Название: Скрепление обЪектов Отправлено: cashis от 12 Апреля 2008, 13:03:43 КТО знает как сделать так чтобы двигался один объект а вместе с ним другой??? например 3D объект вместе с камерой???
Название: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: Medwedius от 12 Апреля 2008, 16:25:39 Попробуй прицепить Motion (Matrix Motion) от одного обекта к двум...
Название: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: cashis от 12 Апреля 2008, 17:01:21 не неполучается
Название: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: KBECT0MAH от 12 Апреля 2008, 17:31:20 Цитата: cashis не неполучается Ты хочешь сказать, что сделал ярлык "мотион" от камеры и прикрепил его на место "мотион" другого объекта и у тебя объект не движется за камерой?? Без понимания основных принципов принадлежности каналов и их подключения, твои вопросы будут вызывать ещё больше вопросов. Если у тебя интернет ограничен, найди друга с безлимиткой. Или тебе влом качать видео уроки, тогда читай "хелп" на английском )))). В видеоуроках есть ответы на все заданные тобою вопросы и даже более :) З.Ы. Кто не хочет делать - ищет причину, кто хочет - ищет возможность ;D Я пока не заметил, что бы ты искал возможность. Название: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: ConanFedr от 12 Апреля 2008, 17:39:27 самый разумный на мой взгляд тут вариант это сделать пивот (NULL Object) потом сделать линки от его координат и поворота и размера на те же блоки камеры и обьекта через экспрешн с формулой типа A+B тоесть A это блок пивота , B это необходимый тебе офсет. Пока ничего более рационального в квесте непридумал если есть какие другие идеи пишите будет очень интересно . Твоя идея квестоман несколько неподходит посколько у камеры и у обьекта локальная система координат коллапсится и отдельно менять их простарнственные параметры больше неполучается , можно конечно искользовать оффсет матрицы но мне кажется это неудобно ИМХО. спасибо за внимание.
Название: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: KBECT0MAH от 12 Апреля 2008, 18:09:51 Цитата: ConanFedr ... Твоя идея квестоман несколько неподходит посколько у камеры и у обьекта локальная система координат коллапсится и отдельно менять их простарнственные параметры больше неполучается ... А откуда ты знаешь, что мой вариант не правилен?? Ведь автор темы не объяснил для чего и как он планирует применять "скрепление объектов" ;) Скорее всего он пытается приляпать пистолет, который можно через GUI камеру подключить, а может ему надо поднимать объект и перемещать... Я не провидец и мысли читать не умею )))) для разных задач можно использовать разное "скрепление" Название: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: cashis от 12 Апреля 2008, 20:13:49 у меня получается пекаль двигается вместе с камерой но он торчит прямо перед камерой если его поварачиваешь поворачивается и камера!!!
Название: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: Ovod от 12 Апреля 2008, 21:51:40 ;D
Название: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: cashis от 13 Апреля 2008, 13:17:49 ;D чё смеёшся мне савсем не смешно лучше бы подсказал как это исправитьНазвание: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: Gerion от 13 Апреля 2008, 15:10:42 покажи граф...так сложно сказать что именно ты не так сделал
Название: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: cashis от 13 Апреля 2008, 16:19:00 покажи граф...так сложно сказать что именно ты не так сделал я уже всё убрал обратноА зделал я всего навсего вот что скопировал size vector и rotation vector от матрицы камеры к руке и всё!!! А подругому как!!! ((( у меня камера взята Scene\walkthrough scene))) Название: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: Gerion от 13 Апреля 2008, 16:26:22 значит тебе еще нужно подключить Offset matrix
и указать сдвиги для пистолета, относительно камеры Название: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: ConanFedr от 14 Апреля 2008, 12:56:53 Поверни ствол в оффсет матрице на -90 , если непоможет поверни на 90 и воспроизведи анимацию выстрела =)
Название: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: cashis от 14 Апреля 2008, 17:58:28 Поверни ствол в оффсет матрице на -90 , если непоможет поверни на 90 и воспроизведи анимацию выстрела =) у меня пока нет анимации =) и где взять этот offsetНазвание: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: ConanFedr от 15 Апреля 2008, 01:22:38 Возьми канал матрицы и присоедини к каналу сюрфейса на слот который называется Offset Matrix
Название: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: cashis от 15 Апреля 2008, 17:49:54 Возьми канал матрицы и присоедини к каналу сюрфейса на слот который называется Offset Matrix у меня нету у сюрфэйса оффсета только материал и 3д обджект датаНазвание: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: cashis от 15 Апреля 2008, 19:44:59 вот скрины
Название: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: Gerion от 15 Апреля 2008, 23:33:09 OffsetMatrix находится у 3DObject
второй по счету параметр Название: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: cashis от 16 Апреля 2008, 17:30:19 OffsetMatrix находится у 3DObject как сама нода называется, напиши (или лучше скопируй фото и в painte обведи ту ноду к которой надо присоединить офсет!!!второй по счету параметр Название: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: Gerion от 16 Апреля 2008, 19:00:34 ну блин....мышью наводишь и тип показывается !
3ДОбжект одна нода на объект к ней подключаются Motion и Surface Название: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: cashis от 17 Апреля 2008, 14:40:52 ну блин....мышью наводишь и тип показывается ! блин так оно и так подключено к 3dobject и surface и object motion а камеры матрицу куда тыкать3ДОбжект одна нода на объект к ней подключаются Motion и Surface Название: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: Gerion от 18 Апреля 2008, 13:25:09 Вот так:
Название: Re: Скрепление обЪектов Отправлено: cashis от 19 Апреля 2008, 11:23:05 Вот так: НУ я так уже делал там получается что надо поставить объект в максе так как тебе надо чтоб он отображался перед камерой. это очень неудобно но я разобрался.И есть проблема когда идёш прямо пистолет перемещается на несколько см вперёд,влево он ставит руку аж на середину экрана,вправо рука получается с самого края, а назад он ваще огромный становится и руки не видно. |