01 Июля 2025, 20:26:25
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 ... 10
 1  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3D 5 : 19 Апреля 2012, 11:01:02
to Egor

Из всего перечисленного тобой списка я не нашел только этих:

Winamp, ActiveXchannels, ODE Physics ( Плачущий в темлейтах есть, но выдает ошибку, когда пытаешься перетащить канал в рабочее пространство, только ODE Matrix Damping почему-то доступно Непонимающий), SunPosition, Suninfo (MoonPosition Mooninfo есть, а этих нет,странно!!!)

Так что не отчаивайся, не все так плохо Подмигивающий

А вот что напрягает - что Shadow Map не доступны. То есть в темплейтах целый раздел Shadow Map добавился, но при попытке использовать каналы выдает ошибку:
"This function is created in 274F4BF1-2729-471B-B86D-3F2BA5628DE6" или что-ниб. в этом роде. Хотя может это связано с тем, что для работы с OO нужен какой-то порядок действий, что-нибудь там инициализировать сначала. Не знаю. В ОО полный ОО Улыбающийся
 2  Quest3D / Логика / Re: интерактивный импорт разных! объектов : 27 Августа 2010, 13:38:21
При запуске файла Quest вылетает
 3  Quest3D / Общие вопросы / Re: Виртуальная реальность, как сделать?! : 01 Апреля 2010, 10:20:50
Верняк! Подмигивающий
Начни с этого хотябы: http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/2
 4  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] Отображение FPS на экране (есть ответ) : 01 Апреля 2010, 03:00:15
Ни в коем разе не плохо, конечно же))
Просто фраза "Это будет работать только в редакторе и только на машине, где активирован данный режим в реестре. Скомпилированный проект ничего на экран выводить не будет" напрягла, наверное Улыбающийся
так что без обид!
 5  Quest3D / Общие вопросы / Re: Виртуальная реальность, как сделать?! : 31 Марта 2010, 22:43:32
Так может сперва попробовать разобраться, а потом уж и до шлема с перчаткою дело дойдет? Подмигивающий

Q3d поддерживает VR-устройства. Но для начала, конечно, неплохо было бы понять основные принципы. Вопрос «как сделать задуманное» весьма общий. Надо хотя бы попробовать простую сценку сделать с возможностью походить там, повзаимодействовать с объектами.

Не совсем понятно (пока) каким образом можно войти в нарисованый объект?
Ну, Буратино же смог в известной сказке Подмигивающий
Правда, у него был мега дивайс Веселый
 6  Quest3D / Программирование / Re: Возможность реализации главного меню в режиме Windowed : 31 Марта 2010, 22:26:56
понял, спасибо!
 7  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Динамический загрузчик : 29 Марта 2010, 16:19:39
Спасибо!
Вещь полезная и нужная!
 8  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] Отображение FPS на экране (есть ответ) : 27 Марта 2010, 21:58:51
to dfx
а к чему такой огород городить?
если тебе надо выводить fps, существует такой канал, как System Info, где надо выбрать, какую именно информацию тебе надо получать (в частности fps) и при помощи Win32 TextOut выводить ее себе спокойно хоть в редакторе, хоть в экзешнике.

изучи этот канал - там много всякой информации можно получать о системе
 9  Quest3D / Логика / Re: "Смена уровня" : 27 Марта 2010, 05:13:38
Согласен с dfx'ом
Я так и делаю
 10  Quest3D / Программирование / Возможность реализации главного меню в режиме Windowed : 26 Марта 2010, 15:04:57
Собственно, вопрос - возможно ли релизовать в квестовом проекте главное меню, как в любой программе (File|Edit|...Help)? Или максимум того, что можно сделать со стандартными виндовскими окнами, представлен в свойствах канала Win32 SetWindow?
 11  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Ландшафт, прямиком из Google Earth! : 25 Марта 2010, 12:57:09
при попытке скачать блоки GM.Sat программа выдает сбщ.
«не удалось скачать блок»

при попытке скачать блоки GM.Map и GoogleEarth программа скачивает блоки, но формирует не карту, а цветной прямоугольник  (красный и желтый соответственно)

при попытке скачать блоки Яndex.Sat программа скачивает блоки, формирует карту, но на ней полно больших желтых квадратов, что делает ее непригодной к использованию

при попытке скачать блоки GM.Lnd программа скачивает блоки, но зависает при построении карты, уже полчаса прошло, а прогресс 0%
 12  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Ландшафт, прямиком из Google Earth! : 24 Марта 2010, 15:38:34
блин, гуглобан забанил так конкретно, что уже несколько часов не удается продолжить скачивание Злой
пишет:
не удалось скачать блок

а вообще, огромное тебе спасибо, Den, очень полезная информация! как раз частенько на работе встает вопрос нахождения какого-либо конкретного участка земной поверхности
 13  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Игростройцы!!! : 24 Марта 2010, 13:29:20
Занятное времяпровождение))
Знать бы еще правила гольфа
 14  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Игростройцы!!! : 23 Марта 2010, 22:23:50
А что значит надстройка? Просвети пожалуйста!
 15  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Игростройцы!!! : 23 Марта 2010, 21:25:41
дык, собственно, все в квесте хочу сделать
в другом ни в чем не работал
[1] 2 3 ... 10