14 Ноября 2024, 22:54:36
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Канал SysInfo и его параметр Get Available Texture Memory.
Канал SysInfo и его параметр Get Available Texture Memory.
(Прочитано 9362 раз)
  [1]
Печать
micB | * | Новичок | Сообщений: 32 | « 11 Ноября 2009, 09:49:43 »
Канал SysInfo и его параметр Get Available Texture Memory. |
0
На рабочей машине стоит Nvidia Quadro FX 3500 с 256Мб памяти на борту.
При выводе в текст кол-ва свободной памяти при помощи канала указанного в теме, показывает цифру 505413632. Согласно хелпу это кол-во свободной памяти в байтах. Перевожу все это дело в мегабайты:
505413632 : 1000 : 1000 = 505,413632 Мб
Даже с частично загруженной памятью цифра значительно больше, чем кол-во памяти вообще.
Как так бывает и что с этим делать?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 11 Ноября 2009, 12:51:37 »
Re: Канал SysInfo и его параметр Get Available Texture Memory. |
1
Интересно...
а 1000 это что? миллиметры, сантиметры, метры, граммы?
1 мегабайт = 1048576 байт  Подмигивающий
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2009, 12:57:12 от Ruslan »
micB | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #2 11 Ноября 2009, 13:05:59 »
Re: Канал SysInfo и его параметр Get Available Texture Memory. |
2
Ага. Эт из серии что ламер думает что в килобайте 1000 байт, а хакер думает, что в килограмме 1024 грамма.   Смеющийся
Ювелирной точности не требуется, поэтому округлил.
А вообще вопрос был не про то сколько кг в км. Подмигивающий
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #3 11 Ноября 2009, 13:12:32 »
Re: Канал SysInfo и его параметр Get Available Texture Memory. |
3
 Смеющийся
Тогда не знаю, может 256 мб недокументированной памяти?
micB | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #4 11 Ноября 2009, 13:54:40 »
Re: Канал SysInfo и его параметр Get Available Texture Memory. |
4
 Ты наверное почти прав. Качнул РиваТюнер, в спецификации на карту он показывавет 256, захожу в мониторинг, а там 512.  Смеющийся Прям как в "12 стулях": Вас обманули, вам подсунули гораздо более ценный мех, не мексиканский тушкан, а шанхайский барс.  Смеющийся
Самое смешное, что тогда всё сходится. Сейчас специально на скорую руку слепил проет, который занимает ~27 Мб видеопамяти. Назапускал кучу попий, и текстурные тормоза начались как раз когда число занятой видео памяти почти вплотную приблизилось к 512. А когда цифра зашкалила на несколько мегабайт за 600 Мб, то анимированные текстуры (вернее их UV) почти замерли, а следующая запущенная копия проекта показала мне ток белый экран. Улыбающийся
Щас вот посчитал поточнее (при помощи твоего числа). И получилось что квест видит на этой видяхе 608 Мб памяти.  Непонимающий Примерно тоже самое подтвеждается приведенным выше экспериментом.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2009, 14:03:13 от micB »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Канал SysInfo и его параметр Get Available Texture Memory.
Перейти в: