Навигация по форуму
|
|
3 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3ds max - animation - quest 3d! : 29 Марта 2009, 10:37:01
| Я вроде именно так и делал  у меня даже если привязываешь вершину в правой кости с весом 1, сама вершина уезжает влево  По идее она должна быть по середине кости. вот проснулся, сделал так как описал выше, и получилось как у тебя ! пока не чего не придумал, шас покушаю и попробую сделать не много подругому, добавить там где точки по еще одно костии сделать по 0.5 к ним может тогда не куда не удет ! |
4 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3ds max - animation - quest 3d! : 28 Марта 2009, 21:35:00
| З.Ы. Если решишь проблему, отпишись, мне тоже интересно как редактировать привязанную сетку. .
есть вариант ! убрать клотс, потом сделать два хвостика при линковать их к бипеду и добавить их в скин и потом тока привязывать точки к подоло по идеи не должно ни куда уехать, правда я не уверен, но шас по пробую ! |
7 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3ds max - animation - quest 3d! : 28 Марта 2009, 16:00:51
| Возможно у меня что-то не так и в файл сохранилась эта ошибка. ...
та нее не в хватиках дело )) у меня есть с модификатором клотс и там такаяже ошибка а есть модель только модель с бипедом и аним и все тип топ экспартируется ! ведать я гдето изначально на партачил при приминении клотс.
ты делал просто боне и линкавал их к бипеду ?
KBECT0MAH: уменьшил чрезмерное цитирование. |
8 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3ds max - animation - quest 3d! : 28 Марта 2009, 15:18:39
| Ткань можно сделать лучше, если бы она изначально не была искривлена "тряпочным" модификатором, а сразу привязана к "хвостикам". В твоём примере уже есть анимация движения подола и контролировать точки при помощи "хвостиков" сложно.
так это можно исправить ))) убрат клотс добавить кости привезать точки и потом тока делать уже клотс ) а по поваду всего остального буду пробывать и пробывать!
++++ хм до анимации подола все норм экспартируется после уже выдает ошибку ! |
10 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3ds max - animation - quest 3d! : 28 Марта 2009, 14:50:24
| Вот.. добавил два хвостика и привязал к ним. Когда кости добавлял в "Скин", то некоторые точки на ногах автоматом привязались к новым костям и съехали. Я поправил все что заметил. Кости спрятаны, включи, посмотри как я сделал. Вот только я не смог проверить экспорт  у меня 2009 "Макс" х64 и при экспорте он падает. Попробуй сам экспортнуть и посмотреть все ли нормально перенесётся. . спс все классно ! только вот ткань не очень реалистичка получилась по движению )) буду добиватся теперь ее реалистичности ) а так огромное спасибо! ну и там в пару местах нужно отредактировать точки )) а то ломает модель )) P.S. не знаешь где можно найти анимаци где есть такие действия дастает два меча со спены и присутсвуют элементы ударами мечей как при хотбе так и при беге ну и с все также кроме, дастают песталеты не из за спены и с боку ног? P.S не мог бы ты сказать как ты это сделал ? это ты просто взял боне и прилинковал их ? |
12 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3ds max - animation - quest 3d! : 28 Марта 2009, 14:29:41
| Вот.. добавил два хвостика и привязал к ним. Когда кости добавлял в "Скин", то некоторые точки на ногах автоматом привязались к новым костям и съехали. Я поправил все что заметил. Кости спрятаны, включи, посмотри как я сделал. Вот только я не смог проверить экспорт  у меня 2009 "Макс" х64 и при экспорте он падает. Попробуй сам экспортнуть и посмотреть все ли нормально перенесётся. . ок благадаря шас попробуем ! |
|