11 Ноября 2024, 14:05:08
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры
"Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры
(Прочитано 148393 раз)
  1 [2] 3 4 ... 11
Печать
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #15 03 Апреля 2008, 21:07:07 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
15
 Помогите пожалуйста установить ShaderFX.Кейген не срабатывает,выдает ошибку.Кто знает,в чем может быть дело? скр http://www.easyload.ru/download/?10229
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #16 04 Апреля 2008, 09:33:15 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
16
Какую ошибку? Пилюлю надо запускать из макса через Maxscript/run script и выбрать файл лекарства. В нем ввести МАК адрес. Как его узнать?  Улыбающийся Идешь в Пуск/Выполнить (Start/Run) (это в Винде) набираешь cmd и ентер, набираешь ipconfig /all Физический адрес и есть МАК адрес... Удачи.
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | «Ответ #17 11 Июня 2008, 21:28:31 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
17
В максе есть такая фитча
((http://i054.radikal.ru/0806/9a/6f029e5fded0.jpg))
C помощью которой вроде можно из материалов делать шейдеры.
Сделал (прикрепленный).
При вставке его в квест получается просто черный обьект
(http://i027.radikal.ru/0806/ae/c95087f1e55c.jpg).
Что я не так делаю или как правильно атачить шейдеры в квесте, подскажите пожалуйсто.
* 2.fx (5.71 Кб - загружено 1013 раз.)
TOXin | Гость |
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
18
Вам нужно подогнать ваш шейдер под квестовскую семантику.
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | «Ответ #19 12 Июня 2008, 16:01:23 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
19
Тоесть, не все шейдеры одинаково подходят к квесту?
И матэдитор делает "неправильные" fx-файлы?
А в синематику я побаиваюсь изменять, пока нет опыта,
но если кто встречал в нете про эти маэдиторские файлы - кинте ссылку.

ps А в квесте я правильно подключил?
pss Да, еще и после подключения, этот кубик нельзя изменять по цвету и пр. (где на рисунке знак "?")
dfx | ** | Пользователь | Сообщений: 95 | «Ответ #20 12 Июня 2008, 18:39:55 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
20
to Brothermechanic

Подключил всё правильно, правда папка "material" уже не пригодится Улыбающийся

Про симантику...
В шейдере надо прописать "метки" для квеста, что бы он знал, что есть что.

Пример для вектора:

float3 lightcolor : CHANNELVECTOR0
<
   string UIName = "LightColorA";
   string UIWidget = "color";
> = {1,1,1};

Пример для текстуры :

texture diffuseMap : TEXTURE0
<
    string ResourceName = "diffuse.jpg";
    string ResourceType = "2D";
>;

texture BumpMap : TEXTURE1
<
    string ResourceName = "normal.tga";
    string ResourceType = "2D";
>;

и т.д.

TEXTURE0, TEXTURE1, TEXTURE2...
 Кстати в этой последовательности и надо линковать каналы, т.е. если TEXTURE0 - это diffuse, а TEXTURE1 - normal, то первым линкуется дифуз, а второй нормал и т.д. Улыбающийся
Тоже самое и с векторами, значениями(CHANNELVALUE0)и матрицами(CHANNELMATRIX0), только эти эти значения меняются через соответствующие каналы, которые линкуются непосредственно с объекту HLSLObject.
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | «Ответ #21 12 Июня 2008, 20:51:20 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
21
dfx, спасибо за faq, Я ПОНЯЛ!!! ... вроде...
Буду пробовать. Через блокнот ведь можно изменить?
dfx | ** | Пользователь | Сообщений: 95 | «Ответ #22 12 Июня 2008, 22:00:22 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
22
to Brothermechanic
Можно и в блокноте, хотя я просто линкую к HLSLObject текстовый канал, копирую туда код шейдера и правлю всё уже там...
Glow | * | Новичок | Сообщений: 34 | «Ответ #23 13 Июня 2008, 14:58:04 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
23
Такой вопрос - как в шейдере поставить управление масштабом UV от переменной, причем отдельно U и М?
dfx | ** | Пользователь | Сообщений: 95 | «Ответ #24 13 Июня 2008, 19:53:13 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
24
To Glow

Вот пример блока кода, в котором берутся данные о модели из приложения:

   half4 position      : POSITION;
   half3 tangent      : TANGENT;
   half3 binormal      : BINORMAL;
   half3 normal      : NORMAL;
   float2 texCrd      : TEXCOORD0; //Это первый текстурный канал, float2 - двумерный вектор(UV)


В вертексном блоке, обычно просто переносят эти данные во фрагментный блок без изменений:

   Out.texCrd = In.texCrd;

Но, что бы изменять масштаб координат, например в первом канале, надо в код внести такие изменения:

Out.texCrd.x = In.texCrd.x*Ваша_преременная_для_U;
Out.texCrd.y = In.texCrd.y*Ваша_преременная_для_V;
или
Out.texCrd = float2(In.texCrd.x*Ваша_преременная_для_U, In.texCrd.y*Ваша_преременная_для_V);
// Так при умножении на 1 координаты не изменятся, при *0,5 - тайловая текстура увеличится в 2 раза, при *2 - уменьшится в 2 раза и т.д.

Если же требуется просто смещать координаты по какой либо из осей, то значения надо прибавлять, наприамер In.texCrd0.x+Ваша_преременная_для_U и т.д.

Надеюсь, что понятно объяснил. Улыбающийся
Glow | * | Новичок | Сообщений: 34 | «Ответ #25 14 Июня 2008, 12:45:52 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
25
очень спасибо!!!
mehanik1982 | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #26 23 Июня 2008, 18:46:09 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
26
нужна помощь кто знает где можно скачать плагин Shader FX
Lotus Assassin | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #27 24 Июня 2008, 20:17:17 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
27
нужна помощь кто знает где можно скачать плагин Shader FX

Для 3ds Max    http://depositfiles.com/ru/files/6186060
mehanik1982 | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #28 25 Июня 2008, 16:35:18 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
28
Lotus Assassin благодарю

27 Июня 2008, 18:24:37
кто знает где взят урок как сночала зделать шейдер в максе а потом експортировать в Quest3D и подключить его там если есть у кого видео вылаживайте зарание блогодарен

(причина редактирования - "оверпостинг")
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2008, 17:48:27 от KBECT0MAH »
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #29 17 Сентября 2008, 18:02:48 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
29
Люди дайте ссылку на Shader FX для 2009 Макса, а то на эти ссылки захожу там мне пишут "нет файла"
 
  1 [2] 3 4 ... 11
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры
Перейти в: