11 Ноября 2024, 16:09:01
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Реализация перемещения объектов
Реализация перемещения объектов
(Прочитано 12950 раз)
  [1]
Печать
Respect955 | * | Новичок | Сообщений: 21 | « 03 Ноября 2009, 20:44:42 »
Реализация перемещения объектов |
0
Как можно реализовать перетаскивание объекта по физике зажав на объекте левой кнопкой мыши? В Newton.
Respect955 | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #1 10 Ноября 2009, 00:01:09 »
Re: Реализация перемещения объектов |
1
аууу, где все! Че это так уж сложно сделать? Помогите оч надо Непонимающий
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #2 10 Ноября 2009, 00:13:22 »
Re: Реализация перемещения объектов |
2
Правильна затай вапрос.

С физикой мало знаком, но многое можно сделать транслируя матрицы из квеста в Ньютон и обратно.  Не помню точно, но такие команды где-то были.
Radiant | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #3 11 Ноября 2009, 17:14:13 »
Re: Реализация перемещения объектов |
3
Motion - матрица направления движения

* move.png (26.02 Кб, 805x338 - просмотрено 1859 раз.)
Respect955 | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #4 11 Ноября 2009, 22:09:18 »
Re: Реализация перемещения объектов |
4
Я опять в прочем как и всегда не правильно задад вопрос!!!
Мне нужно узнать как матрицу(MOVE) подключить чтоб все робило! Пытаюсь приделать DetectmouseCollision но все равно не робит видно не хватает моих знаний! Эту тему уже 3 дня разбираю! Помогите!
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #5 12 Ноября 2009, 10:57:53 »
Re: Реализация перемещения объектов |
5
"чтоб всё робило" тоже не слишком удачная формулировка, постарайся ещё по чётче объяснить что ты уже делал, что не получилось
Radiant | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #6 13 Ноября 2009, 19:29:22 »
Re: Реализация перемещения объектов |
6
Мда, нужно поподробнее объяснить, что тебе требуется. Но если ты хочешь передвигать его по плоскости XZ, то тебе надо определять 3D координаты мыши(Intersect XY plane)и подключать к дочернему каналу матрицы Motion
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2009, 19:52:28 от Radiant »
Respect955 | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #7 23 Декабря 2009, 16:46:00 »
Re: Реализация перемещения объектов |
7
Прива всем! Вот пределал демку из уроков квеста. Все работает, хотелось бы по другому но это тоже сойдет! НУжно что бы кто нить переделал под ньютон!! (она на ОДЕ)).
* demo1.rar (323.12 Кб - загружено 888 раз.)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Реализация перемещения объектов
Перейти в: