21 Сентября 2024, 17:54:02
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Формат .X
Формат .X
(Прочитано 41096 раз)
  1 2 [3]
Печать
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #30 11 Ноября 2008, 15:45:22 »
Re: Формат .X |
30
Den, совершенно с тобой не согласен в использовании *.JPG как текстур!!
Если ты считаешь, что для тебя он подходит, то не надо писать "обязательно",
этим ты вводишь в заблуждение "малышей".
Уважаемый Const_47, в теме - здесь, аргументированно доказал целесообразность
использования *.DDS для повышения производительности и я с ним полностью согласен.

*.JPG - даёт возможность иметь более "лёгкий" файл демки, но при запуске
затрачивается больше времени на конвертирование и просчёт "мипмапов".
*.DDS - может сразу использоваться не тратя время на конвертирование, настройки
у него более гибкие и позволяют подобрать оптимальное решение под любой случай.

При создание полноценного проекта размер инсталятора почти не имеет значение,
главное уложиться в размер болванки Подмигивающий
Заказчику гораздо важнее быстродействие и качество. Он предпочтёт более
весомый файл который будет загружаться за считаные секунды, чем маленький который
будет минут пять конвертировать текстуры перед началом работы.

З.Ы.
Это моё мнение, которое я посчитал озвучить. Выбор решения всегда остаётся за вами.
.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #31 11 Ноября 2008, 21:44:39 »
Re: Формат .X |
31
Спасибо за просвещение KBECT0MAH Подмигивающий
Насчёт Jpg/jpeg согласен. dds может хранить разного рода информацию, не то что жпг Подмигивающий
Просто скрины со стороннего сайта Строит глазки и там как бы просто рассматривается возможность безболезненного конвертирования модели. Нужно смотреть для чего человеку конвертированная модель.

Что до квеста, то если проект большой и сложный, с большим кол-вом текстур, то да. dds - лучшее.

Прочитав посты зауных людей удалил с компа все jpg картинки  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #32 03 Января 2009, 15:27:48 »
Re: Формат .X |
32
А вот знает кто нибудь: почему при экспорте в .Х формат сбивается иерархия т.е. связи "parent - child"

Пробавал так:
1 из макса 9 в DeepExploration (формат .RH) потом из DeepExploration в .Х формат
2 из макса 9 через панду в .Х формат
3 из макса 9 через kwxport в .Х формат

причем во всех случаях результат разный, т.е. по-разному калечат
И еще при экспорте в .RH формат в DeepExploration иерархия сохраняется, отсюда можно сделать вывод что проблема именно с конвертацией в .Х формат
« Последнее редактирование: 03 Января 2009, 15:35:53 от jeha »
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #33 14 Января 2009, 18:06:56 »
Re: Формат .X |
33
А вот ещ столкнулся с проблемой: при экспорте через панду гигански увеличивается число кадров анимации.
т.е. при анимации в максе длиной 30 кадров (~1сек) получаю анимацию в .Х формате длиной 16660, 14440,и наименьшее 5760 кадров Шокированный причем анимация поигрывается в соответствии числу кадров т.е. очень медленно
Подскажите как исправить Непонимающий
Мах2009

* настройки.jpg (113.13 Кб, 800x566 - просмотрено 1596 раз.)
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #34 16 Января 2009, 19:14:49 »
Re: Формат .X |
34
Вот как ответил на мою проблему разработчик этой самой панды
Цитирую:
"You need to select Key Frames Only and try Key Seq or 3DS Max Ticks on the
Animation Tab.

Hope this helps,

Andy"

В общем проблема с количеством кадров решается как показано на рисунке

* вот так.jpg (78.97 Кб, 537x420 - просмотрено 1670 раз.)
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #35 16 Января 2009, 19:54:11 »
Re: Формат .X |
35
Ой, а я просмотрел:( где у тебя галочки...
 
  1 2 [3]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Формат .X
Перейти в: