будет выбирать центр не заморачиваясь.

Всех с наступающим праздником!!!
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #6 22 Февраля 2008, 14:51:17 »
Re: центр объекта |
6
В "Квесте" тоже можно двигать центр!!

Делается это в закладке Anim > Object, нажав на кнопку Pivot
но сначало надо подцепить "нод" Matrix к объекту(3D Object)

* Inf_Pivot.gif (12.99 Кб, 566x375 - просмотрено 1948 раз.)
Amigo | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #7 26 Февраля 2008, 11:16:29 »
Re: центр объекта |
7
спасибо, работает
Paul_Winex | ** | Пользователь | Сообщений: 59 | «Ответ #8 08 Сентября 2009, 10:28:05 »
Re: центр объекта |
8
Из изложенных советов я сделал один вывод - в квесте надо сделать локалный пивот, или хотя бы функцию отцентровки онного.
В сцене у меня объект анимирован и должен не только располагаться в точном месте, но и пивот должен иметь в конкретном месте, на глаз не поставить.
РЕШЕНИЕ:
Прицапил ноду Matrix как было показано выше, открыл это ноду и ввел координаты пивота из макса. В максе должным образом надо настроить юниты или конвертировать в уме в нужную величину. В результате матрица смещение смещает пивот туда же где он был и в максе. При вводе надо мнять местами оси некоторые:
Верхняя строка(в ноде matrix) - Х(в максе)
Вторая строка - Z
Третья строка - Y
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > центр объекта
Перейти в: