22 Февраля 2025, 23:32:04
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3ds max - animation - quest 3d! : 21 Апреля 2009, 21:16:47
нее я иммею ввиду в самом максе ) делать инимацию когда персанаж дереца мечами ( может кто нить знает где взять анимацию с двумя меча, в каждой руке помечу,а то это очень сложно сделать=)), ну а потом готовое все экпартировать в квест )
 2  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3ds max - animation - quest 3d! : 21 Апреля 2009, 20:20:30
такой вопросик ! если я хоче сделать анимацию удароми меча то нужно мечи объеденить с оснавной моделью ?
 3  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3ds max - animation - quest 3d! : 29 Марта 2009, 10:37:01
Я вроде именно так и делал Подмигивающий у меня даже если привязываешь вершину в правой кости с весом 1,
сама вершина уезжает влево  В замешательстве По идее она должна быть по середине кости.
вот проснулся, сделал так как описал выше, и получилось как у тебя ! пока не чего не придумал, шас покушаю и попробую сделать не много подругому, добавить там где точки по еще одно костии сделать по 0.5 к ним может тогда не куда не удет !
 4  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3ds max - animation - quest 3d! : 28 Марта 2009, 21:35:00
З.Ы.
Если решишь проблему, отпишись, мне тоже интересно как редактировать привязанную сетку.
.
есть вариант ! убрать клотс, потом сделать два хвостика при линковать их к бипеду и добавить их в скин и потом тока привязывать точки к подоло по идеи не должно ни куда уехать, правда я не уверен, но шас по пробую !
 5  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3ds max - animation - quest 3d! : 28 Марта 2009, 16:52:07
З.Ы.
Пожалуйста не цитируй большие посты полностью, цитируй выборочно, удаляя лишнее. Уважай пользователей  Подмигивающий
ок исправился )))

+++
по повадо колаппс не проходит !  выдает предупреждения если нажать на "да"  то тогда эта часть  не двигается !
 6  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3ds max - animation - quest 3d! : 28 Марта 2009, 16:31:39
...
Для сохранения анимации ткани от модификатора, его надо
"слить" с сеткой, а потом применять "Скин".
.
всмысле слить ?

KBECT0MAH: уменьшил чрезмерное цитирование.
 7  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3ds max - animation - quest 3d! : 28 Марта 2009, 16:00:51
Возможно у меня что-то не так и в файл сохранилась эта ошибка.
...
та нее не в хватиках дело )) у меня есть с модификатором клотс и там такаяже ошибка а есть модель только модель с бипедом и аним и все тип топ экспартируется ! ведать я гдето изначально на партачил при приминении клотс.

ты делал просто боне и линкавал их к бипеду ?

KBECT0MAH: уменьшил чрезмерное цитирование.
 8  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3ds max - animation - quest 3d! : 28 Марта 2009, 15:18:39
Ткань можно сделать лучше, если бы она изначально не была искривлена "тряпочным"
модификатором, а сразу привязана к "хвостикам". В твоём примере уже есть анимация
движения подола и контролировать точки при помощи "хвостиков" сложно.
так это можно исправить ))) убрат клотс добавить кости привезать точки и потом тока делать уже клотс )
а по поваду всего остального буду пробывать и пробывать!

++++
хм до анимации подола все норм экспартируется после уже выдает ошибку !
 9  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3ds max - animation - quest 3d! : 28 Марта 2009, 15:01:19
експорт не удался пишет вот ту ошибку !
 10  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3ds max - animation - quest 3d! : 28 Марта 2009, 14:50:24
Вот.. добавил два хвостика и привязал к ним. Когда кости добавлял в "Скин", то некоторые
точки на ногах автоматом привязались к новым костям и съехали. Я поправил все что заметил.
Кости спрятаны, включи, посмотри как я сделал.

Вот только я не смог проверить экспорт  В замешательстве у меня 2009 "Макс" х64 и при экспорте
он падает. Попробуй сам экспортнуть и посмотреть все ли нормально перенесётся.
.
спс все классно ! только вот ткань не очень реалистичка получилась по движению )) буду добиватся теперь ее реалистичности ) а так огромное спасибо! ну и там в пару местах нужно отредактировать точки )) а то ломает модель ))
P.S. не знаешь где можно найти анимаци где есть такие действия дастает два меча со спены и присутсвуют элементы ударами мечей как при хотбе так и при беге ну и с все также кроме, дастают песталеты не из за спены и с боку ног?
P.S не мог бы ты сказать как ты это сделал ?
это ты просто взял боне и прилинковал их ?
 11  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3ds max - animation - quest 3d! : 28 Марта 2009, 14:33:18
хм а как ты спрятал скилет ?
 12  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3ds max - animation - quest 3d! : 28 Марта 2009, 14:29:41
Вот.. добавил два хвостика и привязал к ним. Когда кости добавлял в "Скин", то некоторые
точки на ногах автоматом привязались к новым костям и съехали. Я поправил все что заметил.
Кости спрятаны, включи, посмотри как я сделал.

Вот только я не смог проверить экспорт  В замешательстве у меня 2009 "Макс" х64 и при экспорте
он падает. Попробуй сам экспортнуть и посмотреть все ли нормально перенесётся.
.

ок благадаря шас попробуем !
 13  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3ds max - animation - quest 3d! : 28 Марта 2009, 13:40:36
Сцена у меня не открылась т. к. нет вирея.

Вот небольшой пример.
Макс 2009
как не открылась  у тебя 2009 макс ? или у тебя другая версия ?
 14  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3ds max - animation - quest 3d! : 28 Марта 2009, 12:30:44
вот выложил модель ! там еще не всем точкам вес присвоен )) просто ушол в доработку анимации ткани ) но так и не добился нужново результата ) мне надо чтоб она как бы волной шла ))
 15  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3ds max - animation - quest 3d! : 27 Марта 2009, 23:28:11
Не по теме конечно, но всё же.  Строит глазки
darklord, ты делаешь игру?  Непонимающий

да ибо зачем бы я спрашивал такие вопросы !! я начинаюший 3д максер который по большей части по играм !
[1] 2