Если действительно хочется услышать ответ на свой вопрос, то постарайся его сформулировать так чтоб можно было понять. Лично мне осталось непонятно:
Направление нормали поверхности это сам вектор нормали? или его направленость к чему то/от чего то(как например с кулингом).
Ray Intersection имеется ввиду CollisionRayCheck? или в квесте есть ещё чё-то на эту тему?
И если это всё таки CollisionRayCheck, то смысл в том что он сам перебирает полигончики модели, и для найденого полигона может тебе посчитать нормаль. Если у тебя есть другой способ найти нужный тебе полигон, т.е. три точки задающие поверхность, то вычисление нормали весьма несложная векторная задачка.
Ну и мне ппросто не понятно зачем это могло понадобиться, это либо что-то слишком умное, либо наоборот
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2009, 14:39:04 от DimiS » |
|