22 Сентября 2024, 03:20:32
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Quest3D / Логика / Re: Скрепление обЪектов : 12 Апреля 2008, 16:25:39
Попробуй прицепить Motion (Matrix Motion) от одного обекта к двум...
 2  Quest3D / Контент / Re: Создание ландшафта : 07 Апреля 2008, 15:30:43
Вот тут урок на русском http://v3dm.narod.ru/factory.html (К стати ссылка на него есть на главной странице)
З.Ы. Только если у тебя Мозила или Експлорер то открывай каждый урок в новом окне, и сделай отображение страницы "без стиля", а то он не полностью открывается. А лутше Оперой открывай...
 3  Quest3D / Логика / Re: хождение по сцене : 07 Апреля 2008, 15:27:18
а почему там когда прыгаеш он ставит тебя в начало сцены можно ли както это испрвить или добавить отдельно прыжок
Просто прыжка нету  Улыбающийся А пробел - это рестарт сцены.
Как и писал Ovod:
Да, чуть не забыл, рестарт сцены - пробел  Строит глазки
 4  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Что такое Лайтмап и с чем его едят? : 07 Апреля 2008, 14:14:32
Поидее да =)
Help/Reference/Channels/3D ObjectData:
Description
This channel holds 3D data that represents a surface. This channel can be linked to a Surface to specify the geometry for the surface. The actual data of this channel contains the vertices, polygons, uv coordinates and vertex normals of a surface. You can link a Motion or another Matrix to this channel to move, scale or rotate the texture. UV coordinates are 2d coordinates so you should only rotate, move and scale in the XY plane.
 5  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader : 07 Апреля 2008, 09:30:51
Интересует просто Бамп_рельеф_мапинг из персого поста, если это стандартные схемы можешь не выкладывать, а просто сказать с помощью каких нод делала, я пойму.  Подмигивающий
 6  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Что такое Лайтмап и с чем его едят? : 07 Апреля 2008, 09:26:36
Правильно, если для этогго объекта не запечен лайтмап отдельно,и ты не передвигаешь его УВ...
 7  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader : 04 Апреля 2008, 10:13:18
Всем спасибо за внимание уже разобрался сам  Улыбающийся Но без Вас я бы не справился...  Целующий
morfik ты в своем шейдере использовал Офсет, выглядит конечно класно но офсет не катит если ты запек нормал со сглаживанием углов или с фасками (как в моем случае). А вот шейдер Sonjaaa выглядел класно и он без офсета, интересно как был достигнут такой эффект, рельеф мапингом? Если да то он тоже не катит т.к. поддерживается только 3-ми шейдерами. В итоге я использовал просто Нормал но желаемого результата всеравно добился... Но если-бы Sonjaaa выложила схему шейдера или сам шейдер в ShederFX (SFX) мне было-бы интересно на него глянуть, если конечно нельзя описать все словами типа "да не парься, там обычный рельеф мапинг"  Улыбающийся
 8  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры : 04 Апреля 2008, 09:33:15
Какую ошибку? Пилюлю надо запускать из макса через Maxscript/run script и выбрать файл лекарства. В нем ввести МАК адрес. Как его узнать?  Улыбающийся Идешь в Пуск/Выполнить (Start/Run) (это в Винде) набираешь cmd и ентер, набираешь ipconfig /all Физический адрес и есть МАК адрес... Удачи.
 9  Quest3D / Программирование / Re: Как перебросить старые множества : 04 Апреля 2008, 09:17:52
Я ее использую для копий объектов - инстансов, читать в Квестовском хелпе, там и примеры есть с размноженным кубиком... А вообще-то можно использовать для чего угодно - по сути это просто переменная содержащая много значений и каждое значение пронумеровано...
 10  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader : 03 Апреля 2008, 17:58:58
Залез я в ШейдерФХ Склепал шейдер какой мне надо, импортнул в Квест - Альфа есть, нормал есть (правда паралакс круче, да ладно) только вот теперь обект освещен с одной только стороны (источники света на него не влияют). Блин что теперь не так? В максе все нормально было... Картинка прилагается...
если кто знает в чем дело свисните...  Улыбающийся
http://img168.imageshack.us/img168/4792/q3d02ra4.jpg

И просьба к Sonjaaa если можешь выложи свои шейдеры в формате ShederFX (SFX)... Посмотреть хочется как они там собраны... Да и я бы просто альфу к ним прикрутил и было-бы то что мне надо =)

Поправил, а Квестовское дерево можно не смотреть, это просто схема...
 11  Quest3D / Программирование / Re: Как перебросить старые множества : 03 Апреля 2008, 13:36:03
По-той же теме вопрос. Есть-ли какие-то простые способы редактировать множества (например изменить только координату Х у всех строк, присвоить каждой следующей строке значение +n и т.д.) кроме тупого вбивания значений...
 12  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ) : 03 Апреля 2008, 09:09:14
Ну если не планируется эффектов типа "включение и выключение света", и не требуется детализация самой текстуры без лайт мапы то я бы запекал  с цветом.
А вот если у тебя тайл обоев и к примеру и на стену он повторяется раз 100+, то конечно надо отдельно. Ведь получится тейленая текстура (ну например 512Х512) и лайтмапа (к примеру 1024Х1024) на комнату, вот и прикинь какая разница в детализация  будет если только 1024Х1024...
 13  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader : 02 Апреля 2008, 09:23:49
Рекомендую посмотреть видео-уроки с оффсайта: http://lumonix.net/shaderfx.html (Options:Media)

Эта штука помоему только к максу (я в Мае работаю)
 14  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader : 01 Апреля 2008, 18:14:54
У тебя с шейдером какой-то косяк на границах - там запечена полукруглая фаска должно получится как справа (это паралакс, но в нем не отображется двухсторонний шейдер), а получается рис слева...  Он как-то смещает текстуру... (Меш и развертка не трогались)
P.S. Подключить шейдер наконец-то удалось...
(http://img374.imageshack.us/img374/2658/q3d01yo5.jpg)
 15  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader : 01 Апреля 2008, 16:46:47
Спс как подсветить я понял,Вот только товй шейдер Бамп не не хочет подключатся к объекту, пишет "Eror in Vertex declaration"
[1] 2