15 Ноября 2024, 05:55:53
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Каким образом изменить ракурс по умолчанию Object Inspection Camera ?
Каким образом изменить ракурс по умолчанию Object Inspection Camera ?
(Прочитано 9748 раз)
  [1]
Печать
micB | * | Новичок | Сообщений: 32 | « 09 Ноября 2009, 14:43:09 »
Каким образом изменить ракурс по умолчанию Object Inspection Camera ? |
0
Хочу сделать чтобы при загрузке сцены Object Inspection Camera показывала в определенном ракурсе (а не как по умолчанию).
Помогите обхитрить Rotation Vector - Camera Target, как показалось именно эти параметры отвечают за положение камеры вокруг объекта.
Ну или может я совсем не там копаю?
Спасибо.

Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #1 09 Ноября 2009, 19:01:35 »
Re: Каким образом изменить ракурс по умолчанию Object Inspection Camera ? |
1
там есть операторы Limit Value и Loop Value, их открываеш, увидиш "чек батон" Save Value, включаеш и значение будет сохраняться при сохранении цгрки. Включить нужно в трех места, один оператор в позишене и два в таргете.
Skit | * | Новичок | Сообщений: 13 | «Ответ #2 09 Ноября 2009, 19:54:17 »
Re: Каким образом изменить ракурс по умолчанию Object Inspection Camera ? |
2
Я делал по другому, присваивал значение вектору камеры по определенному событию, к примеру после загрузки всех основных каналов, камера при этом не дергается в стороны если до загрузки юзер мацал мышку.
micB | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #3 10 Ноября 2009, 06:52:09 »
Re: Каким образом изменить ракурс по умолчанию Object Inspection Camera ? |
3
Viik Спасиб. Самый простой и быстрый способ, но каждый раз придется перед паблишем устанавливать камеру руками, что не совсем гуд.
Skit Пытался сделать что то подобное, но пока не получилось, в квесте опыта маловато, может выложишь скрин Ченел графа?
Sonjaaa | Гость |
Re: Каким образом изменить ракурс по умолчанию Object Inspection Camera ? |
4
Всем привет! Подмигивающий
Тоже захотелось вставить пару слов...

На рис. показана установка поворота и расстояния камеры до цели через OneTime.
То что в красном квадратике - вспомогательный блок (присоединить можно к Start3DScene). Служит для получения величин поворота и расстояния. Сделано через UserInput (Н), при выбранном ракурсе и расстоянии, нажимаем <H> - получаем вектор поворота и величину расстояния. Потом подставляем их под OneTime. Красный блок можно в конце удалить.
При паблише у меня все как-бы нормально...
Если не видно, прикладываю .cgr (Q3D 4.3)

(Примерно также можно сделать и с Walkthrough Camera, но прежде нужно будет немного изменить структуру прилагающегося шаблона, где определяется поворот.)

Может в чем-то неправа, поправьте...
* StartGroup1.cgr (64.04 Кб - загружено 784 раз.)

* 111.jpg (108.26 Кб, 834x592 - просмотрено 1534 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2009, 14:01:51 от Sonjaaa »
micB | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #5 19 Ноября 2009, 12:09:35 »
Re: Каким образом изменить ракурс по умолчанию Object Inspection Camera ? |
5
SonjaaaБиг сенкс, то что доктор прописал.  Улыбающийся
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Каким образом изменить ракурс по умолчанию Object Inspection Camera ?
Перейти в: