22 Сентября 2024, 02:00:14
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh]проблема вроде с шейдерами
[sh]проблема вроде с шейдерами
(Прочитано 7569 раз)
  [1]
Печать
Respect955 | * | Новичок | Сообщений: 21 | « 02 Декабря 2009, 23:08:47 »
[sh]проблема вроде с шейдерами |
0
Такая проблема парни! Делаю сцену, к ней паралакс из папки с квестом, свет и  камеру Walkthrough Camera. Запускаю а камера сквозь пролетает в чем проблема можт чето упустил???
Коолизию подключил к камере.А можт шейдер не так подключил?Вот скрин посмотрите! И почемуто с физической камерой тоже самое тоже сквозь пролетает!Надо чтоб не пролетала.

* демка.JPG (127.77 Кб, 1280x998 - просмотрено 1420 раз.)
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #1 04 Декабря 2009, 19:52:39 »
Re: [sh]проблема вроде с шейдерами |
1
во первых я очень сильно сомневаюсь что проблема действительно с шейдерами, во вторых по этой картинке проблему не определить, дай лучше исходник
и ещё попробуй подключить vertex data  напрямую к сюрфейсу, без шейдера, если колизия не заработает, то проблема таки не в шейдере
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #2 05 Декабря 2009, 09:21:19 »
Re: [sh]проблема вроде с шейдерами |
2
И ещё раз, геометрию подсоединяем сперва без сшейдера, обнавляем/строим дерево колизии, затем возвращаем сшейдер.
И колизия появится и шейдер работает.
Respect955 | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #3 05 Декабря 2009, 12:41:03 »
Re: [sh]проблема вроде с шейдерами |
3
Все работает!!! Но когда публиширую всеравно коолизия не работает!! Что сделать?http://www.sharemania.ru/0286370
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh]проблема вроде с шейдерами
Перейти в: