23 Сентября 2024, 01:36:07
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Как добраться до свойства Max.# Particles у ParticleEmitter?
Как добраться до свойства Max.# Particles у ParticleEmitter?
(Прочитано 5286 раз)
  [1]
Печать
micB | * | Новичок | Сообщений: 32 | « 16 Декабря 2009, 17:34:13 »
Как добраться до свойства Max.# Particles у ParticleEmitter? |
0
Как добраться до свойства Max.# Particles у ParticleEmitter, чтобы менять его динамически? И еще до свойства hinge Offset у ParticleSpriteBeamRender?
Может конечно вообще не в ту сторону копаю. В общем нужно  регулировать визуальную интенсивность свечения ParticleSpriteBeamRender.
Попробовал с ParticleSizeFunction, но получается не красиво, я так понял что если через эту штуку задавать размер то этот самый beam сразу же появляется заданного размера то бишь очень резко, если ParticleSizeFunction не использовать, то Beam появляется небольшого размера, а затем плавно увеличивается (смотрится симпатично).
Спасибо.
Прошерстил еще раз этот форум, и офф форум и понял с что в этом плане с партикл эмиттер полная п... Грустный
Лан фиг с ним, придется партикл обжектом обойтись.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2009, 08:12:49 от micB »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Как добраться до свойства Max.# Particles у ParticleEmitter?
Перейти в: