22 Сентября 2024, 15:37:06
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Возможность реализации главного меню в режиме Windowed
Возможность реализации главного меню в режиме Windowed
(Прочитано 7000 раз)
  [1]
Печать
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | « 26 Марта 2010, 15:04:57 »
Возможность реализации главного меню в режиме Windowed |
0
Собственно, вопрос - возможно ли релизовать в квестовом проекте главное меню, как в любой программе (File|Edit|...Help)? Или максимум того, что можно сделать со стандартными виндовскими окнами, представлен в свойствах канала Win32 SetWindow?
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #1 31 Марта 2010, 14:55:19 »
Re: Возможность реализации главного меню в режиме Windowed |
1
никакого стандартного способа не существует, из тех вариантов которые я могу вспомнить было:
 -рисование копиимеджами своего гуя сделанного максимально похожим на виндовый
 -создание кастом ченела позволяющего проигрывать флеш, а флешем уже рисовать гуй похожий на виндовый
 -создать приложение на MSVC например, создать там меню и проигрывать квестовый проект во внутреннем окошке, как квестовый едитор, но надо придумать способ общения между квестом и твоим проектом
 -создать свой ченел который будет дорисовывать менюшку у окошка и как то её контролировать

всяких разных маразматических идей можно придумать ещё не мало Веселый Веселый но для решения конкретно задачи с менюшкой мне кажется наилучший способ который указан последним

barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #2 31 Марта 2010, 22:26:56 »
Re: Возможность реализации главного меню в режиме Windowed |
2
понял, спасибо!
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Возможность реализации главного меню в режиме Windowed
Перейти в: