22 Сентября 2024, 08:43:34
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > 12 ящиков
12 ящиков
(Прочитано 9654 раз)
  [1]
Печать
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | « 22 Ноября 2009, 16:04:15 »
12 ящиков |
0
дело было вечером делать было нечего Улыбающийся
фпс 85 и без разницы есть там ящики или нету, я не пойму ето лимит фпс в квесте или както связано с машыной прошу протестить
http://files.mail.ru/D6IVOS
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | «Ответ #1 22 Ноября 2009, 17:05:07 »
Re: 12 ящиков |
1
У меня FPS 75
 рядам с ящиками лагает
КОМП
Video--GeForce 8400 - 256
RAM--1000ГБ ОЗУ
AMD Athlon 64x2 Dual 2.51 ГГц
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #2 22 Ноября 2009, 17:55:29 »
Re: 12 ящиков |
2
Тестите не в оконом режиме.  Злой
silver | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #3 22 Ноября 2009, 18:48:45 »
Re: 12 ящиков |
3
всё предельно просто. В полноэкранном режиме фпс ограничивается частотой обновления (герцовкой) монитора (в моем случае - 85 герц). А в оконном - 140 - 220 фпс.

P.S.  ящики хорошие но немного нервные. Всё время трясутся.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 18:53:41 от silver »
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #4 22 Ноября 2009, 22:30:15 »
Re: 12 ящиков |
4
DeNi-AkuLa
у меня машына почти как твоя ни одного лага не было
GeForce 6800 GS 256
1ГБ ОЗУ
AMD Athlon 64 3.2 ГГц
на ящиках текстура 570х570 + бамп мап, 4 источника света, ящик 108 полигонов
silver
не могу никак настроить ODE
вы там с управдением розобрались? ато я не написал:)
w,a,s,d - двигатся
ентер - ребутнуть ODE
пробел - прыгать(если много раз клацать можно летать)
Esc - выход
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 23:15:26 от Cludz »
silver | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #5 22 Ноября 2009, 23:32:56 »
Re: 12 ящиков |
5
с управлением то всё понятно. А по поводу ODE, это наверное хорошая физика, но мало кому удалось её настроить. Есть плачевный опыт на больших проектах, где было убито на неё куча времени с копеечным результатом.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > 12 ящиков
Перейти в: