28 Октября 2025, 14:03:54
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Последние сообщения

[1] 2 3 ... 10
1 Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения « 12 Октября 2025, 16:09:21 »
Автор barmadjar - Последний ответ от Andrey   | 
на ньютонке дёмка. если ексешник проекта не запускается или фпс заниженный, возможно разблокировать в антивируснике нужно
2 Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения « 11 Октября 2025, 06:24:20 »
Автор barmadjar - Последний ответ от Andrey   | 
пример ии на оди боди. а принцип руления один и тот же - вычисление дистанций до цели. например, дистанция правого колеса до цели минус дистанция левого колеса до цели, результат равен углу поворота умноженное на 30 или на другое число. такой принцип действует и в юнити если что:

дистанция от цели до правого колеса
Distance1=Vector3.Distance(Target.position,HJ1.transform.position);
дистанция от цели до левого колеса
Distance2=Vector3.Distance(Target.position,HJ2.transform.position);
результат дистанций
Distance3=Distance1-Distance2;
угол поворота колёс
steerAI=Distance3*15;
рулевые шарниры колёс
HJ1.spring.targetPosition=steerAI;
HJ2.spring.targetPosition=steerAI;

можно сказать, у автомобиля появляются так называемые глаза, или усики) как у насекомого) вместо колёс для вычислений можно пустышки ставить, или другие детали, зеркала двери например

ексешник проекта на win10 может не запускаться

спасибки за идею про морковку)
3 Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Динамический загрузчик « 25 Января 2025, 13:58:54 »
Автор Ruslan - Последний ответ от compot   | 
И остальные исходники
loader2.rar - 404 - Вложение не найдено
4 Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения « 06 Марта 2021, 10:33:32 »
Автор barmadjar - Последний ответ от Andrey   | 
Ньютоновская дёмка с тягачом 8Х8. имеется аи
5 Quest3D / Логика / Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории « 25 Февраля 2019, 19:34:37 »
Автор 3DYURA - Последний ответ от Andrey   | 
пример NewtonCar AI
6 Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Volumetric cloud « 31 Июля 2018, 18:28:24 »
Автор Anuar - Последний ответ от →|๖ۣۜDen|←   | 
Помню эту демку, довольно крутая реализация! Подмигивающий
7 Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Volumetric cloud « 31 Июля 2018, 14:32:13 »
Автор Anuar - Последний ответ от Anuar   | 
Volumetric cloud.
Шейдер довольно давно был адаптирован для своих нужд для quest3d. Источник к сожалению утерян, но автор оригинала указан в коде.
Может кому пригодиться. Подмигивающий
8 Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения « 24 Июля 2018, 18:35:12 »
Автор barmadjar - Последний ответ от Andrey   | 
ещё вариант newton car  Строит глазки   вот только колёса вибрируют почему то на скорости(((
9 Quest3D / Общие вопросы / Re: Можно ли создать пользовательский конструктор? « 07 Ноября 2017, 18:51:57 »
Автор alex04210 - Последний ответ от skameykin22   | 
Надо как-то попробовать.
10 Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения « 10 Августа 2017, 15:50:31 »
Автор barmadjar - Последний ответ от Sqwer   | 
У Руслана были наработки по машине. https://www.youtube.com/watch?v=CD4jVZvsaI4
[1] 2 3 ... 10

Quest3D - Русскоязычное сообщество > Последние сообщения