Навигация по форуму
|
|
2 |
Quest3D / Программирование / Re: Как подставить или передать переменную. : 20 Июня 2010, 22:06:10
| function Move(id) { QSetValue("StartGroup", "Vertical", id); }
... .... ..... <input type="button" name="upbutton" value="Up" id="543" onClick="Move(this.id);" >
или
<input type="button" name="upbutton" value="Up" id="543" onClick="Move('543');" > |
5 |
Quest3D / Контент / Re: Видео в проекте "Quest3D 4" : 08 Ноября 2008, 17:48:41
| Видеофайл большой 60 Мб.В инсталлятор включаю.
Вообщем разобрался: Исходный файл с такими параметрами: MPEG2 Video 720x576 (4:3) 25.00fps 4000Kbps [134Mb] - работал в квесте но не работал в ехе. В качестве эксперемента сильно уменьшил разрешение но не менял кодек файл весил 10 мб и всеравно в *.exe не работал. В Adobe Premiere Pro 2.0 перепробовал все кодеки с DivX заработал отлично! (в кодеке выбрал предустановку mobile profile). Конечный работающий вариант видео Video: DivX 5 320x240 25.00fps 424Kbps [60Mb]
Ура! 
|
6 |
Quest3D / Контент / Re: Видео в проекте "Quest3D 4" : 07 Ноября 2008, 01:34:48
| Привет! Такая проблема: в квесте медиа текстура работает отлично - воспроизведение и стоп по нажатию кливиши. В экзэ файле не работает. Не могу догадаться в чем проблема, помогите!
P.S. То что нашел на офф сайте не помогло, была одна ссылка в этом топике: http://forum.quest3d.com/index.php?topic=64146.0 (I think it is a bug:http://forum.quest3d.com/index.php?topic=62792.0)но не пустили: "You do not have access to this topic. Some topics require you to register your Quest3D license key with your profile." |
12 |
Quest3D / Контент / Re: Формат .X : 13 Октября 2008, 14:23:23
| Подскажите, пожалуйста! У меня в максе есть плоскость Editaple Mash, состоит из одного полигона. Экспортирую panda и в квесте эта плоскость с текстурой (или без) видима с ДВУХ! сторон во вкладке оbject --> polygon count=2! Это проблема panda или как?
|
|