22 Сентября 2024, 10:32:54
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность?
Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность?
(Прочитано 12786 раз)
  [1]
Печать
silver | * | Новичок | Сообщений: 15 | « 19 Ноября 2009, 17:16:28 »
Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность? |
0
Ну и на артефакты проверить. А то HDR процессинг сглючивает частенько.
Просто я накорябал шейдер для статики и хочется чтобы статики было много. Там абсолютно фейковый бамп с лайтмапом.

HDR отключается/включается пробелом.

http://files.mail.ru/RDVHA8
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 19 Ноября 2009, 17:32:12 »
Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность? |
1
ATI Radeon HD 2600 PRO 512 mb
full screen 1024х768 30 fps
глюков не заметил.
silver | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #2 19 Ноября 2009, 17:34:38 »
Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность? |
2
спасибо. Радеон - это общее больное место
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #3 19 Ноября 2009, 19:20:13 »
Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность? |
3
наворотов у Радеонок больше чем у видии, жаль только Нвидиа захватила мир.
silver | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #4 19 Ноября 2009, 19:32:54 »
Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность? |
4
кто бы ещё научил ребят из ATI писать нормальные драйвера, по-человечески общаться с разработчиками и меньше врать....
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #5 19 Ноября 2009, 22:38:04 »
Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность? |
5
ATI Radeon x800  256 мб
full screen 1024х768 26~28 fps

на скриншоте видно что HDR отражается ммм... как бы обьяснить,ну в общем как будто бы у текстуры маленькое разрешение см.рис., то есть виден переход от одного оттенка к другому,хотя может "это план такой?" Веселый(вспомниля мультик просто "Алёша попович и Тугарин змей")

ps/ про ATI Radeon - тьфу гадость, хорошо что Нвидиа захватила мир. Показает язык  Подмигивающий

* hdri.jpg (365.79 Кб, 1024x768 - просмотрено 1754 раз.)
silver | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #6 20 Ноября 2009, 00:11:18 »
Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность? |
6
Вот такая гадость на ATI и вылазиет иногда. Как бороться - не знаю. Не фильтруется текстура в HDR
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #7 20 Ноября 2009, 00:20:13 »
Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность? |
7
Замечал такое на устаревших картах.
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #8 20 Ноября 2009, 00:26:05 »
Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность? |
8
silver

думаю что не стоит парится по данному поводу,а продолжать идти дальше Подмигивающий
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #9 20 Ноября 2009, 19:08:43 »
Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность? |
9
Цитировать
Не фильтруется текстура в HDR
Некоторые карточки не умеют фильтровать 16-ти и 32-х битные текстуры. Чтобы не было таких багов нужно писать свой ХДР папелайн и делать разные реализации под старое и новое железо.
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #10 20 Ноября 2009, 20:50:05 »
Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность? |
10
GeForce 6800 GS 256 mb
фпс падало до 21
HDR гунявый нужно яркости больше
глюков нету(что есть странно т.к. карта резаная не все шейдеры правильно отображает)
решыл запустить проект с разшыреными настройками доступны в панели управления NVIDIA (сглажывание, фильтрацыя текстур и прочие прелести)
фпс держылось также зато появились различные баги с шейдерами ака не коректное затемнение, и что то с источниками света также как на скрине Den_ya'и
silver | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #11 20 Ноября 2009, 23:16:21 »
Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность? |
11
Всем большое спасибо! В-целом я доволен, результат примерно такой, как я думал. А источников света там нет в-принципе. Ни одного. Весь смысл был сделать шейдер побыстрее, чтобы не освещать его а бамп не пропадал. только через лайтмап.

Тут следующая итерация
http://files.mail.ru/HEYHGT

Примерно то, что хотелось получить
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность?
Перейти в: