20 Мая 2024, 13:19:05
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Анимация
Анимация
(Прочитано 58283 раз)
  1 2 [3] 4 5
Печать
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #30 13 Ноября 2008, 20:36:10 »
Re: Анимация |
30
Посмотри в туторах, про CHaracter animation, там всё написаоно!!!
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #31 14 Ноября 2008, 01:52:57 »
Re: Анимация |
31
...
Скинте ещё ссылку на skin для 3ds max 2009

Skin - это модификатор который идёт в комплекте с 3Ds Max, его не надо качать отдельно.
Хороший урок по его применению и настройке - здесь
.
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #32 11 Января 2009, 12:30:52 »
Re: Анимация |
32
Подскажите как мне реализовать анимацию гаражной двери.
Экспортил в .Х и в .cgr и ничего не получилось. Уже отчаялся.

Сделал в МАХ 2009 с помощью  "PathDeform" (это стандартный модификатор)

выкладываю сцену из МАХа:
* garage_2.rar (165.28 Кб - загружено 727 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Января 2009, 12:40:50 от jeha »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #33 12 Января 2009, 01:22:52 »
Re: Анимация |
33
не отчаивайся Подмигивающий на самом деле не все так сложно
не смог открыть твой гараж,потому что у меня 3ds Max 9,
но я быстренько накидал свою сценку она должна открыться у тебя(с пояснениями)
ниже прикрепляю файл
 
* animacia.rar (381.95 Кб - загружено 708 раз.)
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #34 12 Января 2009, 21:38:08 »
Re: Анимация |
34
Den_ya, спасибо БОЛЬШОЕ.
В общем как получилось:
посмотрел твои фотки настроек экспорта - зделал так же
импортировал свой гараж в .Х - тишина - нет MotionSet
импортировал в .CGR - тишина - но появился  MotionSet
подумал... - решил импортировать твои ворота
импортировал - результат не тот как на картинке (нет MotionSet)
думаю: ну все руки уже никаким выпрямительным станком не вправить
потом подумал: может при самом импорте не там точка поставлена? - так и вышло поставил её напротив "Hierarchy import" и твои ворота встали как надо.
Ага, думаю наконец то - импортирую свой гараж - выдает ошибку при импорте "Error this frame in the hierarchy did not have a name. Now using the name 'No frame name found'. Please check the names in your hierachy" причем все импортируется, но вот анимации все-равно нет.
Сделал простую анимацию куба (вращение) - экспортировал в .ASE сохранил в .X импортировал - получилось.

Я вот думаю может это из-за способа которым я её сделал: мои двери не просто поварачиваются они перемещаются по кривой, деформируясь соответственно ей - проще говоря - гаражные рольставни.
Прикрепляю скриншотик для большей ясности:

* вот.jpg (153.26 Кб, 800x338 - просмотрено 1750 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Января 2009, 21:41:05 от jeha »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #35 13 Января 2009, 01:08:17 »
Re: Анимация |
35
совсем забыл про Hierarchy import,кстати на будущее - если будеш конвертировать через Deep Exploration не важно что там будет анимация или просто геометрия с текстурами,всегда ставь галочку напротив Hierarchy import(после того как поставишь галочку напротив этой функции,все остальные должны погаснуть,кроме тех что внизу,по моему)

насчет проблемы,после скриншота все стало ясно,дело в том что все модификаторы макса понимает только сам макс,то есть модификаторы или какие то привязки работать не будут,нужно чтобы геометрия была единой(mesh или poly),в принципе экспортеры воспринимают только один модификатор skin который позволяет прикрепить к геометрии bone или biped для анимации
поэтому у тебя и получилась анимация с кубом ,так как там одна геометрия 

поэтому тебе придется анимировать каждую движущуюся часть по отдельности или применять модификатор bone,то есть это уже техническая часть которую ты выберешь или придумаешь сам

вот еще пост посвященный анимации может что нибуть для себя найдеш
« Последнее редактирование: 13 Января 2009, 20:50:31 от Den_ya »
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #36 13 Января 2009, 19:07:17 »
Re: Анимация |
36
Подозрение на отсутствие поддержки максовских модификаторов было, но надо было удостовериться Улыбающийся
видимо придется способ открытия дверей сменить на "поворот -премещение"
дробить дверь на кусочки - только множить полигоны, ну а кости - сама мысль улыбает: сделать "дверь-змею" Улыбающийся
Спасибо еще раз
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #37 13 Января 2009, 21:52:25 »
Re: Анимация |
37
Я думал что проблемы кончились, а нет Непонимающий
Сделал анимацию с помощью ключей перемещения и поворота, т.е. дверь отъезжает внутрь и при этом поворачивается.

При импорте .Х формата: таже ошибка, что и выше. Причем без разницы как я экспортирую ( в .ASE ->.X  или сразу в .Х) самое интересное что в Deep Exploration при открытии .ASE двери почему то уже приоткрыты - в таком же состоянии импортируются в Квест.

При импорте .CGR формата: ошибка не появляется, НО!! анимация вместо положенных 10 кадров проигрывается 7 и то не до конца (двери не до конца открываются)

Бился упорно над проблемой и вот что получил:
1) изменил систему единиц в максе (была метрическая: 1 unit -1 милиметр, стала метрическая 1 unit -1 метр)
2) поменял в time configuration (в максе) FPS с 30 кадров/сек на 24

в результате (при импорте .CGR файла) получил анимацию в квесте вместо 10 кадров - 9, но при этом она проигрывается до конца. Однако импортировать .Х файл без ошибки по-прежнему не получается.

Тупик...
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #38 13 Января 2009, 22:03:43 »
Re: Анимация |
38
при экспорте из макса в формат .ASE ,выставляешь количество кадров ?(количество кадров выставляется вручную при экспорте,нужно выставить то количество кадров которое у тебя сделано при анимации)

и еще находи  где именно ошибки,например :
- экспортировал в Deep Exploration (там есть панель проигрывания анимации) посмотрел если там количество кадров в норме и анимация соответствует сделанной то переходишь уже в квест,если в квесте кака,значит проблема м\д Deep Exploration и квестом,для решения проблемы например можно перезаписать формат .ASE,а потом уже сохранять в .Х

и еще попробуй другие форматы .ASE - я привел для примера,только внимательно смотри чтобы при экспорте из макса в том формате который выберешь была анимация(в основном при экспорте оговаривается есть в данном формате или нет,вернее если нет то о ней ничего не говорится)
« Последнее редактирование: 13 Января 2009, 22:25:35 от Den_ya »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #39 13 Января 2009, 22:34:39 »
Re: Анимация |
39
по-моему это уже где-то обсуждалось, Den_ya, не кажется?
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #40 13 Января 2009, 23:02:44 »
Re: Анимация |
40
да,я уже давал ссылку
Цитировать
вот еще пост посвященный анимации может что нибуть для себя найдеш
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #41 13 Января 2009, 23:04:16 »
Re: Анимация |
41

&jeha
"
При импорте .CGR формата: ошибка не появляется, НО!! анимация вместо положенных 10 кадров проигрывается 7 и то не до конца (двери не до конца открываются)
"

Анимация в максе в ключах, в квесте в фреймах.
Совсем не факт, что количество ключей в максе должно совпадать
с количеством фреймов.

 
« Последнее редактирование: 13 Января 2009, 23:12:59 от Const_47 »
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #42 15 Января 2009, 00:06:13 »
Re: Анимация |
42
Анимация в максе в ключах, в квесте в фреймах.
Совсем не факт, что количество ключей в максе должно совпадать
с количеством фреймов.

Несоглашусь,
Анимация в максе тож делается по фреймам (кадрам). Ключ - ключевой кадр, который несет в себе информацию положения, поворота и т.д. которую ты сам вводишь.
И потом по умолчанию линейка времени в максе составляет 100 кадров. При тех же установленных по умолчанию FPS=30, время воспроизведения анимации составит примерно 3 секунды (можешь засечь). Для анимации в максе лучше ставить FPS=25  чтобы количество кадров макса совпадало с количеством кадров квеста т.к. последний поддерживает 25(спасибо здешнему учебному руководству).

Ну это ладно, вернусь к сути.
Ошибку при экспорте в .ASE так и не удалось решить. Кстати там в настройках выставлять количество кадров нигде и не спрашивает, единственное что спрашивает так это номер кадра для статичного отображения и там хоть 0 хоть 100 без разницы.
А вот об ошибке при экспорте через панду я написал в теме "Формат Х" (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=78.30) дабы не сорить здесь.
Спас экспорт в .CGR  Смеющийся

* TimeConfig.jpg (62.62 Кб, 256x402 - просмотрено 1659 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Января 2009, 00:10:25 от jeha »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #43 15 Января 2009, 01:33:01 »
Re: Анимация |
43
Я не буду спорить, может и так.

Но вот при экспорте  скелетной из 2009 пандой я не изменяю количество fps из 30 на 25, а тупо указываю количество использованных мной кадров максовской линейки времени в экспортере, а потом при импорте получаю канал MotionSet в
котором смотрю на параметр - MotionFrames end. - вот это как
раз и есть поледний квестовский фрейм моей анимации.

Выглядит это приблизительно так.
http://img212.imageshack.us/my.php?image=jehawj9.jpg
И что самое интересное, никаких проблем с пандой у меня никогда не возникало.

Кстати предлагаю вам провести эксперимент, так как мне это
тоже интересно, а у меня щас нет такой возможности.

Сделать все так, как я описал выше но только поменять количество максовских fps из 30 на 25 и посмотреть
при импорте в канал MotionSet. Если количество кадров-фреймов Макса совпадает с Квестовским, значит ваша
теория верна.
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #44 15 Января 2009, 02:35:14 »
Re: Анимация |
44
Вот поэкспериментировал:
первый результат - экспорт из макса в CGR
второй результат - экспорт из макса в Х

Как видно с экспортом  в CGR все нормально, а вот с пандой Непонимающий Непонимающий Непонимающий... я об этом писал Грустный


* Результат_1.jpg (136.21 Кб, 800x492 - просмотрено 1703 раз.)

* Результат_2.jpg (43.18 Кб, 580x174 - просмотрено 1663 раз.)
 
  1 2 [3] 4 5
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Анимация
Перейти в: