22 Сентября 2024, 04:43:19
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Как подставить или передать переменную.
Как подставить или передать переменную.
(Прочитано 8587 раз)
  [1]
Печать
AnnaSmertina | * | Новичок | Сообщений: 1 | « 24 Мая 2009, 13:50:00 »
Как подставить или передать переменную. |
0
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите осуществить следующее.

Есть скрипт

<!-- saved from url=(0014)about:internet -->
<html><head>
<title>Quest3D Web Project</title>
<SCRIPT type="text/javascript">
   
   function Move() {
     QSetValue("StartGroup", "Vertical", -1);
   }

   function MoveDown() {
     QSetValue("StartGroup", "Vertical", 1);
   }
   function GoText() {
     QSetText("StartGroup", "Text", "hello");
   }
        function GoText2() {
     QSetText("StartGroup", "Text", "bye-bye");
   }

</SCRIPT>
   <SCRIPT language='VBScript'>
   function DetectQuest3DPlayerActiveX
      on error resume next
      dim tControl
      dim res
      res = 0
      set tControl = CreateObject("Quest3DActiveX4.Quest3DCtrl4.1")
      if IsObject(tControl) then
         res = 1
      end if
      DetectQuest3DPlayerActiveX = res
   end function
   </SCRIPT>
<SCRIPT src="createcontrol.js" type="text/javascript"></script>
</head>

<body topmargin="0" leftmargin="0" bgcolor="#C0C0C0">
<center>
<script language="javascript1.1" type="text/javaScript">
   CreateQuest3DPLayer();
</script></center>
<form name="testsendsrc">
         <p align="center">
      
        <input type="button" name="upbutton" value="Up" id="543" onClick="Move();" >
         <input type="button" name="downbutton" value="Down"  onclick="MoveDown();">
         
         <input type="button" name="resetbutton" value="send text"  onclick="GoText();">
                   <input type="button" name="resetbutton" value="send text2"  onclick="GoText2();">
         
         </div>
      </form>
</body>
</html>


При нажатии на кнопку (выделенную зеленым цветом) нужно передать id, то есть цифры (543), в функцию (выделенную красным цветом) вместо -1. Как это сделать и возможно ли?

Во вложенном файле скрипт.
* script.rar (13.21 Кб - загружено 722 раз.)
vik | * | Новичок | Сообщений: 24 | «Ответ #1 20 Июня 2010, 22:06:10 »
Re: Как подставить или передать переменную. |
1
function Move(id) {
     QSetValue("StartGroup", "Vertical", id);
   }


...
....
.....
<input type="button" name="upbutton" value="Up" id="543" onClick="Move(this.id);" >

или

<input type="button" name="upbutton" value="Up" id="543" onClick="Move('543');" >
vik | * | Новичок | Сообщений: 24 | «Ответ #2 20 Июня 2010, 22:07:43 »
Re: Как подставить или передать переменную. |
2
Ой) Не глянул на дату))
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Как подставить или передать переменную.
Перейти в: