22 Сентября 2024, 11:55:13
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > 3ds max - animation - quest 3d!
3ds max - animation - quest 3d!
(Прочитано 30515 раз)
  1 2 [3]
Печать
darklord | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #30 28 Марта 2009, 21:35:00 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
30
З.Ы.
Если решишь проблему, отпишись, мне тоже интересно как редактировать привязанную сетку.
.
есть вариант ! убрать клотс, потом сделать два хвостика при линковать их к бипеду и добавить их в скин и потом тока привязывать точки к подоло по идеи не должно ни куда уехать, правда я не уверен, но шас по пробую !
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #31 29 Марта 2009, 00:27:19 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
31
есть вариант !
...

Я вроде именно так и делал Подмигивающий у меня даже если привязываешь вершину в правой кости с весом 1,
сама вершина уезжает влево  В замешательстве По идее она должна быть по середине кости.

* Inf_vertx_no_bone.png (46.91 Кб, 622x498 - просмотрено 2538 раз.)
darklord | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #32 29 Марта 2009, 10:37:01 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
32
Я вроде именно так и делал Подмигивающий у меня даже если привязываешь вершину в правой кости с весом 1,
сама вершина уезжает влево  В замешательстве По идее она должна быть по середине кости.
вот проснулся, сделал так как описал выше, и получилось как у тебя ! пока не чего не придумал, шас покушаю и попробую сделать не много подругому, добавить там где точки по еще одно костии сделать по 0.5 к ним может тогда не куда не удет !
darklord | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #33 21 Апреля 2009, 20:20:30 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
33
такой вопросик ! если я хоче сделать анимацию удароми меча то нужно мечи объеденить с оснавной моделью ?
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #34 21 Апреля 2009, 20:38:21 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
34
да,можно с помощью привязок  в "квесте",об этом здесь много обсуждалось,почитай я думаю найдеш ответ на свой вопрос
Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX
darklord | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #35 21 Апреля 2009, 21:16:47 »
Re: 3ds max - animation - quest 3d! |
35
нее я иммею ввиду в самом максе ) делать инимацию когда персанаж дереца мечами ( может кто нить знает где взять анимацию с двумя меча, в каждой руке помечу,а то это очень сложно сделать=)), ну а потом готовое все экпартировать в квест )
 
  1 2 [3]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > 3ds max - animation - quest 3d!
Перейти в: